Вестник электронной коммерции Кого Wildberries банит за отзывы и почему интернет-магазины из ЕС теперь не продают ничего англичанам
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3699, 11.01.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая"
Сильно подорожала логистика между Понебесной и самыми большими потребительскими рынками мира - Европой и США. Куда деваются контейнеры? Что происходит с ценами? И как на происходящее реагируют владельцы грузов?
Комментарий: В автомобильной логистике происходит тоже самое, некоторые грузы идут месяцами...
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов >>>
Министр торговли РФ рассказал о господдержке для ecommerce Денис Мантуров рассказал о перспективах развития интернет-торговли, а также о том, какие новые инструменты поддержки появятся в обновленном нацпроекте "Международная кооперация и экспорт" >>>
Brexit отрезал Великобританию от европейских интернет-магазинов Некоторые специализированные онлайн-ритейлеры из стран ЕС объявили, что больше не будут доставлять товары в Великобританию из-за налоговых изменений, которые вступили в силу 1 января. Рассказываем, в чём там дело >>>
Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж Новый способ позволит привлечь старшее поколение, для которого поиск информации о товарах в интерфейсе магазина по-прежнему остается сложным. Теперь можно будет посоветоваться с аватаром продавца в режиме реального времени >>>
Amazon купил 11 пассажирских "Боингов". И ищет, кто готов продать еще На фоне пандемии авиакомпании вынуждены избавляться от простаивающих "бортов". Цены на самолеты упали, и Amazon не преминул воспользоваться моментом. Рассказываем, сколько это теперь стоит и зачем собственная авиация ритейлеру >>>
Всех победит Wildberries. Так считает один из самых опытных людей на рынке РФ В России 2021 год пройдет под знаком битвы ecommerce-гигантов. Основатель группы компаний DNS Дмитрий Алексеев на основе данных о капитализации, обороте и крупнейших сделках, указывает на Wildberries как на будущего победителя >>>
Яндекс.Маркет передумал: комиссия 10 копеек вместо одной Со следующего года комиссии за размещение на маркетплейсе, складскую обработку и доставку будут рассчитываться по-новому. При выполнении определенных условий стоимость каждой услуги составит 10 копеек (а не 1 копейку) >>>
Костюм коронавируса и витамины от грусти. Какие еще необычные товары ищут на Wildberries Площадка проанализировала 4 млрд запросов и составила рейтинг самых популярных и необычных. Как минимум часть из них не может не вызвать улыбку >>>
Для кого Яндекс.Маркет снизит комиссию с 15 января Яндекс.Маркет решил с середины следующего месяца снизит комиссию за продажу товаров на площадке до 2%. Для некоторых моделей работы будут изменения в отношении минимальной комиссии >>>
АКИТ просит пустить спиртное в онлайн на праздники Это должно снизить количество посетителей ТЦ во время карантина. Да и оборот нелегального онлайн-рынка алкоголя в РФ уже достиг 2,5 млрд рублей. Сайты такой тематики уже научились блокировать. Рассказываем, где теперь торгуют >>>
ФОРУМ
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Обещали отправить заказ 09.01.2021г. Прошло 3 дня заказ так и не отправили. Делайте выводы. Подставили интернет магазин с доставкой.
Большое спасибо команде "Аксилог" за отличный сервис. Новогодние праздники были отработаны четко, ни одного вопроса с
опозданиями и накладками не возникло. Советую к сотрудничеству.
Новый год отработали, действительно, лучше всех!
Тимур M.
Отзывы от курьерской компании Аксилог
Большое спасибо команде "Аксилог" за отличный сервис. Новогодние праздники были отработаны четко, ни одного вопроса с опозданиями и накладками не возникло. Советую к сотрудничеству.
Дмитрий Т.
Отзывы о работе компании СДЭК
1222***158
Размер коробки L, фактический вес около 14.5кг
Сдана на нагорную 11 28 декабря, вместе с другой посылкой 12227***69.
Сейчас 58 посылка числиться в офисе в Краснодаре, но сотрудник на посылку 58, наклеил накладную 69, а накладную 58, видимо вовсе не наклеил, либо наклеил чьюто накладную.
Необходимо выяснить сколько посылок размером L было отправлено после 28 декабря, и где они.
Спасибо
Номер 9бб777I216
--
Иван А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Хотите примеры отправлений? Их есть у меня...
Вот сейчас идет посылка 1222638406. Сообщение о ней мне поступило через VK. Вы думаете я пользуюсь VK? Да не в жизнь! Но, СДЭК же это не волнует. Мы сообщение отправили..., а как его получать пускай волнуется получатель! Теперь смотрим на адрес доставки - ул. Генерала Антонова, 3а, 2. С чего
бы это вдруг? Я такой адрес никогда не указывал! Такого трек номера посылки в Ali нет! Меджик! Только случай и божий промысел позволил этой посылке дойти до получателя...
Еще раз предлагаю задуматься над простым сервисом, как в Почте РФ, где все посылки по номеру телефона автоматически подвязываются к получателю и видны в одном списке. Там же можно предложить клиенту выбор как его информировать. Можно сделать бота для Телеграм. Ваши ITишники
вполне осилят такую задачу. В вашем случае курьерской доставки можно еще сделать автоматическую маршрутизацию всех посылок, которые подвязались, на один установленный получателем адрес. Это может быть полезно при желании получать посылки на рабочий адрес, хотя
ля т
аможни надо указывать домашний, что сократит ваши издержки по доставке вечером и в выходные. Кроме того, это позволит указывать разных получателей посылок, но с одним телефоном и все они автоматически придут на один адрес. Сейчас это не очень актуально с точки зрения пошлин, но
вполне актуально с точки зрения признания коммерческой партией. Никогда не знаешь что у таможенника в мозгу замкнет завтра, по этому приходится дуть на молоко. Был опыт признания коммерческой партией 50 светодиодных индикаторов с копеечной стоимостью. Был опыт
пре
дложением провести экспертизу ТПП на соответствие таможенной стоимости товара на 45$. Даже лот покупки на ebay показал. Коллеги этого стажера прослезились и когда он ушел на обед, мне просто товар оформили. Только до этого я 2 недели доказывал, что не верблюд! Так что тоже не помешает
такая возможность!
Алексей П.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Я, как и многие другие, заказываю посылки, в частности, с алиэкспресса и могу поделиться с Вами своим опытом, мне привозили посылки до адреса и я сама забирала отправления с наших офисов, уведомления приходят в мессенджеры, проблем со сменой адреса лично я не заметила, через
мессенджер изменения возможны (если адрес находится в пределах одного города). Также, когда посылка приходит в офис, поступает уведомление. Без моего ведома отправки назад отправителю не было и это не потому что я работаю в этой компании, а потому что, когда приход
т ув
едомление, я прихожу и забираю отправления до истечения срока хранения.
Если у Вас произошли инциденты по посылкам, я всего лишь прошу Вас назвать номера этих отправлений, Вы не можете знать, что работа по ним проделана не будет, но я думаю Вам будет приятно если при последующих Ваших заказов, у Вас не будет возникать такой сложности, я хотела бы
разобраться в данной ситуации и улучшить сервис. Я не пытаюсь Вас уговорить или склонить к чему либо, если Вы не хотите предоставлять номера отправлений, это полностью Ваш выбор. У компании бесспорно есть проблемы, но мы стараемся работать над сервисом и делать ег
бол
ее доступным для клиентов.
Ваше дополнение по поводу отслеживании всех посылок по номеру телефона передана ИТ специалистам, для анализа и возможности реализации.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если числится ошибка в отправке уведомления, то наши операторы прозванивают
получателя. Если будете готовы сообщить номер отправления, то мы обязательно разберем ситуацию на своей стороне и постараемся исключить ошибки в отправке уведомления на своей стороне.
Нет, прозванивают не операторы, а ваш кривой робот. Операторы прозванивали очень давно, лет несколько назад. В каждой посылке мне приходится менять адрес доставки с домашнего на рабочий. Сразу рабочий ставить нельзя, так как тогда таможня привяжется, что не для личного
использования. Так вот сменить адрес через робот невозможно, так как он криво работает с адресами. По этому приходится заказывать звонок оператора. А вот оператор может звонить бесконечно долго. Заказывать в пункт доставки невозможно, а так как курьер хотя бы попытает
я на
йти получателя, а пункт доставки просто ее обратно отправит и связывайся с отправителем, который в Китае... Вот у меня складывается впечатление, что Анна полностью уверена в качестве процессов своей компании. Анна, вы закажите себе посылок 30-40, к примеру через 2-3 дня с Ali и у вас
будет неоценимый опыт. Можно и по РФ еще заказать. У вас более или менее процессы работают, когда сам клиент отслеживает свою посылку, бегает 5 раз в пункт доставки, потому как пришедшие посылки еще не разобрали, носом в трекномер работников пункта доставки тыкает. А
если
что то в постомат приедет, то пиши пропало... Операторы контакт-центра вообще ничего не решают и с ЛПР не соединяют. Они просто дополнительный интерфейс у компьютера. По этому любая проблема - это проблема клиента! Ну примерно, как в нашем сейчас диалоге. Главное - отбрехаться! У
вас есть проблемы? Мы постараемся исключить ошибки! Как вы можете что то исключить, когда большинству ваших сотрудников просто пофиг! Они ни за что не отвечают. Они лично не виноваты. Они действуют по правилам, а уровень дебильности этих правил их не волнует. Им ден
ги н
е за это платят. Я вас и призываю сделать маленькую ревизию ваших правил. Так вы мне точно так же отвечаете. Проблема не с посылкой, а со всей системой работы вашего сервиса! Вот выше я говорил про адрес. Вы представляете сколько энергии уходит у ваших клиентов и вашей компании на
замену адреса с домашнего на рабочий? Курьеры обычно работать по вечерам и в выходные не хотят. Почему бы не сделать автоматическую переадресацию посылок? Почему бы не посмотреть как сделан интерфейс личного кабинета у Почты РФ, а там сейчас очень удобно все сде
ано.
Посылки автоматически добавляются по номеру телефона в адресе. Почему бы на сайте не показывать все посылки по номеру телефона, которые идут к клиенту? Сейчас подобную информацию можно получить только у оператора голосом... Сделайте уже что нибудь!
Алексей П.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Если числится ошибка в отправке уведомления, то наши операторы прозванивают получателя. Если будете готовы сообщить номер отправления, то мы обязательно разберем ситуацию на своей стороне и постараемся исключить ошибки в отправке уведомления на своей
стороне.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, примеры отправлений, которые не были Вам доставлены и без уведомления были оформлены
и отправлены на возврат. Уведомления поступают в мессенджеры получателя для оповещения о статусе посылки.
Не уточню. Ко мне каждую неделю приходят десятки посылок. Есть с чем сравнить, но нет желания доказывать, что я не верблюд. От моего доказательства ничего не изменится. Вам надо либо менять подход на клиентоориентированность, либо ждите, пока вас обойдут конкуренты. Сейчас
самая беспроблемная доставки идет через Почту России. А в случае конкретно СДЭК могу рассказать сказку про почтальона Печкина. Как обычно, узнаю про посылку лежащую в пункте выдачи СДЭК, как обычно черте где. Был такой момент, когда вдруг посылки начали присылать на
пун
т СДЭК вообще по своему усмотрению. Спрашиваю про посылку. А вот говорят она, только мы вам ее не дадим. У нее срок прошел. По этому мы ее обратно доставим! А про мессенджер - это вы сильно! Как мне сказал один ваш сотрудник - мы отсылаем и не наше дело, что вам не доходит... Это и есть
ваш девиз клиентоориентированности! У Почты России хоть на сайте автоматом треки появляются по номеру сотового телефона. Ну хоть это сделайте! Ну поймите, если вы мне не дадите номер вашего трека, то как я могу отслеживать посылки?
Алексей П.
Партия товара - куда направить ?
Всем доброго дня. На складе в Москве имеется товар не прибыльный около 450 наборов , Силиконовые контейнеры для хранения еды. Товар необходимо вывезти со склада.
Вопрос:
1. Где и кому предложить купить их по договорной низкой цене оптом ? Может какие то форумы имеются ?
2. Можно ли отдать их куда нибудь бесплатно в Москве?
Заранее спасибо .
Mira И.
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Хочу в очередной раз отблагодарить Грастин за безупречную работу в 2020 году.
Своевременные заборы курьерами. Доставка в Москву и по Спб и частично МО на следующий день с вероятностью 99.9%. За 2020 только один раз машина в МСК не пришла на следующий день. Грастин самостоятельно обзвонил моих получателей. Извинился и договорился о новых сроках. Уведомил
меня, что все хорошо.
Своевременные выплаты по наложке. Отсутствие непонятных надбавок.
Спасибо Вам. И такой же безупречной работы в 2021.
Герман L.
Отказ от товара из-за нефирменной упаковки
Если цена вопроса не велика, товар не заказан под покупателя. Я бы вернул деньги.
Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обидится, не сопоставимо с полученной прибылью.
У меня такие были. Я отказался продавать товар покупателю который был в черных списках покупателей, которые не забирают товары отправленные наложенным платежом. Он сотворил ряд негативных отзывов и инете. Которые до сих пор мешают другим определиться с покупкой.
Как провести SEO-аудит сайта. Чек-лист - обсуждение
В принципе, неплохой чеклист, я бы еще добавила - качественное и удобное юзабилити, для интернет-магазинов варианты фильтров, чтобы можно было быстро найти нужный товар.
Sabrina Р.
Отзывы о Shiptor.ru
UPD: получил "ответ" из серии идите нахрен, это не наши проблемы. https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... gm%3Fd%3D1" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank
Коллеги, если вы размещаете у Шиптора товары, то имейте в виду, что надо пересчитывать каждый винтик. У меня пропажи за три года случались многократно. Половину компенсируют, половину не признают. При финальном заборе остатков не оказалось дорогого 10кг якоря. Запаковывая 5-6
коробок должны были увидеть недостачу. Я забрал коробки в запечатанном виде, т.к. товаров было немало. Подписал бумаги, т.к. не было сомнений, в том, что уж сейчас-то хотя бы выдадут всё за что взяли ответственность и если бы чего-то не оказалось по списку, то заявили б
ы об
этом. Ан-нет...
Эх шиптор-шиптор...
Константин С.
Dalli-service - кто с ними работает?
Новогодние "недоставки" так и висят в статусах "перенос" и "принят на склад"
все силы брошены на развоз Детского мира?
Даниил Д.
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Все что нужно знать о работе ПЭКА EASY WAY
Отправка посылки в агусте, удалось вырвать заказ в ноябре
Стоимость доставки в Новосиб 300+ руб
Возврат 1500р, пакет весом 2 кг
Думал на Он-тайм перескочить, а теперь совсем непонятно, не получится значит. А вы не пробовали
претензию отправить ценным письмом с описью, на адрес который в договоре? в описи нужно указать сумму претензии, реквизиты и срок возврата. потом они должны будут 1% в день за задержку. А вы смотрели размер уставного капитала по инн?
Претензию отправлял, и не раз по электронке, они были приняты, рассматривались , запрашивалась куча документов, причем запросы на документы производились раз в 1-2 недели, потом опять чего-то недоставало, в результате-отказ. Размер уставного капитала не смотрел. Чтобы
воспользоваться вашим способом (отправить по почте) нужно будет пройти весь путь сначала, а потом все равно решать все в судебном порядке, Справедливости ради нужно отметить, что они вдруг обнаружили(по прошествии полугода!!) три единицы из семи недостающих. Разумеется к
иен
ы на эти товары уже ушли, опять писать претензию?!
Александр А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.