Вестник электронной коммерции История цены на карточке товара Wildberries, обязательная маркировка в 2022, атака на пользователей Яндекс Go
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3928, 20.12.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Поддерживаю абсолютно всех высказавшихся.
По ОЗОНу - записался забрать возврат, приехал в указанное время и каким-то чудом к вечеру под закрытие получил свой товар. Я так понял, мне все отдали по причине того, что товара было мало. Другие же продавцы ( некоторые приехали за 300-400км) не получили вообще ничего обратно!!! И им сказали: "- Записывайтесь вновь и тогда приезжайте..." И я так понял это стандартная ситуация.
По ВБ - летом заблокировали карточки и сняли с продажи почти все позиции. Ну ок, может и сами виноваты. Так отдайте товар обратно - но нет, его было не возможно получить полгода, якобы по тех причинам. Ну а платное хранение ни кто не отменял! Теперь они открыли возврат и вернули мне из 900 позиций около 200, даже меньше. И при этом вернули самые дешёвые позиции или неходовой товар. А топовые дорогие позиции они просто потеряли и не видят их на складе.
При обращении по этому поводу постоянно передвигают сроки рассмотрения вопроса и в общем ни чего не делают по этому поводу.
Также недавно приняли товар без расхождений, но потеряли коробку с самой дорогой позицией и так же теперь не могут её найти.
И таких примеров очень много, просто безобразие!
Отправили ЗАКАЗ оплаченный! Заказ якобы доставлен!
Через ДЕНЬ клиент спрашивает, где его заказ? Проверяем - доставлен!
Все данные клиента указанные при оформлении совпадают.
Проходит снова 2 дня, клиент снова пишет, что заказ не доставлен!
Тут мы уже начинаем проверять. И видим, что из доказательств передачи заказа, лишь КОПИЯ корявой имитации подписи, видимо на планшете или мобильном телефоне! Хз чем и кем!
При чем не сам факт ПЕРЕДАЧИ Заказа, а подпись о согласии на получение электронного чека.
Хотя не понятно, заказ как бы был оплачен.
НА НАШ ВОПРОС, а ГДЕ ПОДПИСЬ на НАКЛАДНОЙ или хотя бы код СМС с подтверждением на тел клиента был отправлен? ЧТО ПОЛУЧАТЕЛЬ конкретно ОН!? Ответа нет.
Т.е еще раз, они решили, что вместо СМС кодов, подписей на Накладных чернилами! И тп более надежных способов проверки.
Теперь достаточно, просто кривой имитации росписи на экране?!!! А может это сам курьер расписался, как мы проверим?
Клиент присылает скан росписи и он ДРУГОЙ!
И вот скажите, что нам теперь делать?! ЧТО ЗА ПОДСТАВА!
Boxberry - нужны отзывы
Написали менеджеру, тот ответил, что все нормально, так и должно быть. Абсурд. Мы создаем заказ - доплаты нет, а в пути доплата появляется? Наши отправления "пухнут" в пути?
Прислала габариты упаковки одного из заказов.
Оказывается, мы упаковали товар 5х5х3 см в коробку 54,20* 33,70* 16,60. Ха-ха )))
Объем коробки для товара выбрали в 1200 раз (SIC!) больше объема товара!
Алексей Ульянов
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
Я думаю на эту тему. Но впереди высокий сезон продаж и я хотел бы пройти этот сезон вместе с этими МП. Срок давности ни кто не отменял, а если сейчас затевать судебные тяжбы, то например Вб как известно из многих аналогичных случаев начнёт блокировать продавца и все его товары. К сожалению это так же известная практика и по этой причине большинство продавцов смирились с потерями, в погоне за возможной выгодой и как говорят засунули язык в ж.. и опустив голову мирятся с таким положением дел.
ндр
й Львов
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
про Озон плохого сказать не могу, может объемы еще не дотягивают. а вот ВБ это беда! товар теряют, если свести данные по нашим остаткам и их, то будет мега разрыв. товар приходит к покупателям мяты, вскрытый. РАСПРОДАЖА ГОДА нас повеселила, ВБ сам поставил скидки на наш товар бестселлер, ждем еженедельного отчета, хотим увидеть как МП нам это компенсирует
Юлия Узун
Кодекс для маркетплейсов: Минпромторг собирается урегулировать их отношения с селлерами - обсуждение
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р. - и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость доставки. Но это возможно для дорогих товаров, там плюс-минус 150 руб. не заметно. А если мои товары - книги. Если цена книги 150 руб., то я должен сделать ее 300 ??? Зато доставка 49 р. (якобы)!
Wildberries так снизил стоимость доставки за границу, что она стала для многих дороже - обсуждение
Заказывала очень много товаров на Wildberries, теперь это стало невыгодно с такой доставкой!!!!
Сейчас заказываю на AliExpress, Amazon, мне там выгодно заказывать. Очень много на Amazon заказала на Н.Г, хотя планировала заказать на Wildberries, но увы, они со своей ценой доставки немного перегнули!!!!
Сейчас перестала заказывать на Wildberries, надеюсь, что они поймут, что совершили ошибку и вернут нам хорошую цену на доставку, а пока увы...
Вы потеряли большое количество клиентов из Израиля
Юлия Y.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.