Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции История цены на карточке товара Wildberries, обязательная маркировка в 2022, атака на пользователей Яндекс Go


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3928, 20.12.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет
НОВОСТИ:
Зачем Wildberries начал показывать в карточке товара историю изменения цены?
Многие подписчики "Яндекс Go" в социальных сетях стали жертвами мошенников
Яндекс.Маркет обещает больше не требовать акт приёма-передачи для поиска заказов
Самозанятые водители и курьеры в 2022 смогут получить кредиты в Яндекс Банке
Не меньше 100 рублей за каждый! Wildberries вводит плату за исправление неверной маркировки товара
"Яндекс.Лавка" доставит всё-всё новогоднее: ёлки, сладости и подарки
"Яндекс.Маршрутизация" в стамбульских пробках. Российский сервис заработал в Турции
Wildberries наконец услышал продавцов? Как на самом деле прошли большие распродажи в этом году и какие выводы сделал маркетплейс
Видеоплатформа Тik Tok выходит на рынок доставки еды и открывает виртуальный ресторан
Wildberries переплыл через Ламанш: теперь он торгует и в Великобритании
Кодекс для маркетплейсов: Минпромторг собирается урегулировать их отношения с селлерами
Есть ли вина Wildberries в нехватке кадров на заводах Татарстана?
Покупатель заказал на Яндекс.Маркете гриль и попал из-за этого в полицию
"Яндекс.Лавка" начинает печь собственный хлеб. Пока его можно попробовать только в Москве
Рестораны-партнеры Яндекс.Еды теперь могут бесплатно доставлять первый заказ новым клиентам
Uber начинает реальную доставку еды на беспилотных авто
ФОРУМ:
Есть ли вина Wildberries в нехватке кадров на заводах Татарстана? - обсуждение
Есть ли вина Wildberries в нехватке кадров на заводах Татарстана? - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Boxberry - нужны отзывы
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
Кодекс для маркетплейсов: Минпромторг собирается урегулировать их отношения с селлерами - обсуждение
"Почта России" теперь доставляет в постаматы очень дешево - обсуждение
Wildberries так снизил стоимость доставки за границу, что она стала для многих дороже - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет"
Ведомство решило узнать, есть ли злоупотребления от торговых площадок, обеспечивают ли они своим поставщикам равные условия торговли, какие требования предъявляют при переходе на другие платформы?

Комментарий:
Поддерживаю абсолютно всех высказавшихся.
По ОЗОНу - записался забрать возврат, приехал в указанное время и каким-то чудом к вечеру под закрытие получил свой товар. Я так понял, мне все отдали по причине того, что товара было мало. Другие же продавцы ( некоторые приехали за 300-400км) не получили вообще ничего обратно!!! И им сказали: "- Записывайтесь вновь и тогда приезжайте..." И я так понял это стандартная ситуация.
По ВБ - летом заблокировали карточки и сняли с продажи почти все позиции. Ну ок, может и сами виноваты. Так отдайте товар обратно - но нет, его было не возможно получить полгода, якобы по тех причинам. Ну а платное хранение ни кто не отменял! Теперь они открыли возврат и вернули мне из 900 позиций около 200, даже меньше. И при этом вернули самые дешёвые позиции или неходовой товар. А топовые дорогие позиции они просто потеряли и не видят их на складе.
При обращении по этому поводу постоянно передвигают сроки рассмотрения вопроса и в общем ни чего не делают по этому поводу.
Также недавно приняли товар без расхождений, но потеряли коробку с самой дорогой позицией и так же теперь не могут её найти.
И таких примеров очень много, просто безобразие!
Андрей Львов

НОВОСТИ

Зачем Wildberries начал показывать в карточке товара историю изменения цены?
Фальшивые скидки теперь очевидны. Покупатель может увидеть, как менялась стоимость конкретного товара в течение определенного времени. Графики динамики цен можно пока увидеть только в десктопной версии >>>

Многие подписчики "Яндекс Go" в социальных сетях стали жертвами мошенников
Пользователи "ВКонтакте" получили от официальной группы сервиса приглашение поучаствовать в розыгрыше и лишились своих денег. Рассказываем подробности >>>

Яндекс.Маркет обещает больше не требовать акт приёма-передачи для поиска заказов
Площадка ускорит решение вопросов с поиском потерянных заказов, невыкупов или возвратов. Продавцы идею одобрили, мы видим достаточно много положительных отзывов с чатах и соцсетях >>>

Самозанятые водители и курьеры в 2022 смогут получить кредиты в Яндекс Банке
Супер-инноватором на финансовом рынке новый игрок быть не планирует. Он ставит перед собой задачу охватить своим обслуживанием огромные группы клиентов, еще совсем недавно лишенные доступа к кредитам >>>

Не меньше 100 рублей за каждый! Wildberries вводит плату за исправление неверной маркировки товара
Внесено очередное изменение в договор с продавцами: вводится дополнительная услуга по смене характеристики товара с выявленным неверным вложением после приемки. Но не очень понятно, как это будет осуществляться на практике >>>

"Яндекс.Лавка" доставит всё-всё новогоднее: ёлки, сладости и подарки
В приложении сервиса появился тематический раздел с товарами для Нового года. Однако, похоже, завезти товары по этому предложению успели не во все дарксторы компании: некоторые позиции помечены как требующие дополнительного времени ожидания >>>

"Яндекс.Маршрутизация" в стамбульских пробках. Российский сервис заработал в Турции
Рассказываем, кто из ключевых игроков местной ecommerce стал первым крупным клиентом, какие функции он использует и на каких еще зарубежных рынках идет тестирование "Маршрутизации" >>>

Wildberries наконец услышал продавцов? Как на самом деле прошли большие распродажи в этом году и какие выводы сделал маркетплейс
Один из продавцов крупнейшего маркетплейса России рассказал нам, как у него и его коллег шла торговля во время Черной пятницы, как добровольно-принудительные скидки сказались на продажах. И что происходит сейчас, во время новогодней распродажи >>>

Видеоплатформа Тik Tok выходит на рынок доставки еды и открывает виртуальный ресторан
Рассказываем, как и где будет построена сеть кухонь, что и за сколько планирую продавать и немного поясним логику построения маркетинга >>>

Wildberries переплыл через Ламанш: теперь он торгует и в Великобритании
Британский интернет-магазин компании находится по адресу uk.wildberries.ru (да, помимо домена .ru в качестве юрлица там обозначено ООО из деревни Koledino в Moscow region). Что еще известно про выход на этот рынок? >>>

Кодекс для маркетплейсов: Минпромторг собирается урегулировать их отношения с селлерами
Правительство создает стандарты сотрудничества маркетплейсов с поставщиками. Некоторые положения уже одобрены. О чем идет речь в новом документе и что про его содержание думают участники рынка >>>

Есть ли вина Wildberries в нехватке кадров на заводах Татарстана?
В республике прошло заседание Совета безопасности с участием ее президента. Проблема в том, что молодые люди идут работать на склады интернет-ритейлеров и теперь у них нет мотивации к получению рабочих профессий >>>

Покупатель заказал на Яндекс.Маркете гриль и попал из-за этого в полицию
Клиент маркетплейса рассказал историю, как его обвинили в краже заказанного товара на ПВЗ. Пытаемся разобраться в ситуации, но остаются непонятные моменты >>>

"Яндекс.Лавка" начинает печь собственный хлеб. Пока его можно попробовать только в Москве
Сервис начал выпекать буханки, багеты, чиабатту, круассаны и слойки под собственной торговой маркой. Пекарню построили на территории распределительного центра в Москве, из которого и будут приходить поставки свежего хлеба >>>

Рестораны-партнеры Яндекс.Еды теперь могут бесплатно доставлять первый заказ новым клиентам
Нет, ну не совсем бесплатно. Просто теперь платить может не клиент, а само заведение. Утверждают, что этот инструмент очень неплохо сработал у первых, кто решился им воспользоваться - нескольких точек Ginza Project >>>

Uber начинает реальную доставку еды на беспилотных авто
Агрегатор выпускает на дороги Калифорнии автономные автомобили совместно с дочерней компанией корейской Hyundai Motors. При всей беспилотности этих транспортных средств, водителей туда все же решили посадить. Рассказываем, зачем >>>


ФОРУМ

Есть ли вина Wildberries в нехватке кадров на заводах Татарстана? - обсуждение
АО "ПОЗиС" платит копейки! Сам из Зеленодольска. В Позис идут работать только если в другие места устроиться не смогли.
Александр Т.

Есть ли вина Wildberries в нехватке кадров на заводах Татарстана? - обсуждение
 Вы, на заводах начните нормально людям платить! Руководство на мерседесах и лексусах ездит и живет в испании, а рабочим завода 20-30 должно хватать.... Как у них еще варежка открывается...
Павел П.

