Вестник электронной коммерции За что алгоритмы увольняют курьеров? Как из Обнинска украсть миллион у интернет-магазина? Почему клиент AliExpress судится с 'Почтой России'?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3926, 16.12.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение"
Маркетплейсы кого-то заставляют продавать через их площадки? Сидите на своих складах и продавайте через свои "супер раскрученные" Яндекс.Директом сайты. Что вы лезете, а потом плачете? Неужели не понятно, что такие объемы оборота товара невозможно регулировать без косяков. Не лезьте вы на маркетплейсы! Или создайте свой и "покажите им там всем"!
Продается онлайн агрегатор Премиум Банкет (ресторанный бизнес) Продаю онлайн агрегатор Premium Banquet - premiumbanquet.ru - банкетные рестораны премиум класса Москвы + Европа. Цена 1 000 000р. На сайте представлено 2 услуги: - бесплатный подбор ресторанов для гостей (ваша выручка от 10 до 15% с чека банкета - агентский договор заключается с ресторанами) - платное размещение банкетных площадок, стоимость рекламных пакетов от 50000р для ресторанов и от 80000р для гостиниц. Бизнес проект существует 5 лет, в 2020 планировалось подключение европейских площадок в Европе: Лондон, Венеция, Женева. В пандемию проект пришлось заморозить и я перешла в другую сферу. Проект узнаваемый и перспективный, возможно подключение Российских премиум ресторанов, возможна франшиза. Все зависит от настроения нового владельца. В стоимость входит: Сайт и домен, скрипты продаж, презентация проекта для рекламного размещения, шаблоны договоров, социальные сети, база ресторанов и клиентов. Среди клиентов и партнёров: Radisson Collection, Lotte Hotel, Стандарт Hotel, Perelman People, Рестораны-теплоходы Чайка и Ласточка и др.
Wildberries так снизил стоимость доставки за границу, что она стала для многих дороже - обсуждение
ВБ абсолютно непрофессиональны. За три зубные щетки и 2 зубные пасты я сегодня должна заплатить 13.5$ доставки. И за три десятикилограммовых мешка песка для кошек и два пятилитровых баллона со смягчителем для стирки -те же самые 13.5$. A вот, если я закажу три зубные щетки и три зубные пасиы, то доставка мне обойдется уже в 26$.
Спасибо, конечно, но лучше я все то же самое закажу с американского Амазона - у них после 49$ бесплатная доставка в Израиль.
Ina И.
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
Если не можете регулировать такой объем поставок и продаж, тогда вы закрывайтесь, это вы обязаны выполнять те условия которые предоставляете! А вы даже и не пытаетесь делать лучше и регулировать лучше! А то возомнили себя богами и царями, вы не боги и не устанавливаете правила, вы такой же игрок как и продавцы не лучше и не хуже, будьте добры относиться ко всем участникам бизнеса в равных правах, а то смотрите какие мы, правила они еще будут диктовать. Вы работаете в России, обязаны соблюдать законы и играть так же как и все по правил
м на
поле! Товары продаете себе в убыток и не даете малому бизнесу вообще развернуться. То ли дело Алиэкспрес, как сказал основатель на конференции, мы с самого начала маркетплейс, а не продавец и поэтому никогда не будем продавать саомстоятельно товары, так как начать продавать самостоятельно товары, со стороны маркетплейс это просто неуважение к своим партнерам и самый настоящий обман! Удачи, дни Озон сочтены, я очень рад и помогу всеми силами и доказательствами ФАС и роспотребнадзору сделать все чтобы Озон ушел с рынка маркетплейсов и л
учше
будем работать со взрослыми людьми которые знают правила ведения бизнеса. А на Озон такое впечатление что понабирали детей безответственных и дали власть, так они нажимают кнопки бездумно и не понимая какие последствия за собой это влечет. Сидите там у себя, никто вас достать не может, отписки шаблонные пишете. Еще ко всему прочему Озон намеренно не дает возможности даже забрать товар, если ты сдал товар в Новороссийск, товар уехал в Тверь, то при вывозе товары, по закону вы обязаны вернуть товар в том городе где вы его получили, а Озон у
стан
овил так правила чтобы продавец не мог забрать товар и ему начислялось хранеине, а дальше продавцу прост оне выгодно забирать товар и Озон его якобы утилизирует, ну а дальше данный товар появляется на полках Озон и угадайте кто продавец данного товара? Правильно Озон. Думайте сами, решайте сами!
Владимир Лунев
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
Тут нужно очень осторожно действовать.
Бесконтрольный допуск до торговли всех подряд, приводит не к конкуренции, а к дикому демпингу, который тупо убивает бренды.
Примеров можно приводить сколько угодно.
К сожалению у нас куча тех, кто торгует в черную, они могут себе позволить не беспокоится по поводу наценки, куча таких, которые экономику считать не умеют, да и не хотят, они возбуждаются на оборот, как заяц из известного анекдота и куча тех, кто не анализируя рынок, выставляет минимальную наценку, не взирая на то, что еще куча других продавцов совершено спокойно продает с гораздо большей наценкой и покупателей все устраивает.
А еще сами маркетплейсы, со своими бонусными программами приучают людей к тому, что все можно найти дешевле себестоимости - СберМегаМаркет (спасибо от сбербанка, по сути перекладывание из одного кармана в другой), Я-Маркет, Озон, Валдбериз и т.д. (смотрю внимательно на заказы и вижу, что заказов, оплаченных клиентом полностью очень и очень мало, большинство с большущим дисконтом).
И не мудрено после этого, что тот же Озон показывает за 3 квартал в отчетности рекордный убыток в 14 млрд.
