Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Где россияне ищут теперь товары? Как открыть ПВЗ Wildberries? Кто нанял почтальона Печкина?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3934, 28.12.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах
Заказы "СберМаркета" развозит почтальон Печкин (ФОТО с места событий)
“Утконос” выпустил рэп про курьеров. Послушайте, звучит нетривиально
Зачем "Авито" полностью выкупил ecom-сервис для автодилеров MaxPoster?
Очередь из фур на границах с Польшей сократилась, а с Китаем - выросла
Яндекс.Еда ввела доплату за "брррр"
Бунт курьеров: в Европе сотрудники служб доставки увольняются и создают независимые кооперативы
Весь офисный персонал крупнейшего сервиса доставки еды (включая директоров и программистов) будет доставлять заказы
Началась ли забастовка комплектовщиков "Яндекс.Еды" в Кемерово?
Русским ювелирам в Германии стало тесно на маркетплейсах
Как работают почтовые отделения в новогодние праздники: официальное сообщение “Почты России”
ФОРУМ:
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН
работа с Озон.ру

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Тоже столкнулся с непонятными возвратами. Отсылаю одни книги, возвращаются другие, да еще и с левыми наклейками (от других продавцов) внутри пакета с возвратом. ОЗОН отказывается компенсировать мятый, битый товар, мотивируя тем, что нет видео сборки заказа. Но то, что они так же обязаны предоставить по ситуации видео принятия возврата - про это вообще молчок!

Далее, книги - товар невозвратный, согласно закону защиты прав потребителя. Все его соблюдают, но ОЗОНу наплевать на федеральное законодательство - ОЗОН принимает возвраты хоть через неделю после выкупа книги покупателем. В результате возвращается явно видно, что читанная книга, или использованные карты (мы торгуем картами Таро и книгами).

Качество возврата: упаковки запинанные, со следами обуви или порванные по углам, товар внутри поврежден, но ОЗОНу наплевать и на это, хотя они прекрасно понимают, что сдать в такой упаковке товар на передачу покупателю я не смогу ни при каких условиях!

в общем, есть мнение, что нужно объединиться и создать коллективный прецедент в суде, дабы навести порядок в данной части работы этого маркетплейса...
Андрей Пасынков

НОВОСТИ

Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах
Все больше людей ищут товары не через традиционные поисковики, а на сайтах Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркета, Avito. Такой тренд уже давно наметился в США и ЕС. А сейчас то же происходит и в России >>>

Заказы "СберМаркета" развозит почтальон Печкин (ФОТО с места событий)
В канун новогодних праздников этот сервис решил всерьез удивить своих клиентов, в первую очередь самых маленьких получателей новогодних заказов. Рассказываем, кто такое позволил и тоже подключился к этому проекту

>>>

“Утконос” выпустил рэп про курьеров. Послушайте, звучит нетривиально
В видеоролике снимались реальные сотрудники компании на ее настоящем складе и сортировочном центре. Они читают речитатив в стиле нулевых. Изначально у компании были немного другие планы, но >>>

Зачем "Авито" полностью выкупил ecom-сервис для автодилеров MaxPoster?
Ранее классифайду уже принадлежал 51% акций этого стартапа, миноритарные доли оставались у основателей. Но если посмотреть, что такое MaxPoster и как он используется, то все становится понятно >>>

Очередь из фур на границах с Польшей сократилась, а с Китаем - выросла
Рассказываем, что творится на главных направлениях автомобильных грузопотоков: куда делись тысячи машин с польского направления, сколько грузовиков каждый день пускают из РФ в Китай и когда ждать перемен к лучшему >>>

Яндекс.Еда ввела доплату за "брррр"
Сервис сообщил о повышении цен на доставку по Москве из-за плохих погодных условий. Правда часть клиентов подняла таблицы средних температур декабря в столице и утверждает, что ничего особенного не происходит >>>

Бунт курьеров: в Европе сотрудники служб доставки увольняются и создают независимые кооперативы
Широко известно уже 75 таких случаев. И это превращается во вполне устойчивую индустрию, которая даже может рассчитывать на господдержку. Появились сервисы, которые такие кооперативы обслуживают. Рассказываем, как это работает >>>

Весь офисный персонал крупнейшего сервиса доставки еды (включая директоров и программистов) будет доставлять заказы
Зачем DoorDаsh, один из явных лидеров американского рынка доставки еды, пошел такие на радикальные меры? Какие нормы выработки поставили таким курьерам? И как на это все реагируют сами работники? >>>

Началась ли забастовка комплектовщиков "Яндекс.Еды" в Кемерово?
Ситуация с этим трудовым конфликтом странная. Сервис утверждает, что не вводил тех условий, против которых выступили активисты. Но группа молодых людей действительно прекратила работу. Рассказываем, что нам известно >>>

Русским ювелирам в Германии стало тесно на маркетплейсах
SOKOLOV, один из лидеров отечественного ювелирного ритейла (и, скорее всего, крупнейший производитель украшений) открыл собственный интернет-магазин в Германии. До этого компания на немецком рынке вполне успешно работала через Amazon и Zalando >>>

Как работают почтовые отделения в новогодние праздники: официальное сообщение “Почты России”
3, 4, 5, 6, 8 и 9 января все почтовые отделения будут работать по обычному графику. Но некоторые начнут работу уже 01.01.2022г. утром >>>


ФОРУМ

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Работаем с Сейфроут с апреля 2021, нас все устраивает. На вопросы реагируют очень быстро, возникающие вопросы решаются оперативно. Были необходимы технические доработки для генерации стикеров и мониторинга возвратов, тех. отдел их произвел в сжатые сроки именно так как было нужно. Отправляем как обычные отправления, так и с наложенными платежами. Задержек в оплате у нас не было. Пользуемся сквозной доставкой, поэтому по опыту работы как с фулфиллментом, так и с забором непосредственно в РЦ С йфроута не было. Цены конкурентные и приятные, выходит дешевле прямых контрактов.

По работе с ЛК тоже есть своя специфика, но привыкаешь быстро и работать можно комфортно. Например некоторые ошибки не обрабатываются, и если не знать специфику перевозчика, будет висеть ошибка и нигде не будет указано какая именно, например ошибки ограничения максимального веса посылки. Ввиду использования системой Сейфроут собственных справочников, посылки в некоторые субрегионы и некоторые пункты выдачи отправить не получается, просто либо не находит такого города/поселка/района, л бо п ункт выдачи отсутствует в списке. Все это, как выяснили, именно из-за своих региональных справочников. Иногда вопрос решается путем указания более крупного региона, иногда никак невозможно решить. Поэтому примерно на 98% пользуемся Сейфроутом, а на 2% прямыми контрактами. Возможно компания в будущем начнет использовать КЛАДР с Геохелпером, тогда проблема должна уйти. Также хотелось чтобы интеграция с RetailCRM развивалась и работала в режиме реального времени. Как ответили в RetailCRM, данную интеграцию поддерживает RetailCRM самостоятельно, в то в емя как большинство других интеграций поддерживают и обновляют непосредственно владельцы сервисов.

Рекомендуем компанию Сейфроут к сотрудничеству.
Ekaterina З.

Boxberry - нужны отзывы
Алексей Ульянов:

Знаете сколько мне писем пришлось написать менеджеру, чтобы произвели перерасчет? Изначально то она ответила - ошибок нет, все услуги начислены корректно. 
Затем запросила габариты ВСЕХ заказов, по которым мы не согласны. В надежде на что? На то, что у меня их не найдется? ФигВам, мы указываем честные габариты/вес при создании заказов. И копированием старых заказов я отп авил ей все габариты, по спорным заказам. 
Я потратил весь вечер на то, чтобы вернуть свои деньги. Кто вернет мне мое потраченное время? И это был только ноябрь. Как я ранее и писал, это далеко не единственный месяц, по которому у меня есть претензии.

"Иногда по техническим причинам некорректно синхронизируются данные по габаритам."
Иногда? ИНОГДА??? 
Я представляю, какая сумма падает вам на счет за эти "иногда". 
Добрый день!
По итогу закрытия месяца вам приходят отчетные документы, согласно договору, в течение 5 дней можете проверить все начисления и написать в обратном письме в случае расхождений.
В отчетных документах по заказам подробно описано из чего состоит общая сумма доставки. В графе доп. услуги отображаются суммарно следующие услуги: доплата за вес, смс-оповещение, e-mail оповещение.
Мы работаем над улучшением качества работы на всех участках, от единичных сбоев никто не застрахован, делаем все возможное чтобы их минимизировать.
Приношу извинения от лица компании Боксберри за причиненные неудобства.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
      Добрый день, Иван!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации.
Действительно выдача по заказам была проведена некорректно. По данной ситуации проводилась проверка, местонахождение заказов уточнялось.
По информации от Вас 27.12.2021 возвратные заказы были Вами получены в отделении по адресу г. Волгоград, ул. 50 лет Октября, д.4, следовательно, не утеряны. Компенсация Договором в данном случае не предусмотрена.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Ольга Терехова

Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН
Торгую на OZON товарами с Китая на УСН6%, банк направил запрос :
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», просим Вас в срок до «10» января 2022г. предоставить в Банк следующие документы по операциям с контрагентом ООО «Интернет Решения» с 01.09.2021 по 27.12.2021г:
∙ копии договоров поставки товаров контрагенту;
∙ копии товаросопроводительных документов;
∙ копии договоров об оказании транспортно-логистических услуг по доставке товаров контрагенту;
∙ информацию о фактических адресах отгрузки товаров контрагенту, с указанием местонахождения его товарных складов;
∙ в случае самовывоза товара с Вашего склада, информацию о физических лицах–представителях, забиравших товар (с указанием паспортных данных), и их транспортных средствах (гос. номер, модель).
Письменные пояснения:
- Предоставить подробное описание структуры бизнеса и финансовых потоков (транспортировка, хранение и т.д.).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" клиенты обязаны предоставлять информацию, необходимую банку для исполнения требований Федерального закона.
Банк уведомляет, что оставляет за собой право принять, предусмотренные действующим законодательством меры, в т.ч. ограничить операции, проводимые по расчетному счету с использованием системы «Банк-Клиент» и (или) отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции (п.11 ст. 7 115-ФЗ).
_
Контрагентов у меня нет, товары покупаются за наличные за границей по КАРГО. Иногда на Aliexpress картой.
Какой ответ лучше дать банку? Есть у кого такой опыт ?
Александр А.

работа с Озон.ру
так же столкнулся с непонятными возвратами. отсылаю одни книги, возвращаются другие, да еще и с левыми наклейками (от других продавцов) внутри пакета с возвратом. ОЗОН отказывается компенсировать мятый, битый товар, мотивируя тем, что нет видео сборки заказа. Но то, что они так же обязаны предоставить по ситуации видео принятия возврата - про это вообще молчок!

далее, книги - товар невозвратный, согласно закону защиты прав потребителя. Все его соблюдают, но ОЗОНу наплевать на федеральное законодательство - ОЗОН принимает возвраты хоть через неделю после выкупа книги покупателем. В результате возвращается явно видно, что читанная книга, или использованные карты (мы торгуем картами Таро и книгами).

та же качество возврата: упаковки запинанные, со следами обуви или порванные по углам. товар внутри поврежден, но ОЗОНу наплевать и на это, хотя они прекрасно понимают, что сдать в такой упаковке товар на передачу покупателю я не смогу ни при каких условиях!

в общем, есть мнение, что нужно объединиться и создать коллективный прецедент в суде, дабы навести порядок в данной части работы этого маркетплейса...
Андрей Пасынков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное