Вестник электронной коммерции Главная ecom-выставка Восточной Европы, гнев продавцов Wildberries, лучшие дни курьеров 'Яндекса'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4033, 08.06.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Всё проверяется через системы проверки контрагентов!
там указаны связанные лица. И если учредители общие, то и ответственность может быть наложена по закону о субсидиарной ответственности!
у меня только один вопрос: что за схема, когда ты должен Маркетплейсу миллионы, а твоего товара там нет ни на копейку?
Проблемы с оплатами через Сбербанк
Тема старая, но внезапно снова актуальна. Только теперь проблема не с оплатами через Сбербанка, а в переводах внутри самого Сбербанка. Точнее проблема с личным кабинетом. Вот понавешали флешь роликов с размыми мужиками с чашкой кофе и самокатной доставкой, которые только лишный трафик жрут. А лучше бы со своими куками разобрались. А то заходишь в ЛК, а он тебе ой ничё не загрузилось, чат недоступен... И приходится чистить куки браузера и заново заходить. Переводишь с одной карты на другую, хренак и вывалилсмя из ЛК, снова авторизир
уйся
. А зачем куки яндекса прикрутили вообще непонятно. Вы что, метрику что-ли используете, нафига?
Иван Иванов
Отзывы о работе компании СДЭК
Сотрудники СДЭК, помогите, пожалуйста. Посылка в Германии уже пошел второй месяц как находится в режиме сборки, они почему-то ее не отправляют. Номер посылки MF294432 Помогите. Это СДЭК Forward. Писала, звонила, никаких изменений. 32 дня в сборке.
Полина А.
Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН - обсуждение
Проверяется соответствующими органами и накладывается по решению суда, и взимается через исполнительное производство в установленном законом порядке, а не отнимается по хотению WB с одного кабинета на другой, потому что они там что то посчитали.
Если бы процедура признания аффилированными лицами и наложения взыскания проходила по закону, то вряд ли вообще эта тема возникла.
Андрей С.
Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН - обсуждение
Всё проверяется через системы проверки контрагентов!
там указаны связанные лица. и если учредители общие, то и ответственность может быть наложена по закону о субсидиарной ответственности!
у меня только один вопрос: что за схема, когда ты должен Маркетплейсу миллионы, а твоего товара там нет ни на копейку?
Александр Кулешов
Объясните какую кассу выбрать для начинающего интернет-магазина?
Не понял, как это интернет-магазин и продажи в основном наличным расчетом. Наличный расчет это когда к ттебе в магазин пришли и заплатили наличными или картой. А если в основном к тебе ходят, то это как-бы просто магазин. Если есть 1с, то вполне достаточно купить фискальный регистратор. Это касса без коавиатуры. Из 1с, хотите печатайте чеки, потите по email отправляйте. В сбере можно подключить платежи для физ лиц по QR коду. Чеки пробиваются не позднее следующего рабочего дня.
Иван Иванов
Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов - обсуждение
Вчера как раз получал возврат на складе который от меня в 40 Км потому, что пока земные технологии не достигли такого уровня развития, чтобы возврат привозили в тот ПВЗ из которого заказ был отправлен. Видимо пока не появится и настоящий ИИ, а не суррогаты которые обзывают ИИ, яндекс не справится и с YML файлом, чтобы грузил имеено те фото которые в нем передаются. Полгода уже проблема решается. Ну да не об этом речь. Центральный склад города пустой, работники склада в полном составе нервно курят на крыльце. Это красноречиво говорит
о то
, как у маркета идут дела. И при всем при этом у их сотрудников сохранился снобизм на прежнем уровне, они сих пор умудряются докапаться до товаров, которые безо всяких проблем продаются на остальных маркетплейсах. Сейчас нужно постоянно смотреть на часы, а вы даже на календарь не смотрите.
Ну как говориться удачи.
Проблемы в СДЭКе
С двух аккаунтов попытались воспользоваться услугами СДЭК-Forward, пришел отказ что электронику они не посылают. Через неделю стали писать с разных аккаунтов, что мы являемся официальными представителями и отправьте деньги и мы привезем товары.
У кого были подобные проблемы, плюс явно выходит, что СДЭК, делится контактными личными данными с подставными номерами.
Пересылаю переписку:
Здравствуйте! Вас приветствует ваш байер Анна, cdek forward. Мои услуги в выкупе товаров актуальны для вас?
[23:17, 28.05.2022] Александр: да
[23:17, 28.05.2022] Александр: а вы стали электронику с США доставлять
Да
Стоимость моей услуги 10% от вашей корзины . Я считаю общую сумму за товар с мои процентом далее конвертирую в иностранную валюту и присылаю ее вам для оплаты. Перевод в рублях с вашей стороны осуществляется мне на рабочую карту. От вас нужны актуальные ссылки на товар, предоставьте пожалуйста
В дальнейших диалогах она не смогла выслать письмо именно со СДЭКа, и я указал специально другую почту письмо она прислала на подставную почту, оно было похоже на оригинал но с домена bk.ru
Александр Тябин
Проблемы доставки СДЭК
Просто накипело, второй раз СДЭК, не доставляет вовремя товар и пытается всячески уклониться от исполнения своих обязанностей. Мало того что стоимость доставки в 2 раза выше, чем у Почты России и Озон-доставки.
Вот первый фрагмент переписки с ними, и до этого было 4е звонка.
Я звоню по заказу еду за ним и во время поездки приходит что его вынул. Как это понимать? Отправляю скрин ваших сообщений
Их ответ:
Здравствуйте. Дело в том, что срок хранения заказа в постамате составляет 3 дня. Посылку разместили в ячейке 28.05. и вернули на склад 30.05, так как истек срок хранения. Согласно информации в системе посылка была повторно размещена в постамате 31.05. и успешно Вами получена. Подскажите, пожалуйста, все верно? Вы получили заказ?
Мой ответ:
Нет не так, во первых 28.05 + 3 дня — это 31.05 выемка.
Мало того за час до вашей выемки я звонил уточнял где заказ, мне сказали что в ячейке.
Выехав на такси туда, через час после звонка вам, мне приходит смс что он вынут из ячейки. После смс я сразу же звоню и прошу верните товар, т.к. я за ним еду, дайте телефон курьера и т.д., получил отказ.
Сразу же после звонка вам приходит сообщение что заказ отправлен отправителю.
Потом я пытался дозвониться до вас и до вашей смежной компании, в итоге сказали едьте в главный офис там заберете. Я поехал на такси и туда. Там мне ответили что товар у курьера. и доставят завтра днем.
Что соответственно и сделали.
И по этому хочу в досудебном порядке как то решить ситуацию, распечатка звонков в вашу сторону есть.
То что вы пытались потерять мой застрахованный груз, это тоже факт.
Показать маршруты по яндекс такси и подтвердить наложенные на звонки факт разъездов по вашим указаниям тоже могу, также есть свидетель, который был со мной ездили вместе.
Для начала, нужно ваше извинение и работа над ошибками, из-за этого прошу позвонить кого то из руководителей доставки и соответственно СДЭК Фовард, нет вынужден буду описать всю ситуацию на Оборот.ру.
Александр Тябин
Boxberry - нужны отзывы
Я оператор Боксберри уже 10 лет. Терпим постоянно Условия работы- эксплуатация. Жёсткая система наказаний один день не провёл заказ от Авито и претензия на сумму заказа. Им (начальству) наплевать на нас. Посылок стало мало, вознаграждение не повышали ни разу. открывают новые пункты-конкуренты. за прошлый месяц заработал рекордные маленькие деньги - 16 тыс. Аренда 16 тысяч. штраф за задержку всего на один день, вернее ночь, утром уже заказ на возврат, 8 тысяч. то есть грабители, зарабатывают на нас. В прошлые года тоже удержывали два раз
2500,
один раз 1400, один раз 11 тысяч. Расторгаю с ними договор, буду во всех сетях позорить эту службу. Не поодавайтесь на соблазн открыть пункт боксберри!
Александр А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.