Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Самый прибыльный бизнес в мире, лучшая доставка еды в Москве, последняя распродажа IKEA в РФ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4043, 23.06.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
Какие товары “Cвязной” завозит по схеме параллельного импорта? И что будет с ценами таких позиций?
IKEA поделилась планами о проведении финальной распродажи в России
ФАС напомнила маркетплейсам о возможности госрегулирования
Что происходит в ecommerce сейчас: импорт, логистика, спрос, актуальные способы продвижения и продаж
Самый прибыльный бизнес в мире: что происходит на рынке морских перевозок, почему старые корабли покупают за любые деньги и как это влияет на остальной мир
Российские покупатели Asos готовят иски к онлайн-ритейлеру, покинувшему рынок с их деньгами. Каковы перспективы?
"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
Автоперевозчики просят правительство РФ взять пример с белорусских властей. К чему это приведет?
Представители власти боятся возможного роста цен на бензин и выдвигают претензии к "Яндекс Заправкам"
Главный конкурент онлайн-аптек - аптеки у дома. Что еще мы узнали из нового исследования Data Insight?
Под какими брендами Яндекс Маркет собирается запустить собственную линейку зоотоваров?
Запчасти для iPhone уже стали дефицитом в России. Что творится в мастерских?
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Ecommerce, VR и роботы. Как прошла крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли - обсуждение
Агрегатор служб доставки
работа с Озон.ру
"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов? - обсуждение
Хотим открыть 2 ЛК и по две схемы FBO/FBS на одно ЮЛ на ВБ, Озон, ЯМ - это возможно? Нужен совет!

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Уважаемый ОЗОН. Накипело!

1. Вы действительно считаете своих селлеров дебилами, не способными без ваших подсказок работать на площадке? На 10 минут времени вылезает по разным углам до 50-ти всплывающих баннеров с попытками объяснить, как отгружать на склад, как упаковать товар, как работать с ЛК и прочей ересью!
Раздражает дико, не говоря уже о том, что зас***ет память компьютера, дико тормозит работу сайта и ухудшает юзабилити интерфейса, особенно всплывающие подсказки!

Что, сложно своим криворуким программистам дать задание создать режим работы без подсказок? И запихнуть опцию в настройки площадки?

2. Постоянный нижний баннер с оценкой работы ОЗОНа. Как вы оцениваете нашу работу??? Да, хреново вы работаете! Если у вас доработки ведутся прямо на рабочей модели, что кладет сайт десяток раз на дню! Я молчу уже про траурный баннер с очередным кодом ошибки, который просто прописался в левом нижнем углу монитора, разве что код меняется для разнообразия!

3. Еще один дебильный баннер в чате, что в мобильном приложении удобней! А режим "больше не показывать" работает только до выхода из чата! При повторном заходе, это бельмо на пол чата опять вылазит с упрямством, достойным лучшего применения.

4. Все, что вам пишется в обратной связи для тех.отдела, включая ваши же просьбы дать оценку интерфейсу, выбрасывается в мусорное ведро видимо, ибо ничего не меняется. Зачем тогда делать видимость, что вам интересен фидбэк пользователя, если вам абсолютно начхать на него?

5. Теперь о вопросах с компенсацией заказов, которые возникли по вашей вине. Месяцами полное игнорирование. Накосячили - имейте мужество ответить по полной!

Селлеры же несут ответственность за свои косяки, и не через полгода ожидания и нервотрепки. Даже за ваши косяки с недоимкой стоимости отгрузки за 4 месяца ответили списанием со своего баланса серьезных сумм, причем всего за 2 месяца. Хотя вы сами обещали списывать безболезненно, распределив нагрузку на 4 месяца минимум. И это во время торгового кризиса, когда обороты упали чуть ли не в 3 раза!

6. Теперь о индексе цен! На каком основании в сверку попадают ресурсы, у которых не учитывается цена доставки в стоимости товара?

И почему, за ориентир минимальной цены берется одиночный продавец с невменяемой ценой, которая вполне может возникнуть из-за тотальной распродажи, нетоварного вида продаваемой позиции или откровенного контрафакта или аналога с "АлиЭкспресса"?

Вы же не можете это все проверить? Не можете!

Делайте честную выборку по пяти, как минимум предложениям на площадке, ставьте полученную среднюю стоимость в алгоритм сравнения цен. И тогда можно будет говорить о хоть какой то правдивости вашего индекса цен!

А то заводишь очередной товар с оптовой ценой в прайсе поставщика в 300 рублей, и тут же выскакивает - а на Wildberries он стоит 150 рублей!!! У вас в 2 раза дороже!!!

Объясните мне, как селлер на Wildberries продает товар в 2 раза дешевле, чем покупает у поставщика? Не наблюдаете некоторый диссонанс?

В общем, делайте уже что-нибудь! Потому что такой сервис очень сильно подталкивает на возвращение к своему сайту и налаживанию автоматизированной коммуникации с сервисами доставки! А то и вовсе переходу на вменяемые маркетплейсы, типа **** или ****, у которых есть отличительные и очень крутые преимущества!
Андрей Пасынков

НОВОСТИ

Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
Хотя, с результатом можно поспорить. В марте – апреле аналитики агентства Data Insight провела сравнительное исследование основных сервисов экспресс-доставки продуктов в Москве. Всего было сделано 150 заказов, не менее 15 для каждого сервиса >>>

Какие товары “Cвязной” завозит по схеме параллельного импорта? И что будет с ценами таких позиций?
Эта компания первым из крупных сетевых ритейлеров начал ввозить электронику помимо контрактов с крупными производителями и без их согласия. Рассказываем, что там с ценами и гарантией >>>

IKEA поделилась планами о проведении финальной распродажи в России
Сначала в магазинах проведут офлайн-распродажу для сотрудников. И попасть в это время в магазины простому человеку будет нельзя – вход будет разрешён только людям с пропусками. Потом то, что останется, появится на сайте. Рассказываем, что там с датами >>>

ФАС напомнила маркетплейсам о возможности госрегулирования
Все - из-за жалоб, они в основном касаются непрозрачности работы, принудительного участия в акциях, изменений условий договоров, комиссий, проблем с приемкой, хранением, доставкой и возвратом товаров

>>>

Что происходит в ecommerce сейчас: импорт, логистика, спрос, актуальные способы продвижения и продаж
В рамках Callday.Ecom 2022 можно бесплатно узнать, как увеличить средний чек без лишних трат, адаптироваться к новым вызовам, создать удачное кросс-промо, превратить данные о посещениях сайта в продажи. Рассказываем, кто будет делиться таким опытом

>>>

Самый прибыльный бизнес в мире: что происходит на рынке морских перевозок, почему старые корабли покупают за любые деньги и как это влияет на остальной мир
Контейнеровоз Synergy Oakland, купленный за $10 млн, принес своим владельцам $21 млн только в рамках одного стодневного фрахта. А всего за время нынешнего транспортного кризиса он даст не менее $92 млн. И это не единичная ситуация! >>>

Российские покупатели Asos готовят иски к онлайн-ритейлеру, покинувшему рынок с их деньгами. Каковы перспективы?
Британский интернет-магазин одежды и косметики прекратил доставку товаров в РФ 2 марта. Были заблокированы личные кабинеты россиян и прекращен возврат денег за отмененные заказы. Некоторые клиенты уже вынудили вернуть им деньги >>>

"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
Будьте внимательны! Маркетплейс добавил в рекламные кампании продавцов поисковые фразы, которые сожгли рекламные бюджеты. Продавцы заметили, что ставки по этим фразам максимальные, а товарам они часто не соответствуют. Как это отключить? >>>

Автоперевозчики просят правительство РФ взять пример с белорусских властей. К чему это приведет?
Ассоциация международных автоперевозчиков просит заблокировать въезд транспорта из ЕС по "белорусской схеме". Однако наши чиновники этим примером руководствоваться не хотят, невзирая на огромные потери российского бизнеса. Рассмотрим аргументы обеих сторон >>>

Представители власти боятся возможного роста цен на бензин и выдвигают претензии к "Яндекс Заправкам"
Все из-за вероятной индексации тарифа в приложении. Сегодня к сервису подключена примерно треть АЗС в России. И многие утверждают, что им не по силам платить больше. В ФАС уже заявили, что вопрос влияния "Яндекса" на рынок "требует проработки" >>>

Главный конкурент онлайн-аптек - аптеки у дома. Что еще мы узнали из нового исследования Data Insight?
Какова доля онлайн-продаж в российской фарм.рознице? Кто такие омни-покупатели и как они себя ведут? Сколько раз за год заказывают лекарства россияне? Какой регион заказывает больше всего товаров аптечного ассортимента через Интернет? >>>

Под какими брендами Яндекс Маркет собирается запустить собственную линейку зоотоваров?
Маркетплейс насмотрелся, как растут продажи товаров для животных на собственной площадке и решил взять производство в свои руки. Уже зарегистрированы 2 торговые марки и идут переговоры с производствами. Какие товары в планах? >>>

Запчасти для iPhone уже стали дефицитом в России. Что творится в мастерских?
Из-за западных санкций ремонт смартфонов iPhone теперь занимает около недели. По данным авторизованных сервисные центров Apple, дефицит запчастей в первую очередь затронул экраны и аккумуляторы, именно их пользователи меняют чаще всего >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, о каком возврате денежных средств идет речь?
По посылке 1334650850 наложенный платеж указан 0 руб., то есть с получателя сумма не взималась и отправителю компания СДЭК по этому заказу ничего переводить не должна.
Анна А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Красавчик, завидую белой завистью. 
Дмитрий Прянишников

Ecommerce, VR и роботы. Как прошла крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли - обсуждение
Жаль, что не смог попасть. Был как то в прошлом году на подобной выставке, очень много полезного для себя узнал и вынес оттуда. Пересмотрел свое отношение к своему магазину, ввел различные новшества и подключил эквайринг через компанию "Некст", совсем по другому все пошло после этого.
Григорий А.

Агрегатор служб доставки
Леонид Романовский:

В СДЭК оч круто, что есть менеджер, выделенный.

То есть, создаём диалог в вотсап с менеджером сдэк и сотрудниками, связанными с доставкой и заказами со своей стороны.

Любой вопрос решается у нас за минуты, таким образом. 
Добрый день, Ваше сообщение очень на рекламу похоже.
Постоматы СДЕК у Я.Д были, а в необходимые пункты можно было перебросить в процессе транспортировки. Никто, кроме Я.Д не переводил деньги на след день после выкупа заказа.
Такого предложения на рынке не будет к сожалению.
Качество доставки СДЕКом можно оценить практически на 5,  работу наложкой с ними на 0. Но опыт работы с ними наложкой старый, может сейчас что поменялось. А раньше - переодически неизвестно откуда возникающие долги, хотя работали с наложкой и доставка из ние оплачивалась. В качестве обоснования - многолетние сверки. При несогласии "арест товара", те запрет к его выдаче. Т.е для работы со СДЕКОМ нужен был отдельный бухгалтер и аудитор - что есть в агрегаторах. Выделенный менеджео помочь не мог. По итогам проверки - ошибки со стороны СДЕКА.  Подо бные случаи встречал здесь в ветке СДЕКА. Это было лет 5 назад. Два года назад был вынужден отправить несколько заказов с наложкой через СДЕК непосредственно. Эти 50000 руб. получал полтора месяца потом со скандалом - у них реестры с ошибкой выгружадлись. Сейчас пробую наложку через СДЕК в третий раз, почет что улучшилось :)))
Леонид А.

работа с Озон.ру
Уважаемый ОЗОН. Накипело!

1. Вы действительно считаете своих селлеров дебилами, не способными без ваших подсказок работать на площадке? На 10 минут времени вылезает по разным углам до 50-ти всплывающих баннеров с попытками объяснить, как отгружать на склад, как упаковать товар, как работать с ЛК и прочей ересью!
Раздражает дико, не говоря уже о том, что засирает память компьютера, дико тормозит работу сайта и ухудшает юзабилити интерфейса, особенно всплывающие подсказки!

Что, сложно своим криворуким программистам дать задание создать режим работы без подсказок? и запихнуть опцию в настройки площадки?

2. Постоянный нижний баннер с оценкой работы ОЗОНа. Как вы оцениваете нашу работу??? Да, хреново вы работаете! Если у вас доработки ведутся прямо на рабочей модели, что кладет сайт десяток раз на дню! я молчу уже про траурный баннер с очередным кодом ошибки, который просто прописался в левом нижнем углу монитора, разве что код меняется для разнообразия!

3. Еще один дебильный баннер в чате, что в мобильном приложении удобней! А режим "больше не показывать" работает только до выхода из чата! При повторном заходе, это бельмо на пол чата опять вылазит с упрямством, достойным лучшего применения.

4. Все, что вам пишется в обратной связи для тех.отдела, включая ваши же просьбы дать оценку интерфейсу, выбрасывается в мусорное ведро, видимо, ибо ничего не меняется. Зачем тогда делать видимость, что вам интересен фидбэк пользователя, если вам абсолютно начхать на него?

5. Теперь о вопросах с компенсацией заказов, которые возникли по вашей вине. Месяцами полное игнорирование. Накосячили - имейте мужество ответить по полной! Селлеры же несут ответственность за свои косяки, и не через полгода ожидания и нервотрепки. Даже за ваши косяки с недоимкой стоимости отгрузки за 4 месяца ответили списанием со своего баланса серьезных сумм, причем всего за 2 месяца, хотя вы сами обещали списывать безболезненно, распределив нагрузку на 4 месяца минимум. И это во время торгового кризиса, когда обороты упали чуть ли е в 3 раза!

6. Теперь о индексе цен! На каком основании в сверку попадают ресурсы, у которых не учитывается цена доставки в стоимости товара? И почему, за ориентир минимальной цены берется одиночный продавец с невменяемой ценой, которая вполне может возникнуть из-за тотальной распродажи, нетоварного вида продаваемой позиции или откровенного контрафакта или аналога с али-экспресса? Вы же не можете это все проверить? Не можете! Делайте честную выборку по пяти, минимум предложениям на площадке, ставьте полученную среднюю стоимость в алгоритм срав нени я цен, тогда можно будет говорить о хоть какой то правдивости вашего индекса цен! А то заводишь очередной товар с оптовой ценой в прайсе поставщика в 300 рублей, и тут же выскакивает - а на валберис 150 рублей!!! у вас в 2 раза дороже!!! объясните мне, как селлер на валберис продает товар в 2 раза дешевле, чем покупает у поставщика? не наблюдаете некоторый диссонанс?

В общем, делайте уже что-нибудь! Потому что такой сервис очень сильно подталкивает на возвращение к своему сайту и налаживанию автоматизированной коммуникации с сервисами доставки! а то и вовсе переходу на вменяемые маркетплейсы, типа сдекмаркета или сбермаркета, у которых есть отличительные и очень крутые преимущества!
Андрей Пасынков

"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов? - обсуждение
По мне так, то что сейчас творят держатели рекламных площадок, чистой воды обман и финансовая махинация. Только кому-то за подобный финт в другой области крупный штраф и срок прилетит, а тут всё можно...

Я вот помню было очень резонансное дело, когда хакеры подключились к банковским переводам и переводили на свои счета по очень маленьким суммам, типа 1 - 5 коп., но от каждого перевода. Так там кучу спецструктур для их поимки привлекли.

А тут... крупные компании абсолютно в открытую накуролесили, и ведь в процессе такого "тестирования" им на счёт отнюдь не 5 коп. упало!

И как будто так и надо, мы тестируем свои алгоритмы за ваш счёт, терпите потом возможно будет лучше. Не успели подготовиться, так вам и надо! Внимательнее читайте рассылки, а то что зря, что ли мы вам это все присылаем )))))

При чем в дальнейшем это выльется, в поднятие бюджета на РК при тех же данных и искусственное занижение показов, которое доказать не возможно. Ибо внутренняя начинка алгоритма - коммерческая тайна. ))))))))) И так же поступает не только "Озон", в первую очередь это всё проворачивают в Директе Яндекса.

И вот понять бы, с чем это связано... С несовершенством законодательной базы или, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку?
Дария Г.

Хотим открыть 2 ЛК и по две схемы FBO/FBS на одно ЮЛ на ВБ, Озон, ЯМ - это возможно? Нужен совет!
День добрый, коллеги, помогите советом, пожалуйста!

Стоим на всех трех площадках по FBO, но, в связи с драконовской утилизацией озона, хотим подстраховаться, открыть FBS и потихоньку туда переместить все мелкое/хрупкое.
Также планируем открыть второй ЛК для другой группы товаров и там также сделать две схемы.
В связи с этим вопросы (поддержка молчит или отписывается общими фразами), может, кто-то сталкивался и может показать подводные камни:
1. как системы площадки определяют - с моего склада поедет заказ или со склада площадки, если товар есть и там, и там, и клиент одинаково удален от обоих складов (пример - наш склад в Мск; склад Озон - Хоругвино; клиент в Мск)?
2. на ВБ и ЯМ вообще можно одновременно и с одним каталогом карточек работать по двум схемам?
3. можно ли на ВБ и ЯМ открыть несколько ЛК на одно ЮЛ? У нас такая проблема с ВБ - залогиниться может только один сотрудник, двое одновременно не могут (с озоном и ЯМ такого нет) - это у нас глюк или так задумано?

Заранее просим прощения за "ламерские" вопросы и благодарим за помощь!
Falco M.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное