Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кризис FBS на Яндекс.Маркете; в РФ заблокировали маркетплейс Etsy; в США запретили покупать товары не людям


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3917, 02.12.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Верните регионам возможность отправлять по РФ! "Яндекс.Маркет" снял часть ограничений для FBS, но продавцам этого мало
Сайт Etsy не открывается со вчерашнего дня. За что маркетплейс хэндмейд-товаров могли заблокировать в России?
"Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре
Покупать могут только люди! В США законодательно запретят резервировать и заказывать товары через ботов
Турция стала 18-й страной мира, на рынок которой пришел Wildberries
Курьеров Delivery Club в Рыбинске переодели в дореволюционную форму. Зачем?
Итоги "Черной пятницы" в России от АКИТ, Wildberries, Ozon, "Детского мира", других ритейлеров и логистических операторов
Сбер выпустил одну из своих служб доставки еды на белорусский рынок
Татьяна Бакальчук: россияне стали чаще покупать шубы и драгоценности
Как немецкий Amazon попробовал полностью отказаться от полимерной упаковки, но не смог
Сколько россияне тратят на своих кошек и собак каждый месяц? И что для них покупают на маркетплейсах?
Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?
Где живут ярые поклонники распродаж в России и что они покупают во время “Черной пятницы”
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Елена, заказ вручен. Пожалуйста, сообщите, сколько мест поступило. 1 место не было доставлено? Если да, то подскажите подробно, что именно было в коробке? 
Елена Р.

НОВОСТИ

Верните регионам возможность отправлять по РФ! "Яндекс.Маркет" снял часть ограничений для FBS, но продавцам этого мало
Маркетплейс открыл некоторым региональным продавцам на FBS возможность доставки за пределы собственного региона. Но принятое решение устраивает далеко не всех селлеров. Очень многие считают его половинчатым >>>

Сайт Etsy не открывается со вчерашнего дня. За что маркетплейс хэндмейд-товаров могли заблокировать в России?
Сообщения о невозможности попасть на главный международный маркетплейс ремесленников начали появляться в среду 1 декабря. Пользователи предположили, что это может быть связано с решением одного из региональных судов >>>

"Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре
Площадка сделала доставку и самовывоз бесплатными для покупателей на время новогодней распродажи. Попробуем разобраться, почему селлеры среагировали на эту новость без особого позитива, некоторые даже отговаривают "Маркет" >>>

Покупать могут только люди! В США законодательно запретят резервировать и заказывать товары через ботов
Многих товаров в этом году мало. И ушлые перекупщики используют софт, чтобы выкупать их первыми, а потом продать дороже. Группа сенаторов внесла в парламент законопроект, запрещающий использование ботов для покупки товаров в Интернете >>>

Турция стала 18-й страной мира, на рынок которой пришел Wildberries
Самый большой российский маркетплейс не отказывается от планов дальнейшей зарубежной экспансии. Пока создается впечатление, что на старте ритейлер рассчитывает на русскоязычных туристов и выходцев из бывшего СССР >>>

Курьеров Delivery Club в Рыбинске переодели в дореволюционную форму. Зачем?
В сервисе приняли решение, что "блюда из рестораций, фрукты, зелень, овощи и “дичь” из магазинов" должны доставлять ретро-курьеры. Все из-за решения администрации города, принятого еще три года назад >>>

Итоги "Черной пятницы" в России от АКИТ, Wildberries, Ozon, "Детского мира", других ритейлеров и логистических операторов
Российский ecom постепенно подводит итоги сезона распродаж 2021 года. Однозначно можно констатировать рекордную выручку, рекордное количество заказов и, вообще, уверенный рост. У одних - в разы, у других - на десятки процентов >>>

Сбер выпустил одну из своих служб доставки еды на белорусский рынок
В Минске начал работать сервис "Еду!", который пока обслуживает только восточную часть города и часть центра. Проект опирается на партнеров из числа крупных местных ритейлеров. Рассказываем, что еще об этом известно >>>

