Вестник электронной коммерции Wildberries снизил цену доставки, но она подорожала. Как так? Гибель сотрудников Amazon. Avito.ru как мировой лидер
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3925, 15.12.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Давно пора ФАС снять розовые очки и замочить маркетплейсы по серьезному.
Практически на каждом можно легко найти позиции, которые по странному стечению обстоятельств продаются исключительно одним продавцом.
И даже если это не сам маркетплейс или аффилированные с ним лица, то это уже вызывает массу вопросов при условии наличия большого количества конкурентов, которые почему то выйти с этой же продукцией на эту площадку не могут.
Договорняки, по сути, по делению рынка и навязыванию цен ИМХО давно налицо и на WB и на Ozon. Я.Маркет тоже в эту же сторону "начал дуть"... ну разве, что СберММ может еще не при делах, у них других проблем пока хватает.
Продаете за границу? Радуйтесь, Wildberries очень сильно снижает тарифы на международную доставку - обсуждение
Вы издеваетесь?
Какое снижение цен,если при появлении ВБ за границами России доставка была бесплатная.Прикормили ,увидели,что люди хватают всё...и пошло 5$ потом 7$ потом 15$ и сейчас сделали скидку 13,5$ но за 5 товаров.Не смешите меня.
Логика заработать больше для изралитян не сработает,мы не дураки платить столько за доставку.А раз вы решили сделать этот перед новогодними праздниками,надеясь,что все кинуться покупать новогодние подарки,так разочарую вас.Мы объявили бойкот ВБ.
И пока не решат нормально цену с доставкой заказывать не будем.
Мне лично последние посылки приходили сломанная миска из пластика, которую упаковали в пакет,без какой либо защиты,просроченные продукты.А я плачу за доставку,не для того что бы получать такое и по этоге мне возвращали деньги только за сам товар.
Юлия А.
Продаете за границу? Радуйтесь, Wildberries очень сильно снижает тарифы на международную доставку - обсуждение
Снизил стоимость?....Вы смеётесь над нами?......перед самыми праздниками повысил!.....и уже четвёртый раз за год!....есть разница 15 долл любое количество товаров ( по мелочёвке очень много чего заказывали) или до 5 товаров 13.5 долл?......теперь тряпочки для кухни и зубные пасты точно брать никто не будет.....только если ковры, шкафы и прочие дорогие вещи.....
А уж про подарки на новый год это вообще свинство!!!!.....столько людей свои планы нарушили, пришлось искать альтернативу....кто будкт покупать мишуру за доллар при такой дорогой доставке?....думаю, что продавцы дешёвых товаров тоже не рады, столько клиентов потерять.....
Ольга А.
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение
Давно пора ФАС снять розовые очки и замочить Маркетплейсы по серьезному.
Практически на каждом можно легко найти позиции, которые по странному стечению обстоятельств продаются исключительно одним продавцом. И даже если это не сам Маркетплейс или аффилированные с ним лица, то это уже вызывает массу вопросов при условии наличия большого количества конкурентов, которые почему то выйти с этой же продукцией на эту площадку не могут.
Договорняки по сути по делению рынка и навязыванию цен ИМХО давно налицо и на WB и на Ozon. Я.Маркет тоже в эту же сторону "начал дуть"... ну разве, что СберММ может еще не при делах, у них других проблем пока хватает.
Андрей С.
Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом
Долго с ними работали, но видимо придется расстаться.
Который раз теряют заказ, поддержка молчит уже три дня, хотя раньше быстро отвечали.
Заказ #46280 Трек-номер:VD0647837 - где заказ? От нас уехал 29.11.21 и с 30.11.21 17:25 в статусе "В пути на склад".
Никогда не отправляйте через Виа Деливери / Фуд Деливери что-то стеклянное! Грохнут!
Сегодня приехал от них курьер, сначала не мог найти наш офис, пришлось взять его за ручку и показать единственный открытый офис на 1 этаже, он уже на 3ий успел подняться. Потом он посмотрел на документы, на готовые заказы и ушел, ничего не взяв.
Я понимаю, компания активно развивается, добавляются новые точки ПВЗ... но техподдержка больше не отвечает! Заказы теряются и их еще и не забирают!
Помогите по 1296710453
Не можем понять, что нам сделать, чтобы посылка поехала. Получатель готов забрать её даже на ПВЗ, только как это сделать?
Елена Овчинникова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.