Вестник электронной коммерции Крайний Север против платной доставки WB, суд за фиолетовый цвет, защита (от) велокурьеров
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4038, 16.06.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к нам приходит чарджбек от банка о том что средства с карты были списаны мошенниками. Хотя транзакция была проведена при помощи 3D secure.
Мы ввели правило требования паспортных данных получателя при оформлении заказа. Но понимаем что это плохая практика, мучить клиента с паспортом при оплате картой на сайте.
У многих зарубежных интернет магазинов такого правила нет, как они избегают мошенников?
Есть кто работает с компанией maxmarket24.ru или maxmarket.online ?
Отзывов как таковых в интернете нет
Александр Филатов
Агрегатор служб доставки
День добрый.
Хочу предостеречь от работы с Фулекс (Фулекспро) после окончания работы с ними не можем забрать деньги по сверке за 2021 год до сих пор.. ну а качество работы... приходится самому контролировать логистов, поехал водитель за забором или нет.. при доставке клиенту не отзваниваются клиентам, или просто курьер может не поехать... убили весь рейтинг нам... ну и пропажи товара на складе.
То есть, создаём диалог в вотсап с менеджером сдэк и сотрудниками, связанными с доставкой и заказами со своей стороны.
Любой вопрос решается у нас за минуты, таким образом.
Леонид Романовский
Агрегатор служб доставки
Попытались заменить Яндекс Доставку - СДЕКом, ожидали проблемы, но как оказалось, в ЯД был далеко не все пункты СДЕКа и не было почтоматов. При прямом договоре они есть, в итоге переход прошел совсем безболезненно. Мало того, СДЕК принимает заборы в любом своем пункте и еще и 2 раза в день отправляет, по крайне мере в Москве. Сроки доставки порадовали. Сделали договора и с другими службами, но работать пока не стали, СДЕК потребности закрыл все. Закрытие Яндекс Доставки очень удивило, мы видели, что они сначала начали отключать нек
тор
е службы, потом убрали контактные телефоны, но реагировали на тикеты быстро и мы не дергались до марта. В Марте взбесила СД СТриж и их поддержка Яндекс Доставкой. Курьер везет заказ и если не успевает или не хочет, то просто не везет его молча, не уведомляя клиента. Когда это стало системой и пошли скандалы от клиентов, мы решили уйти. СДЕК в этом плане очень информативен, там тоже есть подводные камни, но для нас не существенны. Поддержка тоже радует.
Леонид Бергман
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Виталий! Подача таможенных деклараций происходит партиями, поэтому выпуск мы также вынуждены ожидать всей партии, после этого посылки отправляются по назначению. К сожалению, это дело не одного дня. Напишите, пожалуйста, номер Вашего отправления, уточню по нему информацию.
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца - обсуждение
Мы работали и с Wildberries, и с Ozon. Сейчас сотрудничаем только со вторым маркетплейсом. По поводу Wildberries могу сказать только одно: стало слишком сложно. Раньше с ними было намного проще, меньше времени и ресурсов уходило. Озон из селлеров так жилы не тянет. Проблемы тоже бывают, но как-то быстро находится решение.
Мирон М.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.