Татьяна Бакальчук: россияне стали чаще покупать шубы и драгоценности
Основательница Wildberries констатирует увеличение спроса на предметы роскоши при одновременном падении средней стоимости покупок в большинстве ниш потребительского рынка. Она пояснила такое странное поведение потребителей >>>

Как немецкий Amazon попробовал полностью отказаться от полимерной упаковки, но не смог
Онлайн-ритейлер в Германии подвергается жестким нападкам за загрязнение окружающей среды. На этом фоне у руководства возникло желание отказаться от полиэтиленовых пакетов и пленки при упаковке товаров. Но, как выяснилось, не всегда это возможно >>>

Сколько россияне тратят на своих кошек и собак каждый месяц? И что для них покупают на маркетплейсах?
Массовый опрос владельцев домашних питомцев и внутренние данные о заказах товаров для животных на российском AliExpress составили достаточно интересную картину этого рынка с точки зрения продаж на маркетплейсах >>>

Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?
Компания Logistyx Technologies в преддверии праздничного сезона исследовала отношение покупателей из США, Великобритании, Германии и Австралии к покупкам у онлайн-ритейлеров из других стран. Попробуем понять, что для них важно >>>

Где живут ярые поклонники распродаж в России и что они покупают во время “Черной пятницы”
В каких регионах нашей страны большем всего любят распродажи, где тратят больше всего, какие товары закупают и у кого >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Пожалуйста, в виде исключения. Очень горим!)
Мы можем подъехать с печатью на склад и подписать любые бумаги, что согласны. 
Елена Овчинникова

Dalli-service - кто с ними работает?
Доброе время суток!

С компанией Далли-Сервис работаем с июня 2021 г. Отгрузка с двух основных складов, а также с розничных магазинов. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу (+ области полное покрытие по МО, и практически полное покрытие по ЛО). Очень радуют 3-х часовые интервалы внутри МКАД/КАД, 4-х часовые интервалы по области. Вечерние интервалы дополнительно не тарифицируются (как в некоторых компаниях). Заборы осуществляются всегда в срок. Если есть необходимость отгрузить заказы позже, компания Далли в 99,99% идет на встречу. 
Перевод денежных средств осуществляется всегда в срок.
Коммуникация на высшем уровне, в частности хочу отметить нашего курирующего менеджера- Щербакову Кристину. Очень оперативная и качественная обратная связь, даже в выходные или после рабочего дня (иногда необходимо очень быстро решить вопросы с доставкой или курьером, или забором). Многие вопросы, благодаря нашему менеджеру, удается решить быстро, без подключения руководства и многотомных переписок. Активно совместно работаем над улучшением качества сервиса. Проблемы с доставкой и/или курьерами решатся на раз. Отлично "переварил " об емы lock down и Black Friday.
При выборе курьерской доставки по Москве и Санкт-Петербургу- однозначно Далли Сервис.
Коллеги, спасибо, с Вами очень легко и комфортно работать!
Anastasiya А.

Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемый Константин, ранее для решения вопроса с Вами связался Ваш персональный менеджер. Доставка заказов взята на контроль. Благодарим Вас за сигнал, так как обратная связь несомненно помогает взаимовыгодному сотрудничеству.
Мария Косыгина

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Герман L.:

Что касаемо оплати только доставку и мы отправим. Тут вариант. Это больше похоже на мелкий кидок. Типа за 300р. никто в полицию не пойдет. Вот этим и пользуются.
Нет это не вариант.

Вариант это 100% предоплата. Тотальная 100% предоплата.
Еще хорошо помогает прозвон перед отправкой. На предмет того не овощ ли на другом конце и не 10 летний ребенок, мама которого не в курсе, что зак зыв ет ее отпрыск (такое тоже было).
Но в погоне за мнимыми преимуществами магазины готовы работать даже 50 коп. тут приходится только мириться.
согласен. 100% предоплата решит все вопросы. и сэкономит время что покупателя что продавца. А то игры: получит-посмотрел-отправил обратно уже порядком надоели 
Гриша А.

Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет. 
Гриша А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное