Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Яндекс.Маркет закручивает гайки. 'Почта России' откроет склады за границей и заменит часть отделений постаматами


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3713, 29.01.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Магазин, дай поносить! Сервис тестирования онлайн-покупок привлек $8,8 млн
$16 миллиардов чисто на еду! Foodtech весь год накачивали инвестициями
Индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: считают еще строже, но можно быстро исправить
Глава "Почты России" о своих истинных целях, беспилотниках и бондовых складах за границей
Amazon, Allegro, Alibaba и Wildberries в схватке за Польшу. Уже ясно, кто победит
Пользователи оценили "CS-Cart для маркетплейсов"
Кому доплатят за экспорт российских товаров? Минпромторг готов дать денег не только Wildberries
Ozon: признание прав продавца на карточку товара распространили на обувь и одежду
"Почта России" начинает торговать лекарствами онлайн
883 миллиона заказов. Data Insight узнала все о фулфилменте и ecommerce-логистике в России
Wildberries запускает новый портал для продавцов
108 миллионов посылок. Как и сколько "Почта России" зарабатывает на онлайн-ритейлерах
Интернет-торговля вейпами и кальянами запрещена
Сбер стал владельем 85% Goods.ru. “М.Видео-Эльдорадо” и Тынкован в доле
Почему китайские поставщики не могут больше работать через Гонконг
Локдауны в Европе: кому насколько не повезло
ФОРУМ:
Треть магазинов не готова легально торговать с 1 февраля - обсуждение
Треть магазинов не готова легально торговать с 1 февраля - обсуждение
Тинькофф Банк бесплатно выдает клиентам онлайн-кассы с подключенным эквайрингом - обсуждение
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение
YouTube станет ecommerce-платформой уже в этом году - обсуждение
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы

НОВОСТИ

Магазин, дай поносить! Сервис тестирования онлайн-покупок привлек $8,8 млн
"Я немного попользуюсь, а если понравится, тогда, может быть, куплю", - BlackCart позволяет продавать именно по такой модели. Он интегрируется в интернет-магазин, отсеивает жуликов, следит, чтобы вы не торговали себе в убыток >>>

$16 миллиардов чисто на еду! Foodtech весь год накачивали инвестициями
Самая большая сумма вложена в индонезийский аналог Яндекс.Go ($3 миллиарда). Ну а венчурные инвесторы, которые рискнули поддержать такие проекты 5-7 лет назад сейчас очень успешно "выходят в кэш" >>>

Индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: считают еще строже, но можно быстро исправить
С марта площадка уменьшит допустимое количество несвоевременных отгрузок и отмен по вине продавца, при котором можно работать на маркетплейсе без ограничений. Но исправить положение можно быстрее. Есть и другие важные подробности >>>

Глава "Почты России" о своих истинных целях, беспилотниках и бондовых складах за границей
Доставка из зарубежных интернет-магазинов должна занимать столько же времени, сколько и по России – 1-2 дня. Акимов пояснил, как именно это будет сделано. И рассказал много неожиданного о почтовых отделениях, постаматах и ПВЗ >>>

Amazon, Allegro, Alibaba и Wildberries в схватке за Польшу. Уже ясно, кто победит
Amazon, по оценкам экспертов, должен составить прямую конкуренцию лидеру ecommerce-рынка Польши - Allegro. Эта компания занимает более 36% польского рынка. Как с ними сможет соперничать Wildberries? >>>

Пользователи оценили "CS-Cart для маркетплейсов"
В 2020 году это российское решение получило шесть наград от международных площадок пользовательских отзывов, в т.ч.: Самое популярное решение для марктеплейсов, Выбрано исходя из качества, Счастливые клиенты, Надежная платформа для маркетплейсов >>>

Кому доплатят за экспорт российских товаров? Минпромторг готов дать денег не только Wildberries
В течении трех ближайших лет на поддержку онлайн-экспорта государство выделит 1,5 млрд рублей безвозвратных субсидий. Пытаемся разобраться сами и с экспертами, кому скорее всего достанутся эти деньги >>>

Ozon: признание прав продавца на карточку товара распространили на обувь и одежду
В середине января на Ozon начали масштабную работу по защите уникальных карточек товаров. "Чистка" началась с товаров для детей. Сегодня эта кампания распространилась на две очень большие и важные категории - одежду и обувь >>>

"Почта России" начинает торговать лекарствами онлайн
Федеральный почтовый оператор открыл 11 аптек и запустил собственный сайт по продаже лекарств. Пока, на время тестирования доступно только онлайн-бронирование препаратов для жителей Самарской области >>>

883 миллиона заказов. Data Insight узнала все о фулфилменте и ecommerce-логистике в России
Главные исследователи электронной коммерции в РФ в очередной раз посчитали выручку, количество заказов и доставок, узнали, сколько зарабатывают на фулфилменте и какой вариант доставки самый перспективный >>>

Wildberries запускает новый портал для продавцов
В новой версии портала внесена целая пачка важных изменений: разграничение прав разных сотрудников, авторизация через push или sms-уведомления по номеру мобильного телефона, возможность управлять несколькими кабинетами поставщиков и переключаться между ними >>>

108 миллионов посылок. Как и сколько "Почта России" зарабатывает на онлайн-ритейлерах
Количество ecommerce-клиентов выросло на четверть. Чтобы справиться с ростом объема заказов, федеральный почтовый оператор в этом году увеличила штат курьеров и почтальонов на 40%. Сколько денег это принесло? >>>

Интернет-торговля вейпами и кальянами запрещена
С 28 января закон ограничивает распространение электронных сигарет, вейпов и других аналогичных товаров. Это сделает бизнес нескольких успешных онлайн-ритейлеров незаконным >>>

Сбер стал владельем 85% Goods.ru. “М.Видео-Эльдорадо” и Тынкован в доле
Стороны планируют на базе goods.ru создать одного из ключевых игроков на рынке электронной коммерции в России >>>

Почему китайские поставщики не могут больше работать через Гонконг
Во время пандемии бизнесмены из КНР массово теряют гонконгские счета и компании. Их российским партнерам нужно быть очень внимательным в этой ситуации. И правовые риски, и вероятность мошенничества выросли >>>

Локдауны в Европе: кому насколько не повезло
В большинстве стран Европы ограничительные меры в связи с эпидемией COVID-19 усилены или продлены. Пришел звездный час для ecommerce и части продовольственной розницы, и черные дни - для всего остального ритейла >>>


ФОРУМ

Треть магазинов не готова легально торговать с 1 февраля - обсуждение
Может у людей просто нет инструментов для ведения бизнеса ( программ учёта ), поэтому и пишут до сих пор "в тетрадках" ! Со временем большая часть придёт к этому и поймёт, что проще настроить свой бизнес в "цифре", чем иметь проблемы с законом и налоговой !
Иван Данилов

Треть магазинов не готова легально торговать с 1 февраля - обсуждение
Осталось немного потерпеть, это просто нужно время пока всё восстановят.
Святослав А.

Тинькофф Банк бесплатно выдает клиентам онлайн-кассы с подключенным эквайрингом - обсуждение
Олег как всегда на высоте, в условиях оцифровывания бизнеса, помогает предпринимателям !
Иван Данилов

Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение
Идея хорошая, но первое время могут потерять очень много предпринимателей и контент !
Иван Данилов

YouTube станет ecommerce-платформой уже в этом году - обсуждение
Увидел интересную вещь и купил - прекрасная опция !
Иван Данилов

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
С весны прошлого года искали службу доставки, нужна была именно курьерская служба, а не постаматы. Ранее работали с Shop-logistics, но все знают, что с ними стало. Осенью ребята сами нас нашли, предложили свои услуги. Условия и тарифы нас устроили, тем более всю интеграцию они взяли на себя! Тарифы устроили не только нас, но и клиентов, клиенты по Москве и Питеру выбирают именно их. Главные плюсы, которые могу описать:
- Доставка по Москве на следующий день, после оформления заказа клиентом.
- Очень простой и удобный в использовании личный кабинет.
- Вечерний забор заказов всегда вовремя, в рамках часового интервала.
- Звонок курьера клиенту за 30 мин - час до приезда. Именно этого не хватает другим службам доставки.
- Качественный клиентский сервис, всегда можно дозвониться и получить ответ на интересующий вопрос.
Резюмируя могу сказать, что ребята нас не подвели с доставкой ни одного заказа, ни в период высокой загруженности, ни сейчас когда всё затихло.
Хочется пожелать им успехов и дальнейшего развития, конкретно нас интересует такое направление как Нижний Новгород)
Олеся А.

Boxberry - нужны отзывы
Надежда Н.:

Добрый день. Что опять со сроками? В Нижнем Новгороде отправления поступают на сортировочный терминал только через сутки (это в пределах города!). Сортировка - еще сутки. Посылки в Москву идут никак не 1 рабочий день, как заявлено. Например, мы передали отправление в понедельник, только во вторник оно поступило на сортировочный терминал в городе отправления, уехало в Москву, и уж сут ки ЕДЕТ, и когда приедет - никто не знает.


Добрый день, Надежда.
Уточните, пожалуйста, номера заказов, по которым наблюдается задержка.
Обязательно разберемся.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Лиана Биржевая:

Ольга Терехова, я являюсь представитель интернет-магазина, который уже не первый год сотрудничает с вашей компанией.

14 января 2020 года мы получили письмо от нашей клиентки по заказу 100001 (TKR115466709).
Цитирую:
"Добрый день, прошу помочь разобраться в данной ситуации, поскольку Boxberry во всем винит Ваш интернет-магазин!

13.01.2021 года в отделении Boxberry по адресу: 129323, Моск ва г, Снежная ул, д.19, корпус 2, был получен заказ №100001 из магазина "ТОПКРЕМ" на сумму 5 749,00 рублей (оплачен банковской картой при получении).
При открытии посылки выяснилось, что содержимое не соответствует заказанному мной: заказ был произведен в интернет-магазине корейской косметики, а в посылке находится обувь и вещи. При более детальном изучении посылки была найдена экспресс - накладная от Boxberry № 0000262150391 на ФИО Бутырина Ксения Денисовна (г. Волгоград)., также на обратной стороне посылки-пакета обнаружен штрих-код компании Boxberry на им Бут ыриной Ксении Денисовны."

Обратно чужой заказ у клиентки не приняли в пункте самовывоза.

Фото содержимого посылки, штрих-кодов Boxberry, экспресс-накладной Boxberry и чека об оплате направили в обращения (#5426746) в личном кабинете. Все, чего мы добились - это отписки, что нужно ждать 5 февраля, тогда будет решение по созданной нами заявке.

Хотим узнать в чем же виноват интернет-магазин, если данные вещи не имеют к нему никакого отношения?
Почему у клиентки не принимаю чужой заказ, за который она заплатила? Ведь у нее должны принят это т заказ и вернуть ей деньги?


Добрый день, Лиана!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации по заказу 100001 (TKR115466709).
Да, действительно, произошла ошибка в маркировке и клиенту пришел неверный заказ.
По обращению 5 426 746 проводилась работа, заказ найден, в ближайшее время поступит на отделение. Клиент будет оповещен.
Приносим извинения от лица компании Боксберри за столь длительное ожидание.
К сожалению, вскрытие заказа не было предусмотрено, поэтому отделение не могло принять заказ обратно от клиента до выяснения ситуации, во избежание мошеннических действий.
В связи с автоматической обработкой отправлений, при использовании короткого номера заказа (до 6 цифр) высок риск его совпадения с номером заказа другого интернет-магазина, что может быть причиной ошибочной маркировки. При загрузке заказов просим указывать номер от 6 до 12 символов, дополнительно использовать латинские буквы и дефис.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Верните Аксиомус!
Заказ в Питер из МСК - ALD117051086
В 11-30 сегодня проставился статус Выполнен. Звонит клиент в 15-00, спрашивает где заказ?
Звоним в боксберри, вплоть до 18-00 ничего не выяснили. В 18-00 выясняется что бы массовый сбой, статусы проставились в Выполнен случайно. Но заказ на доставке ждите, привезем. Просим сообщить курьеру чтоб срочно связался с клиентом(как было раньше в Аксиомусе). Нет мы не можем, мы передали инфу курьерской службе, номеров курьеров у нас нет. Ждите. Что ждать, если никто ничего не может сделать, здесь, конкретно, сейчас! Скорость обработки претензий поражает!
Заказ оплачен! Клиент, сказать, что негодует, ничего не сказать. Отрицательный отзыв нам обеспечен. Вопрос, после массового сбоя, почему не прозвонили всех клиентов? Или ждем когда они сами начнут звонить, ну и мы тогда шевелиться начнем?!
Анатолий Агеев

Boxberry - нужны отзывы
Ну как по мне это не критический срок. Может быть такое, в редких случая, обычно всё происходит вовремя.
Святослав А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное