Вестник электронной коммерции Как обманывают Ozon 'продавцы-мешочники', все новые правила AliExpress, дефицит водителей фур
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3931, 23.12.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Да уж, IML снова не платит. И если в прошлый раз (2014-2015) хотя бы кормили обнадеживающими обещаниями, то в этот раз просто игнорируют. Долг небольшой, порядка 40 тысяч, висит за апрельские-майские заказы, после этого выплаты регулярные.
Больше всего расстраивает не сам долг, а это скотское отношение. Летом я была так возмущена, когда они сказали мне же составить список заказов, по которым от них не было выплаты, но тогда была хоть какая-то коммуникация, теперь же - полный игнор. Иногда менеджер отвечает, мол сверка в порядке общей очереди, ожидайте, но чаще просто игнорирует письма.
Письмо руководству из личного кабинета тоже ушло куда-то в пустоту и осталось без ответа.
Мне кажется, ни одна компания так не раскачивала лояльность клиентов, как IML.
Номер 12168
Как отвечали в нашей группе в Facebook и в других каналах — с продавцом действительно уже связались, как и с продавцами с заниженными ОВХ, кресла-мешки скрыли.
Проблема в том, что при работе по схеме FBS невозможно проверить каждый товар на соответствие указанным размерам. Потому сейчас не можем уверенно утверждать, что мешки других селлеров действительно упакованы в гораздо большие упаковки, нежели заявлено.
Уже обсуждаем с коллегами, как решить ситуацию комплексно, ищем подходящее решение. И по итогам ещё обязательно вернёмся.
Елизавета Князева
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Да уж, IML снова не платит. И если в прошлый раз (2014-2015) хотя бы кормили обнадеживающими обещаниями, то в этот раз просто игнорируют. Долг небольшой, порядка 40 тысяч, висит за апрельские-майские заказы, после этого выплаты регулярные.
Больше всего расстраивает не сам долг, а скотское это отношение. Летом я была так возмущена, когда они сказали мне же составить список заказов, по которым от них не было выплаты, но тогда была хоть какая-то коммуникация, теперь же - полный игнор. Иногда менеджер отвечает, мол сверка в порядке общей очереди, ожидайте, но чаще просто игнорирует письма. Письмо руководству из личного кабинета тоже ушло куда-то в пустоту и осталось без ответа.
Мне кажется, ни одна компания так не раскачивала лояльность клиентов, как IML.
Номер 12168
Груз пропал. Компания СДЭК уже 2 недели ищет груз. Операторы на вопросы не отвечают. С менеджером не соединяют, по добавочному до менеджера не возможно дозвониться. Операторы кидают трубки при разговоре. От этой компании никто не перезванивает и не информирует о действиях по розыску груза.
Жду срочного ответа с разъяснением сложившейся ситуаци!
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.