Вы же надеюсь так же как и они не хотите? У вас же нет такой финансовой прокладки как у них?
Лично я считаю, что продавец, как и производитель должны получать прибыль, которая позволит и себя содержать, и в развитие вкладывать.
Константин Хлюстов
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Обьективные итоги после полугода сотрудничества. Наверное стоит разделить до декабря в целом и в предновогодний период.
До декабря в принципе никаких изменений к тому что было написано в более ранних постах. В целом справлялись, худо-бедно выдерживали сроки доставки с определенным процентом просрочек, но было терпимо.
По IT части в плане личного кабинета, удобства отслеживания, юзабилити- никаких изменений. В частности не заходя в заказ не видно какой город доставки, до ПВЗ или курьерка, какой статус на текущий момент тоже надо лишние клики делать. В списке заказов это не видно. Да и много еще чего не сооветствует уровню 2021 года.
Взаимодействие со службой поддержки тоже на том же уровне осталось. Да, прикреплен личный менеджер, причем нам поменяли его, но все осталось на прежнем уровне.
Да, она отвечает. Но толку мало. Ответ на элементарный вопрос где сейчас заказ, почему он задерживается и когда будет занимает как правило весь рабочий день.
Причем ответ не факт что будет адекватным, развернутым и соответствовать действительности. То есть могут сказать да, задержалось, но сегодня до конца дня приедет точно. А в итоге ничего не приезжает.
Теперь декабрь и предновогодний пириод. Если до этого твердую тройку можно было поставить, то сейчас неуд полный!
И чем ближе к НГ тем печальнее! Ко всему вышеописанному добавилось что процентов 50 заказов задерживается. В частности вчера огорошили, что 6 заказов из 10 сданных в понедельник по маршруту Нижний Новгород-Москва и Нижний Новгород-Питер вместо среды приедут в пятницу! двукратная задержка!
Еще 2 вчера судя по статусу выданные на доставку вчера тоже не доставлены.
Причем мы критично отслеживаем именно московские и питерские заказы. С регионами задержка небольшая не так критична, но там тоже примерно такой же расклад получится если копнуть.
Просто уж не цепляемся и не высчитываем дотошно какой срок заявлен до условного Иваново, а когда он по факту поступил.
Просто с московскими и питерскими заказами сложнее. Покупателю исходя из даты заказа обещается конкретный срок доставки и когда Лабиринт ее не выдерживает и более того задерживает как выше описано в 2 раза срок, то это уже чревато возвратами и недовольством покупателей!
От менеджера толку мало. Она тупо запрашивает у коллег информацию и как правило к концу рабочего дня озвучивает всякие фантосмогорические версии, что сломалась машина, плохие погодные условия и прочая банальщина от раза в раз.
Причем там просто имеет место внутренние проблемы логистические. То есть причина озвучена якобы машина не приехала из Ебурга в Нижний Новгород и не забрала посылки, но включаем логику и видим явную несостыковку. Образно сдано было 10 заказов одной партией в один день на Москву, 5 доехали, а 5 нет. Причем тут машина спрашивается. Получается половина доехала до Москвы, а половина осталась в НН. Ясно, что дело вероятно не в машине и зависание произошло уже на участке терминал Москва-ПВЗ или терминал-выдача на курьерскую доставку.
То есть признавать при том, что ребята да, мы обос**лись, у нас коллапс, предновогоний период. Сейчас не получается стабильно выдерживать сроки доставки, не обещайте вашим покупателям 2 дня, но это временно, мы исправимся и.т.п. Этого мы от них тоже не слышим. Машина из Ебурга, метели, погода, и.т.п деткий лепет изо дня в день.......
Хотелось бы чтобы этот пост кто-то из руководства прочитал и сделал соответсвующе выгоды. Вы к масштабированию однозначно не готовы. Прежде всего надо выстроить взаимодействие между вашими подразделениями с целью оперативного решения поступающих запросов от клентов. По IT части тоже все слабо в сравнении с конкурентами. Личный кабинет неудобный, неинформативный.
Да и много чего собственно. .
Если вы хотите составлять конкуренцию тому же Озону.Рокет.
Цена доставки у вас хорошая, но и там вы кстати им проигрываете если брать регионы и географию.
У них там тоже проблемы с сервисом. Но думаю они их устраняют. Мы с ними пробовали работать на начальном этапе сразу после запуска. Там был тихий ужас конечно. Но судя по отзывам ситуация улучшается, а вы стоите на месте фактически......
Пишу как есть без купюр сточки зрения среднестатистического клиента. Выводы делать вам.....
Продаете за границу? Радуйтесь, Wildberries очень сильно снижает тарифы на международную доставку - обсуждение
Вы издеваетесь?
Какое снижение цен,если при появлении ВБ за границами России доставка была бесплатная.Прикормили ,увидели,что люди хватают всё...и пошло 5$ потом 7$ потом 15$ и сейчас сделали скидку 13,5$ но за 5 товаров.Не смешите меня.
Логика заработать больше для изралитян не сработает,мы не дураки платить столько за доставку.А раз вы решили сделать этот перед новогодними праздниками,надеясь,что все кинуться покупать новогодние подарки,так разочарую вас.Мы объявили бойкот ВБ.
И пока не решат нормально цену с доставкой заказывать не будем.
Мне лично последние посылки приходили сломанная миска из пластика, которую упаковали в пакет,без какой либо защиты,просроченные продукты.А я плачу за доставку,не для того что бы получать такое и по этоге мне возвращали деньги только за сам товар.
Юлия А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.