Вестник электронной коммерции Кто из МП поднял тарифы на логистику? За что наезжают на Wildberries? С кем судится Delivery Club?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4031, 06.06.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Агрегатор служб доставки
Добрый день
Подскажите надежный агрегатор (или интегратор) служб доставки для интернет магазина. Так как сайт у нас самописный, обязательно наличие корзинного виджета. Сейчас работаем с агрегатором Яндекс.Доставка, но с середины июня они меняют сферу деятельности. Спасибо
Леонид А.
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Решил оставить свой отзыв, возможно будет полезен потенциальным клиентам и текущие пользователям.
У нас интернет-магазины, доставку с Озоном подключили в конце 21 года. Передаем ежедневно порядка 20-40 заказов и ежемесячно платим Озону в районе 50-100 тысяч рублей за их услуги.
В целом все было неплохо относительно до весны 22 года. После этого начался бардак с задержками заказов, потерями и увеличением тарифов.
Но сейчас расскажу о двух последних случаях, которые вынудили сегодня приостановить с ними сотрудничество.
Случай 1. Потеряли груз с объявленной стоимостью 13800р. Мы составили претензию, приложили все документы, в том числе УПД подтверждающее стоимость груза. По итогу претензию сначала одобрили к выплате, но потом передумали, т.к. (внимание!) на УПД нет подписи получателя! Но подписи быть не может, т.к. получатель же ничего не получил из-за потери посылки! Их менеджеры признают, что это абсурдное требование, но утверждают, что их бухгалтерия требует подпись... Более того, получатель - физ лицо, которым никто никогда УПД не отправляет для подписа
ия..
Продолжаем разбираться, готовим досудебную претензию, прошло уже полтора месяца с момента утери.
Случай 2. Потеря товаров на 100+ тысяч рублей. Передали мы курьеру посылки на 250т.р. Через 2 дня выясняется, что курьера ограбили и часть наших посылок на сумму порядка 100тр. тоже украли. Составили претензию, сказали ждать 30 дней на рассмотрение. На текущий момент прошло 20 дней, но после случай 1 я как то сомневаюсь, что Озон легко и вовремя все вернет...
В общем сегодня отключили Озон. Ждем чем закончится вся эта история с возвратами.
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение
Поддерживаю плату за возврат. На "Озоне", например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безответственными покупателями. Из-за возросшего количества возвратов на "Озоне", многие селлеры, которых я знаю, ставят на "Озоне" цену выше чем на "Вайлдберриз" чтоб компенсировать издержки на возвраты. Получается, что порядочные покупатели вынуждены переплачивать из-за безответственных. Надеюсь, что другие маркетплейсы последуют примеру "Вайлдбе
риз"
.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.