Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Хорошие новости ecommerce: как Wildberries и Ozon выполняют тайные мечты продавцов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3936, 31.12.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение
НОВОСТИ:
Селлеры - это наши кровиночки! В честь Нового года боссы Ozon'а с юмором ответило на острые вопросы селлеров (ВИДЕО)
Wildberries обещает перечислить продавцам неожиданно много денег на Новый год
Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей?
Новогодние подарки зависли в воздухе: российские авиационные терминалы захлебываются в потоке посылок
Пугающие эксперименты Delivery Club с сервисным сбором. Не знаем даже как это охарактеризовать
Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS
ТОП-10 лидеров российской электронной коммерции и и прогнозы ее роста по данным Infoline
Нелегальный онлайн-рынок алкоголя достиг 2,75 млрд рублей. Но торгуют уже не через интернет-магазины
Похоже, нас ждет очередной рост тарифов на перевозки. На это раз - на железнодорожные
Контейнеры "Почты России" поехали по рельсам
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах - обсуждение
Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы
Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries: виды ПВЗ, алгоритм открытия и нюансы - обсуждение
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
Видеосъемка для сборки заказов Озон
Отзывы о Shiptor.ru
Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение"
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..."

Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами.
Если раньше реклама в Яндекс.Директ могла давать интернет-магазину сотни заказов в день, то сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы.
Если ваш товар есть на маркетплейсах, то интернет-магазину небольшому скоро крышка. А большинству она уже настала. 
В оффлайне сейчас уже может быть проще чем в онлайне торговать стало.
Евгений Новиков

НОВОСТИ

Селлеры - это наши кровиночки! В честь Нового года боссы Ozon'а с юмором ответило на острые вопросы селлеров (ВИДЕО)
Маркетплейс решил поздравить своих продавцов необычным способом. Нам очень понравилось, некоторые ответы - почти сенсация. Посмотрите сами >>>

Wildberries обещает перечислить продавцам неожиданно много денег на Новый год
Маркетплейс огласил график выплат на время Новогодних праздников, некоторые даже получат деньги авансом. Отдельные селлеры сомневаются, что конкретно им перепадет что-то от таких щедрот. Но надеются все : ) >>>

Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей?
В канун Нового года Ozon, словно Дед Мороз, осуществил давнее желание селлеров - принял новые правила возврата товаров для покупателей, с которыми раньше случалось огромное количество проблем >>>

Новогодние подарки зависли в воздухе: российские авиационные терминалы захлебываются в потоке посылок
Логистические компании ПЭК, Boxberry, Pony Express и DPD жалуются, что многие российские аэропорты не справляются с потоком новогодних подарков. Рассказываем, в каких воздушных гаванях самые ощутимые проблемы >>>

Пугающие эксперименты Delivery Club с сервисным сбором. Не знаем даже как это охарактеризовать
Отдельные подписчики сервиса столкнулись с неожиданно повышенным сервисным сбором. Рассказываем, сколько и за что пришлось заплатить клиентам с подпиской из без нее. И как поясняет ситуацию сама компания? >>>

Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS
На последней неделе уходящего года крупнейший маркетплейс России “обрадовал” селлеров – на этот раз увеличением с 1 января 2022 года комиссий для торгующих по схеме FBS. Рассказываем, кому и сколько теперь придется платить >>>

ТОП-10 лидеров российской электронной коммерции и и прогнозы ее роста по данным Infoline
Темпы роста рынка по итогам этого года будут сопоставимы с теми, которые он пережил в 2020 году, в начале пандемии коронавируса. Сам рейтинг от Infoline выглядит интригующе, почти скандально, и многие с готовы с ним спорить >>>

Нелегальный онлайн-рынок алкоголя достиг 2,75 млрд рублей. Но торгуют уже не через интернет-магазины
Главным драйвером алкорынка стал мессенджер Telegram. Пока Роскомнадзор в досудебном порядке выпиливает сайты магазинов с выпивкой из Сети, количество алко-ботов в Telegram выросло в 2,5 раза >>>

Похоже, нас ждет очередной рост тарифов на перевозки. На это раз - на железнодорожные
ОАО РЖД представило программу по приведению к 2030 году путей к "нормативному состоянию". История очень-очень странная. Мы попробовали кратко описать происходящие там процессы и мнения экспертов о них >>>

Контейнеры "Почты России" поехали по рельсам
В рамках пилота федеральный почтовый оператор перевез по железной дороге первый 40-футовый контейнер с крупногабаритными почтовыми отправлениями. И речь идет не просто о перевозке посылок, "Почта России" так возит сборные грузы корпоративных клиентов >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
   
В канун нового года решила и я оставить отзыв, поблагодарить за этот год! С Далли работаю с 2020 года. Работаем по Москве.
Через ТК Не только доставку осуществляем на прямую, а так же возвраты и обмены.
Хочу отдельно поблагодарить менеджера Кристину!!!
Не смотря на всю эту суматоху, суету и коллапс праздничный, она самый отзывчивый менеджер, который только встречался мне в работе.
Вопросы все решаются оперативно. А самое главное, находит нестандартные решения на те вопросы, в которых казалось  бы  клиент потерян. Сервис супер!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!
Linda Polushyna

Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день! 
Поздравляем коллектив нашего партнёра, курьерскую компанию Dalli-service с наступающим Новым Годом!!! 
Декабрь, и особенно предпраздничные дни, всегда самое тяжелое время для логистов и курьеров, но Далли справились в этом году на отлично! Практически идеально! Огромное спасибо!!!
Отдельное спасибо Светлане за конструктивно-оперативное решение всех возникающих вопросов с доставкой и нашими клиентами! Так же большое спасибо руководству компании за уже семилетнюю работу с нами, партнёрские и дружеские взаимоотношения!
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким, благополучия в бизнесе и в Ваших семьях, всего самого хорошего и доброго!
Спасибо Вам большое за качественную и быструю работу, оперативное реагирование на все наши изменения, пожелания и просьбы! 
С Наступающим Новым Годом и Рождеством!!! 
Медтехника №7 Москва.
Юрий Рогов

Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах - обсуждение
Тренд уже давно наметился и только набирает обороты. Все небольшие интернет магазины кроме узкоспециализированных обречены.
Евгений Новиков

Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение
Что и требовалось доказать: маркетплейсы сожрали малый и средний бизнес торговли, а теперь выкручивают гайки, конкурируя только между друг другом. В итоге все, кроме маркетплейсов, будут в минусе.

- Интернет-магазины теряют заказы и закрываются.
- Покупатели будут переплачивать комиссию маркетплейсов, заложенную в стоимости продукции.
- Продавцы и производители будут либо зарабатывать копейки (очень много горе-предпринимателей уже занимаются околонулевой торговлей), либо поднимать цены... хотя куда уж больше при такой-то платежеспособности населения, дальше только хуже.
- Службы доставки и транспортные компании потеряют на уменьшении сотрудничества с интернет-магазинами и производителями. Их клиентами станут DBS-ники.
- Отдельный привет SEO-компаниям, чьи услуги всё менее и менее востребованы. Как опытный SEOшник по совместительству, могу сказать, что SEO на товары стремительно умирает, и живет лишь то, что нельзя заказать на МП, что подтверждает вчерашняя новость с исследованием: "Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах".

Более низкие цены, внимательный сервис и аналогичные условия доставки в традиционных интернет-магазинах - всё это рядовой покупатель уже не видит, минуя поисковую выдачу и переходя сразу в маркетплейс.
Илья К.

Boxberry - нужны отзывы
Ваша контора потеряла мою посылку . Ваш пофигизм меня начинает напрягать. Предлагаю вам без досудебки и дальнейшего бумажного процесса в суд , связаться со мной и полюбовно возместить стоимость оплаченной доставки и вложения за 3300 р .  Откажетесь ? Всё сделаю по закону . BXUO155960211
Владимир Т.

Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries: виды ПВЗ, алгоритм открытия и нюансы - обсуждение
Добрый день! 


  1. Тарифы указаны из разделов Wildberries «Откройте пункт выдачи» и «Фран изн й пункт выдачи». Актуальная ставка будет рассчитываться для каждого пункта индивидуально, в зависимости от локации, рейтинга, а также от действующей на момент открытия оферты. 


  2. Это касается только пунктов без брендирования, остальные продолжают работу. 


  3. О чем конкретно речь? Возможно имеется в виду, премирование и депремирование выплат за рейтинг ПВЗ?

Владлен W.

работа с Озон.ру
Это вы решили, что Озон нам ничего не должен?
С чего бы это? Царь всея Руси?
Вы сюда пришли холиварить и оскорблять других участников?
Константин Хлюстов

работа с Озон.ру
Видеосъемка запрашивается чтобы не платить компенсацию. Принимают кривой испорченный товар намеренно.
А вы сдайте испорченный товар, где продавцом выступает Озон . Они делают рекламу себе за счёт ваших убытков и ничего более.
А вот стоит купить бракованный товар в Озоне , здесь вы увидите их истинное лицо, когда захотите вернуть товар.
Алексей А.

работа с Озон.ру
Пожалуйста не думайте так высоко об озоне.
Плевать они хотели и на покупателей и на продавцов и на российское законодательство.
Делают они всё так,  как удобно им или как получится .
Алексей А.

работа с Озон.ру
Вот и именно. И у нас в законе есть презумпция невиновности. Это озон должен доказать, что я послал кривой товар, а не продавец, что он послал товар надлежащего качества. У вас в озоне как и во всей стране - забота только об убогих и больных. А здоровые всегда виноваты в том, что они здоровы и не хотят быть больными, особенно на всю голову. 
Андрей Пасынков

Видеосъемка для сборки заказов Озон
Или, может посоветуете тоже что-то? Условия - небольшая сборочная зона, где-то 2 на 2 м, есть возможность повесить камеру/ры на высоте 1.5м. Сборок за день 15-20. Может, кто-то рассматривал варианты установки экшен-камеры 4К и видеозахватом на пк?
Ilya А.

Отзывы о Shiptor.ru
А я вот 3 недели не могу договор закрыть с ними, просто игнорируют или перенаправляют на другого сотрудника, который тоже игнорит. Придется подавать в суд видимо. То что товар при приемке в размере 10-20 процентов воруют, я уже молчу. Никому не советую с ними связываться
Evgeny Etarenko

Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН
Судя по вопросам и списку документов от банка, их интересует именно отношения с ОЗОНом, а не где вы товар покупаете и как.
Алексей К.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное