Вестник электронной коммерции Что меняется в ценах на логистику у Wildberries? Сколько денег и кому даст бюджет на беспилотные перевозки? Кто станет новым хозяином 'Робокассы'?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3923, 13.12.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости ""Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре"
Площадка сделала доставку и самовывоз бесплатными для покупателей на время новогодней распродажи. Попробуем разобраться, почему селлеры среагировали на эту новость без особого позитива, некоторые даже отговаривают "Маркет"
Комментарий: Поддерживаю коллег-селлеров в данном случаи. Сами от этого очень страдаем. Часто приходят фейковые заказы (подставные телефоны, адреса эл. почты и т.п.), и это потенциальный возврат. Также по системе DBS часто клиенты не забирают заказы, а нам - поставщикам минус рейтинг из-за "опоздания в доставке", хотя со свей стороны обязательства все мы выполнили. То есть клиент не забирает заказ, а система распознает это как задержка в доставке.
Очень надеемся, что коллеги с Яндекс.Маркета придумают меры для решения данной проблемы.
Предлагаем отгружать заказы только после предоплаты, и если покупатель безоснованно отказался от заказа или не забрал его, то с предоплаты списывается сумма за доставку, по аналогии с Вайлдбериз.
Что происходит со СДЭК? - обсуждение Сегодня 13.12.2021 - жду свою посылку уже с 03.12.21.
05.12 - посылка, судя по треку, была уже в Москве. Начиная с 06.12 меня каждые два дня "кормят завтраками", что через два дня посылка прибудет и так продолжается до сих пор.
Номер отправления: 1295545196.
Никому не буду рекомендую пользоваться СДЕКом. Ужасная компания.
Ну, что, IML работает, как мы видим. У кого с ними какие отношения в итоге? Со всеми урегулировали расчеты? Возят заказы сейчас нормально?
Мне недавно выплатили полную сумму долга. Но это получилось скорее случано. Я продирался через терни. Но к счастью все получил. Спустя полгода.
Александр Д.
5post - кто работал
Мы вообще ничего не заметили! На этой неделе полдня не работал чат техподдержки, но это на заказах никак не сказывалось.
Но мы работаем не на прямую с 5post, а с Viadelivery.
Анна Гроховская
5post - кто работал
То есть вас не зацепило изменение формата шаблона доставки в начале недели?
У нас куча заказов зависла, а нам отвечали - проблема в ЛК, поэтому и загрузить не можете.
И только сегодня оказалось,что 5пост сменили формат шаблона для загрузки заказов и почему-то никому про это не сказали.
Ну или только нам не сказали, если у остальных все ок едет.
Константин Хлюстов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.