Вестник электронной коммерции Кодекс законов о маркетплейсах в РФ, вина Wildberries в нехватке рабочих на заводах, не совсем бесплатная доставка Яндекс.Еды
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3927, 17.12.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Про Озон плохого сказать не могу, может объемы еще не дотягивают. А вот ВБ - это беда! Товар теряют, если свести данные по нашим остаткам и их, то будет мега-разрыв. Товар приходит к покупателям мятый, вскрытый. РАСПРОДАЖА ГОДА нас повеселила, ВБ сам зачем-то поставил скидки на наш товар-бестселлер, ждем еженедельного отчета, хотим увидеть как он нам это компенсирует.
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
Про Озон плохого сказать не могу, может объемы еще не дотягивают. а вот ВБ это беда! товар теряют, если свести данные по нашим остаткам и их, то будет мега разрыв. товар приходит к покупателям мяты, вскрытый. РАСПРОДАЖА ГОДА нас повеселила, ВБ сам поставил скидки на наш товар бестселлер, ждем еженедельного отчета, хотим увидеть как МП нам это компенсирует
Отправили ЗАКАЗ оплаченный! Заказ якобы доставлен!
Через ДЕНЬ клиент пишет, где его заказ? Проверяем - доставлен!
Все данные клиента указанные при оформлении совпадают.
Проходит снова 2 дня, клиент снова пишет - заказ не доставлен!
Тут мы уже начинаем проверять. И видим, что из доказательств передачи заказа, лишь КОПИЯ корявой имитации подписи, видимо на планшете или мобильном телефоне! Хз чем и кем!
При чем не сам факт ПЕРЕДАЧИ Заказа, а подпись о согласии на получение электронного чека.
Хотя не понятно, заказ как бы был оплачен.
НА НАШ ВОПРОС, а ГДЕ ПОДПИСЬ на НАКЛАДНОЙ или хотя бы код СМС с подтверждением на тел клиента был отправлен? ЧТО ПОЛУЧАТЕЛЬ конкретно ОН!? Ответа нет.
Т.е еще раз, они решили, что вместо СМС кодов, подписей на Накладных чернилами! И тп более надежных способов проверки.
Теперь достаточно, просто кривой имитации росписи на экране?!!! А может это сам курьер расписался, как мы проверим?
Клиент присылает скан росписи и он ДРУГОЙ!
И вот скажите, что нам теперь делать?! ЧТО ЗА ПОДСТАВА!
В этом году я сегодня себя хорошо вела, уже Сурушику вернула телефон и больше не буду его брать, потому что у меня есть планшет. Я слушаюсь маму, папу, Нигину-тетю, и Дададжон! Я нарисовала куклу Лол и хочу, чтобы ты на новогодний праздник - 31 декабря-01 января подарил мне из мешка своего куклу Лол.
Симина А.
За утерянный при пересылке телефон с AliExpress заплатила "Почта России" - обсуждение
Почта так себя всегда ведет, линию их действий можно по другим аналогичным делам проследить, а у деда был хреновый юрист, так как в том самом законе о почтовой связи написано, что почта несет ответственность как перед отправителем так и перед получателем. По поводу морального вреде - тоже надо было деду лучше готовиться и спрашивать адвокатов, как такой вред доказывать.
Продается онлайн агрегатор Премиум Банкет (ресторанный бизнес) Продаю онлайн агрегатор Premium Banquet - premiumbanquet.ru - банкетные рестораны премиум класса Москвы + Европа. Цена 1 000 000р. На сайте представлено 2 услуги: - бесплатный подбор ресторанов для гостей (ваша выручка от 10 до 15% с чека банкета - агентский договор заключается с ресторанами) - платное размещение банкетных площадок, стоимость рекламных пакетов от 50000р для ресторанов и от 80000р для гостиниц. Бизнес проект существует 5 лет, в 2020 планировалось подключение европейских площадок в Европе: Лондон, Венеция, Женева. В пандемию проект пришлось заморозить и я перешла в другую сферу. Проект узнаваемый и перспективный, возможно подключение Российских премиум ресторанов, возможна франшиза. Все зависит от настроения нового владельца. В стоимость входит: Сайт и домен, скрипты продаж, презентация проекта для рекламного размещения, шаблоны договоров, социальные сети, база ресторанов и клиентов. Среди клиентов и партнёров: Radisson Collection, Lotte Hotel, Стандарт Hotel, Perelman People, Рестораны-теплоходы Чайка и Ласточка и др.
Вероника А.
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Обьективные итоги после полугода сотрудничества. Наверное стоит разделить до декабря в целом и в предновогодний период.
До декабря в принципе никаких изменений к тому что было написано в более ранних постах. В целом справлялись, худо-бедно выдерживали сроки доставки с определенным процентом просрочек, но было терпимо.
По IT части в плане личного кабинета, удобства отслеживания, юзабилити- никаких изменений. В частности не заходя в заказ не видно какой город доставки, до ПВЗ или курьерка, какой статус на текущий момент тоже надо лишние клики делать. В списке заказов это не видно. Да и много еще чего не сооветствует уровню 2021 года.
Взаимодействие со службой поддержки тоже на том же уровне осталось. Да, прикреплен личный менеджер, причем нам поменяли его, но все осталось на прежнем уровне.
Да, она отвечает. Но толку мало. Ответ на элементарный вопрос где сейчас заказ, почему он задерживается и когда будет занимает как правило весь рабочий день.
Причем ответ не факт что будет адекватным, развернутым и соответствовать действительности. То есть могут сказать да, задержалось, но сегодня до конца дня приедет точно. А в итоге ничего не приезжает.
Теперь декабрь и предновогодний пириод. Если до этого твердую тройку можно было поставить, то сейчас неуд полный!
И чем ближе к НГ тем печальнее! Ко всему вышеописанному добавилось что процентов 50 заказов задерживается. В частности вчера огорошили, что 6 заказов из 10 сданных в понедельник по маршруту Нижний Новгород-Москва и Нижний Новгород-Питер вместо среды приедут в пятницу! двукратная задержка!
Еще 2 вчера судя по статусу выданные на доставку вчера тоже не доставлены.
Причем мы критично отслеживаем именно московские и питерские заказы. С регионами задержка небольшая не так критична, но там тоже примерно такой же расклад получится если копнуть.
Просто уж не цепляемся и не высчитываем дотошно какой срок заявлен до условного Иваново, а когда он по факту поступил.
Просто с московскими и питерскими заказами сложнее. Покупателю исходя из даты заказа обещается конкретный срок доставки и когда Лабиринт ее не выдерживает и более того задерживает как выше описано в 2 раза срок, то это уже чревато возвратами и недовольством покупателей!
От менеджера толку мало. Она тупо запрашивает у коллег информацию и как правило к концу рабочего дня озвучивает всякие фантосмогорические версии, что сломалась машина, плохие погодные условия и прочая банальщина от раза в раз.
Причем там просто имеет место внутренние проблемы логистические. То есть причина озвучена якобы машина не приехала из Ебурга в Нижний Новгород и не забрала посылки, но включаем логику и видим явную несостыковку. Образно сдано было 10 заказов одной партией в один день на Москву, 5 доехали, а 5 нет. Причем тут машина спрашивается. Получается половина доехала до Москвы, а половина осталась в НН. Ясно, что дело вероятно не в машине и зависание произошло уже на участке терминал Москва-ПВЗ или терминал-выдача на курьерскую доставку.
То есть признавать при том, что ребята да, мы обос**лись, у нас коллапс, предновогоний период. Сейчас не получается стабильно выдерживать сроки доставки, не обещайте вашим покупателям 2 дня, но это временно, мы исправимся и.т.п. Этого мы от них тоже не слышим. Машина из Ебурга, метели, погода, и.т.п деткий лепет изо дня в день.......
Хотелось бы чтобы этот пост кто-то из руководства прочитал и сделал соответсвующе выгоды. Вы к масштабированию однозначно не готовы. Прежде всего надо выстроить взаимодействие между вашими подразделениями с целью оперативного решения поступающих запросов от клентов. По IT части тоже все слабо в сравнении с конкурентами. Личный кабинет неудобный, неинформативный.
Да и много чего собственно. .
Если вы хотите составлять конкуренцию тому же Озону.Рокет.
Цена доставки у вас хорошая, но и там вы кстати им проигрываете если брать регионы и географию.
У них там тоже проблемы с сервисом. Но думаю они их устраняют. Мы с ними пробовали работать на начальном этапе сразу после запуска. Там был тихий ужас конечно. Но судя по отзывам ситуация улучшается, а вы стоите на месте фактически......
Пишу как есть без купюр сточки зрения среднестатистического клиента. Выводы делать вам.....
Александр Цитрон
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.