Вестник электронной коммерции Выросшие комиссии Wildberries; ТОП-10 ecommerce-бизнесов РФ от Infoline; алкогольный Telegram-commerce
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3935, 29.12.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Что и требовалось доказать: маркетплейсы сожрали малый и средний бизнес торговли, а теперь выкручивают гайки, конкурируя только между друг другом. В итоге все, кроме маркетплейсов, будут в минусе.
- Интернет-магазины теряют заказы и закрываются.
- Покупатели будут переплачивать комиссию маркетплейсов, заложенную в стоимости продукции.
- Продавцы и производители будут либо зарабатывать копейки (очень много горе-предпринимателей уже занимаются околонулевой торговлей), либо поднимать цены... хотя куда уж больше при такой-то платежеспособности населения, дальше только хуже.
- Службы доставки и транспортные компании потеряют на уменьшении сотрудничества с интернет-магазинами и производителями. Их клиентами станут DBS-ники.
- Отдельный привет SEO-компаниям, чьи услуги всё менее и менее востребованы. Как опытный SEOшник по совместительству, могу сказать, что SEO на товары стремительно умирает, и живет лишь то, что нельзя заказать на МП, что подтверждает вчерашняя новость с исследованием: "Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах".
Более низкие цены, внимательный сервис и аналогичные условия доставки в традиционных интернет-магазинах - всё это рядовой покупатель уже не видит, минуя поисковую выдачу и переходя сразу в маркетплейс.
Boxberry - нужны отзывы
Ваша контора про*рала мою посылку . Ваш по*еризм меня начинает напрягать. Предлагаю вам без досудебки и дальнейшего бумажного процесса в суд , связаться со мной и полюбовно возместить стоимость оплаченной доставки и вложения за 3300 р . Откажетесь ? Всё сделаю по закону . BXUO155960211
Тарифы указаны из разделов Wildberries «Откройте пункт выдачи» и «Фран
изн
й пункт выдачи». Актуальная ставка будет рассчитываться для каждого пункта индивидуально, в зависимости от локации, рейтинга, а также от действующей на момент открытия оферты.
Это касается только пунктов без брендирования, остальные продолжают работу.
О чем конкретно речь? Возможно имеется в виду, премирование и депремирование выплат за рейтинг ПВЗ?
Владлен W.
работа с Озон.ру
А вы бы теплое с мягким не путали! Тут никто не ноет и никому не указывает, что делать! ОЗОН не благотворительностью занимается, а нормально так бабло гребет с нас, продавцов, причем со всех сторон. А за получения бабла надо отвечать нормальной работой, а не швырять тех, кто тебе это бабло в ключике приносит!
Андрей Пасынков
работа с Озон.ру
Про мою боль ОЗОН знает, благо с ТП не отмалчиваюсь, а тут это лишнее, тем более, что на всех наклейках конфиденциальная информация указывается. достаточно устного изложения сути проблемы, ибо здесь форум для обсуждения глобальных моментов, а не решения отдельно взятых возвратов товара
Андрей Пасынков
работа с Озон.ру
Я молчу уже про двойное налогообложение, так как я обязан указывать сумму не ту, которая пришла мне на расчетный счет, а ту, по которой товар продался на ОЗОНе, тем самым платя за дельту, которую ОЗОН зарабатывает, и с которой тоже, надеюсь, платит налог, как агент.
как бы не регулировались любые отношения, есть очень четко прописанный регламент, который обязан соблюдать даже дистанционный продавец. Я сам как частное лицо часто покупаю через маркетплейсы. И всегда на пункте выдачи с меня требуют немедленной проверки. И закрывают сделку только тогда, когда я скажу, что все хорошо. И это правильно.
И тут несколько этапов:
1. Получение товара в транспортной упаковке. Осмотр внешних повреждений.
Транспортная упаковка не считается упаковкой товара и покупатель, вскрывая её, не несет никакой ответственности.
2. Изъятие товара из транспортной упаковки и переход к осмотру упаковки товара и самого товара.
На этом этапе у покупателя происходит идентификация товара с заказанным. Если все хорошо, то покупатель вскрывает упаковку товара.
Если все плохо (товар не тот, упаковка повреждена), товар сразу, без удаления упаковки, передается сотруднику пункта приема для оформления возврата. При этом к возврату должно добавиться и транспортная упаковка, для выяснения причин повреждения.
Так же, на этом этапе покупатель перенимает на себя риски по невозврату товара, в случае, если вскрытие упаковки товара нарушает его товарный вид и товар из категории невозвратных.
3. Если товар вскрыт, он автоматически несет на себе следы эксплуатации. Как машина, на которой вы выехали за ворота автосалона сразу становится б/у-шной. Далее потенциальный возврат идет уже по регламенту технически сложных предметов, гарантийных обязательств и прочей лабуды.
В любом случае, при приеме неудовлетворяющего товара, приемщик обязан зафиксировать все моменты возврата в акте, который подписывает покупатель, сделать видеофиксацию приемки (раз уж продавец обязан делать видеофиксацию сборки) и аккуратно отправить товар обратно в том составе, в котором он пришел покупателю.
А не так, что мне при ошибочно отправленном двухтомнике, обратно приехал только один том, и-то разодранный и в рваной упаковке! и я ничего не могу доказать ОЗОНу, они меня просто игнорируют со всеми фото, доказательством и логикой!
Андрей Пасынков
работа с Озон.ру
Вы реально управляющий?!!
Ну стыдно же! Открыть в интернете ЗоЗПП и почитать, к чему она относится - религия не позволяет?
Хотя это наизусть знать руководителям-продажникам надо.
ГК РФ, ЗоЗПП, их подзаконные акты - наши библии
Можно понять всех, кроме производителей, которые выстрелили себе в ногу. Некоторые вообще оборзели, предлагая на МП розничную цену для покупателей ниже, чем оптовую для интернет-магазина. Это звучит как фантастика, но действительно есть такие из наших контрагентов. Причем они не могут объяснить, почему у них такая бредовая ценовая политика. Разумеется, никакого с ними сотрудничества с нашей стороны больше нет.
А есть еще обнаглевшие производители, которые ругаются, что магазин делает цену со скидкой чуть ниже РРЦ, но в то же самое время закрывает глаза на то, как аптечные маркетплейсы дают цену на 10 руб (на 3,5%) выше оптовой закупочной, потому что цитата: "крупные фарм.клиенты с многомиллионными оборотом... при подписании или пролонгации контрактов, начинают "выкручивать руки"... мы вынуждены под них подстраиваться.."
Например, оптовая - 285 руб, РРЦ - 440 руб. Аптечная сеть ставит розничную цену 295 руб, а мы не можем сделать 390 руб - на магазин прилетает жалоба производителю от этой аптечной сети. Так и живём...
- Интернет-магазины теряют заказы и закрываются.
- Покупатели будут переплачивать комиссию маркетплейсов, заложенную в стоимости продукции.
- Продавцы и производители будут либо зарабатывать копейки (очень много горе-предпринимателей уже занимаются околонулевой торговлей), либо поднимать цены... хотя куда уж больше при такой-то платежеспособности населения, дальше только хуже.
- Службы доставки и транспортные компании потеряют на уменьшении сотрудничества с интернет-магазинами и производителями. Их клиентами станут DBS-ники.
- Отдельный привет SEO-компаниям, чьи услуги всё менее и менее востребованы. Как опытный SEOшник по совместительству, могу сказать, что SEO на товары стремительно умирает, и живет лишь то, что нельзя заказать на МП, что подтверждает вчерашняя новость с исследованием: "Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах".
Более низкие цены, внимательный сервис и аналогичные условия доставки в традиционных интернет-магазинах - всё это рядовой покупатель уже не видит, минуя поисковую выдачу и переходя сразу в маркетплейс.
Илья К.
Видеосъемка для сборки заказов Озон
Или, может посоветуете тоже что-то? Условия - небольшая сборочная зона, где-то 2 на 2 м, есть возможность повесить камеру/ры на высоте 1.5м. Сборок за день 15-20. Может, кто-то рассматривал варианты установки экшен-камеры 4К и видеозахватом на пк?
Ilya А.
Отзывы о Shiptor.ru
А я вот 3 недели не могу договор закрыть с ними, просто игнорируют или перенаправляют на другого сотрудника, который тоже игнорит. Придется подавать в суд видимо. То что товар при приемке в размере 10-20 процентов воруют, я уже молчу. Никому не советую с ними связываться
Evgeny Evg
Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН Торгую на OZON товарами с Китая на УСН6%, банк направил запрос : В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», просим Вас в срок до «10» января 2022г. предоставить в Банк следующие документы по операциям с контрагентом ООО «Интернет Решения» с 01.09.2021 по 27.12.2021г: ∙ копии договоров поставки товаров контрагенту; ∙ копии товаросопроводительных документов; ∙ копии договоров об оказании транспортно-логистических услуг по доставке товаров контрагенту; ∙ информацию о фактических адресах отгрузки товаров контрагенту, с указанием местонахождения его товарных складов; ∙ в случае самовывоза товара с Вашего склада, информацию о физических лицах–представителях, забиравших товар (с указанием паспортных данных), и их транспортных средствах (гос. номер, модель). Письменные пояснения: - Предоставить подробное описание структуры бизнеса и финансовых потоков (транспортировка, хранение и т.д.). Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" клиенты обязаны предоставлять информацию, необходимую банку для исполнения требований Федерального закона. Банк уведомляет, что оставляет за собой право принять, предусмотренные действующим законодательством меры, в т.ч. ограничить операции, проводимые по расчетному счету с использованием системы «Банк-Клиент» и (или) отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции (п.11 ст. 7 115-ФЗ). _ Контрагентов у меня нет, товары покупаются за наличные за границей по КАРГО. Иногда на Aliexpress картой. Какой ответ лучше дать банку? Есть у кого такой опыт ?
Александр А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.