Вестник электронной коммерции 'Игрушки для секиса': как Ozon применил искусственный интеллект в помощь продавцам, но те не рады
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4042, 22.06.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Dostavka-Club - отзывы"
Продолжу историю с долгами по наложке - по итогам сверки задолженность на 2,6 млн. На связь не выходят. Если кто-то в раздумьях работать с ними или нет - берите в расчет возможные проблемы с оплатами. Нашли в сети схожую с нашей публикацию +/- в те же даты, когда мы столкнулись с неоплатой (скрин прикрепил), мы не одиноки. Всем своим партнёрам отправляем рассылку с предупреждением по данным товарищам и форумчанам рекомендую сделать то же самое.
Отзывы о работе компании СДЭК
Вот уже месяц не можем добиться возврата денег за заказ. Служба поддержки просто не работает. Многочисленные заявки в чат остаются без ответа.
Елена, направила вам в личные сообщения сегодня подробности ситуации. Просмотрите, пожалуйста.
Надеюсь, хотя бы так вопрос решится.
Dostavka-Club - отзывы
Продолжу историю с долгами по наложке - по итогам сверки задолженность на 2,6 млн. На связь не выходят. Если кто-то в раздумьях работать с ними или нет - берите в расчет возможные проблемы с оплатами. Нашли в сети схожую с нашей публикацию +/- в те же даты, когда мы столкнулись с неоплатой (скрин прикрепил), мы не одиноки. Всем своим партнёрам отправляем рассылку с предупреждением по данным товарищам и форумчанам рекомендую сделать то же самое.
Григорий Г.
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Вы не контролируете поступление оплат от ТК? Три месяца не платят, а вы не паритесь! Хорошо живете)
Алексей Жебрак
Boxberry - нужны отзывы
Всё хорошо звучит, но вот, в чате поддержки реагируют на следующий день: "Требуется уточнение" пришлите доставочный лист. какой лист, девочки, прочитайте КУДО, посылка с кодом.
или я пишу: "Посылка не ставится на баланс" на следующий день ответ:-"Поставьте посылку на баланс."
они, что, не поняли мой вопрос? А днём звонит куратор и почему вы не ставите посылку на баланс? А потом на почту: "Снизим показатели!!! Договор то мы читали, только не думали, что может быть посылка на 50 тр и если я вовремя не нажал кнопку, то мне претензия на 50 тыс. Причём никто не пострадал, только я. Боксбери загнивающая организация, Она старается зарабатывать не на клиентах, а на штрафах сотрудникам. А чё жалеть то людей? одно ПВЗ закроется, другое откроется. я счачтлив, что вовремя закрылся.
Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ
работать невыгодно - логистика много съедает, техподдержка не работает -проблемы не решаются.
Андрей Уваров
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.