Вестник электронной коммерции Самый прибыльный бизнес в мире, лучшая доставка еды в Москве, последняя распродажа IKEA в РФ
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4043, 23.06.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
1. Вы действительно считаете своих селлеров дебилами, не способными без ваших подсказок работать на площадке? На 10 минут времени вылезает по разным углам до 50-ти всплывающих баннеров с попытками объяснить, как отгружать на склад, как упаковать товар, как работать с ЛК и прочей ересью!
Раздражает дико, не говоря уже о том, что зас***ет память компьютера, дико тормозит работу сайта и ухудшает юзабилити интерфейса, особенно всплывающие подсказки!
Что, сложно своим криворуким программистам дать задание создать режим работы без подсказок? И запихнуть опцию в настройки площадки?
2. Постоянный нижний баннер с оценкой работы ОЗОНа. Как вы оцениваете нашу работу??? Да, хреново вы работаете! Если у вас доработки ведутся прямо на рабочей модели, что кладет сайт десяток раз на дню! Я молчу уже про траурный баннер с очередным кодом ошибки, который просто прописался в левом нижнем углу монитора, разве что код меняется для разнообразия!
3. Еще один дебильный баннер в чате, что в мобильном приложении удобней! А режим "больше не показывать" работает только до выхода из чата! При повторном заходе, это бельмо на пол чата опять вылазит с упрямством, достойным лучшего применения.
4. Все, что вам пишется в обратной связи для тех.отдела, включая ваши же просьбы дать оценку интерфейсу, выбрасывается в мусорное ведро видимо, ибо ничего не меняется. Зачем тогда делать видимость, что вам интересен фидбэк пользователя, если вам абсолютно начхать на него?
5. Теперь о вопросах с компенсацией заказов, которые возникли по вашей вине. Месяцами полное игнорирование. Накосячили - имейте мужество ответить по полной!
Селлеры же несут ответственность за свои косяки, и не через полгода ожидания и нервотрепки. Даже за ваши косяки с недоимкой стоимости отгрузки за 4 месяца ответили списанием со своего баланса серьезных сумм, причем всего за 2 месяца. Хотя вы сами обещали списывать безболезненно, распределив нагрузку на 4 месяца минимум. И это во время торгового кризиса, когда обороты упали чуть ли не в 3 раза!
6. Теперь о индексе цен! На каком основании в сверку попадают ресурсы, у которых не учитывается цена доставки в стоимости товара?
И почему, за ориентир минимальной цены берется одиночный продавец с невменяемой ценой, которая вполне может возникнуть из-за тотальной распродажи, нетоварного вида продаваемой позиции или откровенного контрафакта или аналога с "АлиЭкспресса"?
Вы же не можете это все проверить? Не можете!
Делайте честную выборку по пяти, как минимум предложениям на площадке, ставьте полученную среднюю стоимость в алгоритм сравнения цен. И тогда можно будет говорить о хоть какой то правдивости вашего индекса цен!
А то заводишь очередной товар с оптовой ценой в прайсе поставщика в 300 рублей, и тут же выскакивает - а на Wildberries он стоит 150 рублей!!! У вас в 2 раза дороже!!!
Объясните мне, как селлер на Wildberries продает товар в 2 раза дешевле, чем покупает у поставщика? Не наблюдаете некоторый диссонанс?
В общем, делайте уже что-нибудь! Потому что такой сервис очень сильно подталкивает на возвращение к своему сайту и налаживанию автоматизированной коммуникации с сервисами доставки! А то и вовсе переходу на вменяемые маркетплейсы, типа **** или ****, у которых есть отличительные и очень крутые преимущества!
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, о каком возврате денежных средств идет речь?
По посылке 1334650850 наложенный платеж указан 0 руб., то есть с получателя сумма не взималась и отправителю компания СДЭК по этому заказу ничего переводить не должна.
То есть, создаём диалог в вотсап с менеджером сдэк и сотрудниками, связанными с доставкой и заказами со своей стороны.
Любой вопрос решается у нас за минуты, таким образом.
Добрый день, Ваше сообщение очень на рекламу похоже.
Постоматы СДЕК у Я.Д были, а в необходимые пункты можно было перебросить в процессе транспортировки. Никто, кроме Я.Д не переводил деньги на след день после выкупа заказа.
Такого предложения на рынке не будет к сожалению.
Качество доставки СДЕКом можно оценить практически на 5, работу наложкой с ними на 0. Но опыт работы с ними наложкой старый, может сейчас что поменялось. А раньше - переодически неизвестно откуда возникающие долги, хотя работали с наложкой и доставка из ние оплачивалась. В качестве обоснования - многолетние сверки. При несогласии "арест товара", те запрет к его выдаче. Т.е для работы со СДЕКОМ нужен был отдельный бухгалтер и аудитор - что есть в агрегаторах. Выделенный менеджео помочь не мог. По итогам проверки - ошибки со стороны СДЕКА.
Подо
бные случаи встречал здесь в ветке СДЕКА. Это было лет 5 назад. Два года назад был вынужден отправить несколько заказов с наложкой через СДЕК непосредственно. Эти 50000 руб. получал полтора месяца потом со скандалом - у них реестры с ошибкой выгружадлись. Сейчас пробую наложку через СДЕК в третий раз, почет что улучшилось ))
1. Вы действительно считаете своих селлеров дебилами, не способными без ваших подсказок работать на площадке? На 10 минут времени вылезает по разным углам до 50-ти всплывающих баннеров с попытками объяснить, как отгружать на склад, как упаковать товар, как работать с ЛК и прочей ересью!
Раздражает дико, не говоря уже о том, что засирает память компьютера, дико тормозит работу сайта и ухудшает юзабилити интерфейса, особенно всплывающие подсказки!
Что, сложно своим криворуким программистам дать задание создать режим работы без подсказок? и запихнуть опцию в настройки площадки?
2. Постоянный нижний баннер с оценкой работы ОЗОНа. Как вы оцениваете нашу работу??? Да, хреново вы работаете! Если у вас доработки ведутся прямо на рабочей модели, что кладет сайт десяток раз на дню! я молчу уже про траурный баннер с очередным кодом ошибки, который просто прописался в левом нижнем углу монитора, разве что код меняется для разнообразия!
3. Еще один дебильный баннер в чате, что в мобильном приложении удобней! А режим "больше не показывать" работает только до выхода из чата! При повторном заходе, это бельмо на пол чата опять вылазит с упрямством, достойным лучшего применения.
4. Все, что вам пишется в обратной связи для тех.отдела, включая ваши же просьбы дать оценку интерфейсу, выбрасывается в мусорное ведро, видимо, ибо ничего не меняется. Зачем тогда делать видимость, что вам интересен фидбэк пользователя, если вам абсолютно начхать на него?
5. Теперь о вопросах с компенсацией заказов, которые возникли по вашей вине. Месяцами полное игнорирование. Накосячили - имейте мужество ответить по полной! Селлеры же несут ответственность за свои косяки, и не через полгода ожидания и нервотрепки. Даже за ваши косяки с недоимкой стоимости отгрузки за 4 месяца ответили списанием со своего баланса серьезных сумм, причем всего за 2 месяца, хотя вы сами обещали списывать безболезненно, распределив нагрузку на 4 месяца минимум. И это во время торгового кризиса, когда обороты упали чуть ли
е в 3
раза!
6. Теперь о индексе цен! На каком основании в сверку попадают ресурсы, у которых не учитывается цена доставки в стоимости товара? И почему, за ориентир минимальной цены берется одиночный продавец с невменяемой ценой, которая вполне может возникнуть из-за тотальной распродажи, нетоварного вида продаваемой позиции или откровенного контрафакта или аналога с али-экспресса? Вы же не можете это все проверить? Не можете! Делайте честную выборку по пяти, минимум предложениям на площадке, ставьте полученную среднюю стоимость в алгоритм срав
нени
я цен, тогда можно будет говорить о хоть какой то правдивости вашего индекса цен! А то заводишь очередной товар с оптовой ценой в прайсе поставщика в 300 рублей, и тут же выскакивает - а на валберис 150 рублей!!! у вас в 2 раза дороже!!! объясните мне, как селлер на валберис продает товар в 2 раза дешевле, чем покупает у поставщика? не наблюдаете некоторый диссонанс?
В общем, делайте уже что-нибудь! Потому что такой сервис очень сильно подталкивает на возвращение к своему сайту и налаживанию автоматизированной коммуникации с сервисами доставки! а то и вовсе переходу на вменяемые маркетплейсы, типа сдекмаркета или сбермаркета, у которых есть отличительные и очень крутые преимущества!
Я вот помню было очень резонансное дело, когда хакеры подключились к банковским переводам и переводили на свои счета по очень маленьким суммам, типа 1 - 5 коп., но от каждого перевода. Так там кучу спецструктур для их поимки привлекли.
А тут... крупные компании абсолютно в открытую накуролесили, и ведь в процессе такого "тестирования" им на счёт отнюдь не 5 коп. упало!
И как будто так и надо, мы тестируем свои алгоритмы за ваш счёт, терпите потом возможно будет лучше. Не успели подготовиться, так вам и надо! Внимательнее читайте рассылки, а то что зря, что ли мы вам это все присылаем )))))
При чем в дальнейшем это выльется, в поднятие бюджета на РК при тех же данных и искусственное занижение показов, которое доказать не возможно. Ибо внутренняя начинка алгоритма - коммерческая тайна. ))))))))) И так же поступает не только "Озон", в первую очередь это всё проворачивают в Директе Яндекса.
И вот понять бы, с чем это связано... С несовершенством законодательной базы или, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку?
Стоим на всех трех площадках по FBO, но, в связи с драконовской утилизацией озона, хотим подстраховаться, открыть FBS и потихоньку туда переместить все мелкое/хрупкое.
Также планируем открыть второй ЛК для другой группы товаров и там также сделать две схемы.
В связи с этим вопросы (поддержка молчит или отписывается общими фразами), может, кто-то сталкивался и может показать подводные камни:
1. как системы площадки определяют - с моего склада поедет заказ или со склада площадки, если товар есть и там, и там, и клиент одинаково удален от обоих складов (пример - наш склад в Мск; склад Озон - Хоругвино; клиент в Мск)?
2. на ВБ и ЯМ вообще можно одновременно и с одним каталогом карточек работать по двум схемам?
3. можно ли на ВБ и ЯМ открыть несколько ЛК на одно ЮЛ? У нас такая проблема с ВБ - залогиниться может только один сотрудник, двое одновременно не могут (с озоном и ЯМ такого нет) - это у нас глюк или так задумано?
Заранее просим прощения за "ламерские" вопросы и благодарим за помощь!
Falco M.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.