Вестник электронной коммерции Где россияне ищут теперь товары? Как открыть ПВЗ Wildberries? Кто нанял почтальона Печкина?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3934, 28.12.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Тоже столкнулся с непонятными возвратами. Отсылаю одни книги, возвращаются другие, да еще и с левыми наклейками (от других продавцов) внутри пакета с возвратом. ОЗОН отказывается компенсировать мятый, битый товар, мотивируя тем, что нет видео сборки заказа. Но то, что они так же обязаны предоставить по ситуации видео принятия возврата - про это вообще молчок!
Далее, книги - товар невозвратный, согласно закону защиты прав потребителя. Все его соблюдают, но ОЗОНу наплевать на федеральное законодательство - ОЗОН принимает возвраты хоть через неделю после выкупа книги покупателем. В результате возвращается явно видно, что читанная книга, или использованные карты (мы торгуем картами Таро и книгами).
Качество возврата: упаковки запинанные, со следами обуви или порванные по углам, товар внутри поврежден, но ОЗОНу наплевать и на это, хотя они прекрасно понимают, что сдать в такой упаковке товар на передачу покупателю я не смогу ни при каких условиях!
в общем, есть мнение, что нужно объединиться и создать коллективный прецедент в суде, дабы навести порядок в данной части работы этого маркетплейса...
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом Работаем с Сейфроут с апреля 2021, нас все устраивает. На вопросы реагируют очень быстро, возникающие вопросы решаются оперативно. Были необходимы технические доработки для генерации стикеров и мониторинга возвратов, тех. отдел их произвел в сжатые сроки именно так как было нужно. Отправляем как обычные отправления, так и с наложенными платежами. Задержек в оплате у нас не было. Пользуемся сквозной доставкой, поэтому по опыту работы как с фулфиллментом, так и с забором непосредственно в
РЦ С
йфроута не было. Цены конкурентные и приятные, выходит дешевле прямых контрактов. По работе с ЛК тоже есть своя специфика, но привыкаешь быстро и работать можно комфортно. Например некоторые ошибки не обрабатываются, и если не знать специфику перевозчика, будет висеть ошибка и нигде не будет указано какая именно, например ошибки ограничения максимального веса посылки. Ввиду использования системой Сейфроут собственных справочников, посылки в некоторые субрегионы и некоторые пункты выдачи отправить не получается, просто либо не находит такого города/поселка/района, л
бо п
ункт выдачи отсутствует в списке. Все это, как выяснили, именно из-за своих региональных справочников. Иногда вопрос решается путем указания более крупного региона, иногда никак невозможно решить. Поэтому примерно на 98% пользуемся Сейфроутом, а на 2% прямыми контрактами. Возможно компания в будущем начнет использовать КЛАДР с Геохелпером, тогда проблема должна уйти. Также хотелось чтобы интеграция с RetailCRM развивалась и работала в режиме реального времени. Как ответили в RetailCRM, данную интеграцию поддерживает RetailCRM самостоятельно, в то в
емя
как большинство других интеграций поддерживают и обновляют непосредственно владельцы сервисов. Рекомендуем компанию Сейфроут к сотрудничеству.
Знаете сколько мне писем пришлось написать менеджеру, чтобы произвели перерасчет? Изначально то она ответила - ошибок нет, все услуги начислены корректно. Затем запросила габариты ВСЕХ заказов, по которым мы не согласны. В надежде на что? На то, что у меня их не найдется? ФигВам, мы указываем честные габариты/вес при создании заказов. И копированием старых заказов я
отп
авил ей все габариты, по спорным заказам. Я потратил весь вечер на то, чтобы вернуть свои деньги. Кто вернет мне мое потраченное время? И это был только ноябрь. Как я ранее и писал, это далеко не единственный месяц, по которому у меня есть претензии.
"Иногда по техническим причинам некорректно синхронизируются данные по габаритам." Иногда? ИНОГДА??? Я представляю, какая сумма падает вам на счет за эти "иногда".
Добрый день!
По итогу закрытия месяца вам приходят отчетные документы, согласно договору, в течение 5 дней можете проверить все начисления и написать в обратном письме в случае расхождений.
В отчетных документах по заказам подробно описано из чего состоит общая сумма доставки. В графе доп. услуги отображаются суммарно следующие услуги: доплата за вес, смс-оповещение, e-mail оповещение.
Мы работаем над улучшением качества работы на всех участках, от единичных сбоев никто не застрахован, делаем все возможное чтобы их минимизировать.
Приношу извинения от лица компании Боксберри за причиненные неудобства.
Ольга Терехова
Boxberry - нужны отзывы Добрый день, Иван! Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации. Действительно выдача по заказам была проведена некорректно. По данной ситуации проводилась проверка, местонахождение заказов уточнялось. По информации от Вас 27.12.2021 возвратные заказы были Вами получены в отделении по адресу г. Волгоград, ул. 50 лет Октября, д.4, следовательно, не утеряны. Компенсация Договором в данном случае не предусмотрена. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Ольга Терехова
Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН Торгую на OZON товарами с Китая на УСН6%, банк направил запрос : В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», просим Вас в срок до «10» января 2022г. предоставить в Банк следующие документы по операциям с контрагентом ООО «Интернет Решения» с 01.09.2021 по 27.12.2021г: ∙ копии договоров поставки товаров контрагенту; ∙ копии товаросопроводительных документов; ∙ копии договоров об оказании транспортно-логистических услуг по доставке товаров контрагенту; ∙ информацию о фактических адресах отгрузки товаров контрагенту, с указанием местонахождения его товарных складов; ∙ в случае самовывоза товара с Вашего склада, информацию о физических лицах–представителях, забиравших товар (с указанием паспортных данных), и их транспортных средствах (гос. номер, модель). Письменные пояснения: - Предоставить подробное описание структуры бизнеса и финансовых потоков (транспортировка, хранение и т.д.). Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" клиенты обязаны предоставлять информацию, необходимую банку для исполнения требований Федерального закона. Банк уведомляет, что оставляет за собой право принять, предусмотренные действующим законодательством меры, в т.ч. ограничить операции, проводимые по расчетному счету с использованием системы «Банк-Клиент» и (или) отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции (п.11 ст. 7 115-ФЗ). _ Контрагентов у меня нет, товары покупаются за наличные за границей по КАРГО. Иногда на Aliexpress картой. Какой ответ лучше дать банку? Есть у кого такой опыт ?
Александр А.
работа с Озон.ру
так же столкнулся с непонятными возвратами. отсылаю одни книги, возвращаются другие, да еще и с левыми наклейками (от других продавцов) внутри пакета с возвратом. ОЗОН отказывается компенсировать мятый, битый товар, мотивируя тем, что нет видео сборки заказа. Но то, что они так же обязаны предоставить по ситуации видео принятия возврата - про это вообще молчок!
далее, книги - товар невозвратный, согласно закону защиты прав потребителя. Все его соблюдают, но ОЗОНу наплевать на федеральное законодательство - ОЗОН принимает возвраты хоть через неделю после выкупа книги покупателем. В результате возвращается явно видно, что читанная книга, или использованные карты (мы торгуем картами Таро и книгами).
та же качество возврата: упаковки запинанные, со следами обуви или порванные по углам. товар внутри поврежден, но ОЗОНу наплевать и на это, хотя они прекрасно понимают, что сдать в такой упаковке товар на передачу покупателю я не смогу ни при каких условиях!
в общем, есть мнение, что нужно объединиться и создать коллективный прецедент в суде, дабы навести порядок в данной части работы этого маркетплейса...
Андрей Пасынков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.