Вестник электронной коммерции Переименование Wildberries, штраф Sunlight'у за 'ликвидацию магазинов', больничные для курьеров 'Яндекса'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4032, 07.06.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Полнейшее пренебрежение всем чем можно, полное наплевательство на всех. За свои потери и промахи не несут ни какой ответственности, товар теряют, изымают и т.д. Возврат мы год ждали, после чего вернули но не всё, хранение при этом платное, а то что они потеряли, так и не нашли.
Boxberry - нужны отзывы
Я оператор Боксберри уже 10 лет. Терпим постоянно Условия работы- эксплуатация. Жёсткая система наказаний один день не провёл заказ от "Авито" и претензия на сумму заказа. Им (начальству) наплевать на нас. Посылок стало мало, вознаграждение не повышали ни разу. открывают новые пункты-конкуренты. за прошлый месяц заработал рекордные маленькие деньги - 16 тыс. Аренда 16 тысяч. штраф за задержку всего на один день, вернее ночь, утром уже заказ на возврат, 8 тысяч. то есть грабители, зарабатывают на нас. В прошлые года тоже удерживали два ра
а 2500
, один раз 1400, один раз 11 тысяч. Расторгаю с ними договор, буду во всех сетях позорить эту службу. Не подавайтесь на соблазн открыть пункт Боксберри!
Александр А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Сотрудники СДЭК, помогите, пожалуйста. Посылка в Германии уже пошел второй месяц как находится в режиме сборки, они почему-то ее не отправляют. Номер посылки MF294432 Помогите. Это СДЭК Forward. Писала, звонила, никаких изменений. 32 дня в сборке.
Полина А.
Проблемы доставки СДЭК
Просто накипело, второй раз СДЭК, не доставляет вовремя товар и пытается всячески уклониться от исполнения своих обязанностей. Мало того что стоимость доставки в 2 раза выше, чем у Почты России и Озон-доставки.
Вот первый фрагмент переписки с ними, и до этого было 4е звонка.
Я звоню по заказу еду за ним и во время поездки приходит что его вынул. Как это понимать? Отправляю скрин ваших сообщений
Их ответ:
Здравствуйте. Дело в том, что срок хранения заказа в постамате составляет 3 дня. Посылку разместили в ячейке 28.05. и вернули на склад 30.05, так как истек срок хранения. Согласно информации в системе посылка была повторно размещена в постамате 31.05. и успешно Вами получена. Подскажите, пожалуйста, все верно? Вы получили заказ?
Мой ответ:
Нет не так, во первых 28.05 + 3 дня — это 31.05 выемка.
Мало того за час до вашей выемки я звонил уточнял где заказ, мне сказали что в ячейке.
Выехав на такси туда, через час после звонка вам, мне приходит смс что он вынут из ячейки. После смс я сразу же звоню и прошу верните товар, т.к. я за ним еду, дайте телефон курьера и т.д., получил отказ.
Сразу же после звонка вам приходит сообщение что заказ отправлен отправителю.
Потом я пытался дозвониться до вас и до вашей смежной компании, в итоге сказали едьте в главный офис там заберете. Я поехал на такси и туда. Там мне ответили что товар у курьера. и доставят завтра днем.
Что соответственно и сделали.
И по этому хочу в досудебном порядке как то решить ситуацию, распечатка звонков в вашу сторону есть.
То что вы пытались потерять мой застрахованный груз, это тоже факт.
Показать маршруты по яндекс такси и подтвердить наложенные на звонки факт разъездов по вашим указаниям тоже могу, также есть свидетель, который был со мной ездили вместе.
Для начала, нужно ваше извинение и работа над ошибками, из-за этого прошу позвонить кого то из руководителей доставки и соответственно СДЭК Фовард, нет вынужден буду описать всю ситуацию на Оборот.ру.
Александр Тябин
Проблемы в СДЭКе
С двух аккаунтов попытались воспользоваться услугами СДЭК-Forward, пришел отказ что электронику они не посылают. Через неделю стали писать с разных аккаунтов, что мы являемся официальными представителями и отправьте деньги и мы привезем товары.
У кого были подобные проблемы, плюс явно выходит, что СДЭК, делится контактными личными данными с подставными номерами.
Пересылаю переписку:
Здравствуйте! Вас приветствует ваш байер Анна, cdek forward. Мои услуги в выкупе товаров актуальны для вас?
[23:17, 28.05.2022] Александр: да
[23:17, 28.05.2022] Александр: а вы стали электронику с США доставлять
Да
Стоимость моей услуги 10% от вашей корзины . Я считаю общую сумму за товар с мои процентом далее конвертирую в иностранную валюту и присылаю ее вам для оплаты. Перевод в рублях с вашей стороны осуществляется мне на рабочую карту. От вас нужны актуальные ссылки на товар, предоставьте пожалуйста
В дальнейших диалогах она не смогла выслать письмо именно со СДЭКа, и я указал специально другую почту письмо она прислала на подставную почту, оно было похоже на оригинал но с домена bk.ru
У меня тоже ИП и интернет-магазин. Мне невыгодно покупать кассу, у меня в основном все платежи наложкой. Поэтому для предоплат я использую Робокассу, их "решение Лояльное". Они сами принимают платежи и отправляют чеки.
До сих пор не знаю, впрочем, гарантирует ли мне это 100% освобождение от 54-ФЗ. Но покупка кассы в моем случае не отобьется годами, кажется.
Робокасса – платежный
агр
гатор. Вы заключаете с Робокассой агентский договор. То есть продавать товар населению будете не вы, а агрегатор, который затем перечислит вам деньги.
В момент оплаты деньги получает сервис. Потом переводит их на ваш расчётный счёт. В этом случае, вы с физлицами не работаете, а деньги получаете от юрлица.
Я знаю 2 таких сервиса.
Robokassa — «Робочеки»
«ИнвойсБокс»
Вы заключаете с сервисом агентский договор и перекладываете на него обязанность по выдаче электронных чеков. Всё работает аналогично «Робочекам».
Система берёт на себя заботы по установке ККМ, регистрации её, выдаче электронных чеков, заключении договора с ОФД и т.д.
Всем здравствуйте. Ищем новую курьерку. Достависта уже не справляется. Нашел Изибокс, но смущает что все отзывы положительные и компания менее года на рынке. Кто-то уже с ними работает, можете поделиться опытом?
Александр, здравствуйте!
Мы немного удивлены тому, что положительные отзывы отталкивают людей. На данный момент мы на рынке уже более 2,5 лет. Отладили все внутренние процессы.
Подскажите, пробовали ли начинать работать с нами? Если да, будет интересно услышать от вас обратную связь
Алексей Кочедыков
Агрегатор служб доставки
Добрый день
Подскажите надежный агрегатор (или интегратор) служб доставки для интернет магазина. Так как сайт у нас самописный, обязательно наличие корзинного виджета. Сейчас работаем с агрегатором Яндекс.Доставка, но с середины июня они меняют сферу деятельности. Спасибо
Леонид А.
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Решил оставить свой отзыв, возможно будет полезен потенциальным клиентам и текущие пользователям.
У нас интернет-магазины, доставку с Озоном подключили в конце 21 года. Передаем ежедневно порядка 20-40 заказов и ежемесячно платим Озону в районе 50-100 тысяч рублей за их услуги.
В целом все было неплохо относительно до весны 22 года. После этого начался бардак с задержками заказов, потерями и увеличением тарифов.
Но сейчас расскажу о двух последних случаях, которые вынудили сегодня приостановить с ними сотрудничество.
Случай 1. Потеряли груз с объявленной стоимостью 13800р. Мы составили претензию, приложили все документы, в том числе УПД подтверждающее стоимость груза. По итогу претензию сначала одобрили к выплате, но потом передумали, т.к. (внимание!) на УПД нет подписи получателя! Но подписи быть не может, т.к. получатель же ничего не получил из-за потери посылки! Их менеджеры признают, что это абсурдное требование, но утверждают, что их бухгалтерия требует подпись... Более того, получатель - физ лицо, которым никто никогда УПД не отправляет для подписа
ия..
Продолжаем разбираться, готовим досудебную претензию, прошло уже полтора месяца с момента утери.
Случай 2. Потеря товаров на 100+ тысяч рублей. Передали мы курьеру посылки на 250т.р. Через 2 дня выясняется, что курьера ограбили и часть наших посылок на сумму порядка 100тр. тоже украли. Составили претензию, сказали ждать 30 дней на рассмотрение. На текущий момент прошло 20 дней, но после случай 1 я как то сомневаюсь, что Озон легко и вовремя все вернет...
В общем сегодня отключили Озон. Ждем чем закончится вся эта история с возвратами.
Иван А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.