Отзывы о работе компании СДЭК
По ходу СДЭК пробито очередное ДНО "оптимизаторами"

Отправили ЗАКАЗ оплаченный! Заказ якобы доставлен!
Через ДЕНЬ клиент спрашивает, где его заказ? Проверяем - доставлен!
Все данные клиента указанные при оформлении совпадают.

Проходит снова 2 дня, клиент снова пишет, что заказ не доставлен!

Тут мы уже начинаем проверять. И видим, что из доказательств передачи заказа, лишь КОПИЯ корявой имитации подписи, видимо на планшете или мобильном телефоне! Хз чем и кем!
При чем не сам факт ПЕРЕДАЧИ Заказа, а подпись о согласии на получение электронного чека.

Хотя не понятно, заказ как бы был оплачен.

НА НАШ ВОПРОС, а ГДЕ ПОДПИСЬ на НАКЛАДНОЙ или хотя бы код СМС с подтверждением на тел клиента был отправлен? ЧТО ПОЛУЧАТЕЛЬ конкретно ОН!? Ответа нет.
Т.е еще раз, они решили, что вместо СМС кодов, подписей на Накладных чернилами! И тп более надежных способов проверки.
Теперь достаточно, просто кривой имитации росписи на экране?!!! А может это сам курьер расписался, как мы проверим?

Клиент  присылает скан росписи и он ДРУГОЙ!

И вот скажите, что нам теперь делать?!  ЧТО ЗА ПОДСТАВА!
Danil Krutikov

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Нам платят... суммы тоже немаленькие. 
Оольга Щ.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
IML опять не платят, опять остановили им отгрузки. По двум магазинам такая ситуация, выбиваем каждый день информацию, как в танке, никто не говорит, когда будут деньги, общий долг больше 2 млн.
Ольга А.

Boxberry - нужны отзывы
Написали менеджеру, тот ответил, что все нормально, так и должно быть. Абсурд. Мы создаем заказ - доплаты нет, а в пути доплата появляется? Наши отправления "пухнут" в пути? 

Прислала габариты упаковки одного из заказов. 
Оказывается, мы упаковали товар 5х5х3 см в коробку 54,20* 33,70* 16,60. Ха-ха )))
Объем коробки для товара выбрали в 1200 раз (SIC!) больше объема товара!
Алексей Ульянов

ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
Я думаю на эту тему. Но впереди высокий сезон продаж и я хотел бы пройти этот сезон вместе с этими МП. Срок давности ни кто не отменял, а если сейчас затевать судебные тяжбы, то например Вб как известно из многих аналогичных случаев начнёт блокировать продавца и все его товары. К сожалению это так же известная практика и по этой причине большинство продавцов смирились с потерями, в погоне за возможной выгодой и как говорят засунули язык в ж.. и опустив голову мирятся с таким положением дел.
ндр й Львов

ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
про Озон плохого сказать не могу, может объемы еще не дотягивают. а вот ВБ это беда! товар теряют, если свести данные по нашим остаткам и их, то будет мега разрыв. товар приходит к покупателям мяты, вскрытый. РАСПРОДАЖА ГОДА нас повеселила, ВБ сам поставил скидки на наш товар бестселлер, ждем еженедельного отчета, хотим увидеть как МП нам это компенсирует
Юлия Узун

Кодекс для маркетплейсов: Минпромторг собирается урегулировать их отношения с селлерами - обсуждение
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р.  -  и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость доставки. Но это возможно для дорогих товаров, там плюс-минус 150 руб. не заметно. А если мои товары - книги. Если цена книги 150 руб., то я должен сделать ее 300 ??? Зато доставка 49 р. (якобы)! 
Сергей В.

"Почта России" теперь доставляет в постаматы очень дешево - обсуждение
Только Почта России не знает как принять отправление с получением в постамате Например 217216 в Москве
Михаил Ксотриков

Wildberries так снизил стоимость доставки за границу, что она стала для многих дороже - обсуждение
Заказывала очень много товаров на Wildberries, теперь это стало невыгодно с такой доставкой!!!!
Сейчас заказываю на AliExpress, Amazon, мне там выгодно заказывать. Очень много на Amazon заказала на Н.Г, хотя планировала заказать на Wildberries, но увы, они со своей ценой доставки немного перегнули!!!!
Сейчас перестала заказывать на Wildberries, надеюсь, что они поймут, что совершили ошибку и вернут нам хорошую цену на доставку, а пока увы...
Вы потеряли большое количество клиентов из Израиля 
Юлия Y.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное