Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что хакеры нашли в приложении 'Ленты'? Станет ли Alibaba госпредприятием? Кому Amazon вернет и товар, и деньги?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3700, 12.01.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
НОВОСТИ:
В России значительно увеличилось число ресторанов с доставкой
ЮКасса: какие подарки на самом деле получили россияне
В приложении "Ленты" нашли "ворота" для хакеров
Alibaba Group станет государственным предприятием?
Amazon вернет деньги и подарит товар. Но, увы, не всем желающим
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Министр торговли РФ рассказал о господдержке для ecommerce
Brexit отрезал Великобританию от европейских интернет-магазинов
"Сбер" приценивается к "Ситилинку"
Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж
Amazon купил 11 пассажирских "Боингов". И ищет, кто готов продать еще
ФОРУМ:
Кто сильнее онлайн или офлайн?
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах - обсуждение
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах - обсуждение
Пешкарики - отзывы.
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом"
Обещали отправить заказ 09.01.2021г. Прошло 3 дня заказ так и не отправили. Подставили нас с доставкой.
Александр Петров

НОВОСТИ

В России значительно увеличилось число ресторанов с доставкой
Лидером по динамике подключения ресторанов к доставке оказался Иркутск, в этом городе количество таких точек общепита увеличилось более чем втрое. Но в двух столицах и других регионах ситуация неоднозначная >>>

ЮКасса: какие подарки на самом деле получили россияне
Питерцы перед Новым годом не жалели денег на золото и книги, москвичи - на электронику и онлайн-курсы, ростовчане - на товары для детей. Челябинск закупался спортинвентарем. Больше всего нас удивил рынок ювелирных изделий >>>

В приложении "Ленты" нашли "ворота" для хакеров
Специалисты по безопасности говорят, что доступны личные данные клиентов, включая адреса доставки заказов, информация о местонахождении человека, можно украсть бонусные баллы. В самой "Ленте" наличие уязвимости отрицают >>>

Alibaba Group станет государственным предприятием?
В средствах массовой информации появились публикации о возможной национализации гиганта электронной коммерции. Кроме того компании срочно понадобилась деньги - планируется привлечь $5 млрд через размещение облигаций >>>

Amazon вернет деньги и подарит товар. Но, увы, не всем желающим
Крупные онлайн-ритейлеры не только возвращают полную стоимость непонравившихся клиентам вещей, но и не требуют возврата самих покупок. Рассказываем, что это за товары и кому так можно, а кому - нет >>>

Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов >>>

Министр торговли РФ рассказал о господдержке для ecommerce
Денис Мантуров рассказал о перспективах развития интернет-торговли, а также о том, какие новые инструменты поддержки появятся в обновленном нацпроекте "Международная кооперация и экспорт"
>>>

Brexit отрезал Великобританию от европейских интернет-магазинов
Некоторые специализированные онлайн-ритейлеры из стран ЕС объявили, что больше не будут доставлять товары в Великобританию из-за налоговых изменений, которые вступили в силу 1 января. Рассказываем, в чём там дело >>>

"Сбер" приценивается к "Ситилинку"
Крупнейший банк России задумался о приобретении "Ситилинка" и "Позитроники": он провел оценку активов группы Merlion, владеющей цифровым дискаунтером. Сумма сделки может составить миллиард долларов >>>

Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж
Новый способ позволит привлечь старшее поколение, для которого поиск информации о товарах в интерфейсе магазина по-прежнему остается сложным. Теперь можно будет посоветоваться с аватаром продавца в режиме реального времени >>>

Amazon купил 11 пассажирских "Боингов". И ищет, кто готов продать еще
На фоне пандемии авиакомпании вынуждены избавляться от простаивающих "бортов". Цены на самолеты упали, и Amazon не преминул воспользоваться моментом. Рассказываем, сколько это теперь стоит и зачем собственная авиация ритейлеру >>>


ФОРУМ

Кто сильнее онлайн или офлайн?
Цена, безусловно, является значимым фактором для клиента принять решение покупки. Но, в наше время человек быстро привыкает к удобству, ради которого готов нести ограничения и затраты. Магазин "у дома" в ближайшей перспективе будет более востребован на рынке, чем самый могучий гипермаркет.
Потребитель желает изолироваться при повседневных покупках от лишних контактов и навязчивых предложений, хочет без длинной очереди купить желаемый товар в близкой и неформальной обстановке. Малый оффлайн будет рулить) Красивая вывеска, профессионализм и радушие персонала, качественный и доступный по цене товар в востребованном ассортименте, длительное время работы сделают своё дело для органического продвижения бизнеса.
Serg Shu

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день! Почему в этом году не сформировано еще ни одного реестра н/п?
Никита Р.

Отзывы о работе компании СДЭК
Ирина Р.:

Здравствуйте! Интересует местонахождение заказа по накладной 1222983931. Заказ был передан в СДЭК 2 недели назад для перемещения в ПВЗ в пределах одного города - из СПб в СПб.
ГДЕ ОН???
29 декабря 2020 20:20 Санкт-Петербург Принят на склад отправителя
29 декабря 2020 20:20 Санкт-Петербург Выдан на отправку в г.-отправителе
30 декабря 2020 11:34 Санкт-Петербург Сдан перевозчику в г.-отправителе30 екабря 2020 11:35 Санкт-Петербург Отправлен в г.-транзит
31 декабря 2020 10:06 Санкт-Петербург Принят на склад транзита
3 января 2021 13:23 Санкт-Петербург Выдан на отправку в г.-транзите
4 января 2021 06:59 Санкт-Петербург Сдан перевозчику в г.-транзите
4 января 2021 10:19 Санкт-Петербург Встречен в г.-транзите
4 января 2021 10:53 Санкт-Петербург Принят на склад транзита
4 января 2021 14:36 Санкт-Петербург Выдан на отправку в г.-транзите
6 января 2021 11:36 Санкт-Петербург Сдан перевозчику в г.-транзите
6 января 2021 11:37 Санкт-Петербург Отправлен в г.-получате ь

Доброе утро!
Последний раз сканировался 6 января на ПВЗ (На Планерной)
Их контакты: +78126428570, +79643428570
Возможно не поставили на приход.
Риф А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Здравствуйте! Интересует местонахождение заказа по накладной 1222983931. Заказ был передан в СДЭК 2 недели назад для перемещения в ПВЗ в пределах одного города - из СПб в СПб.
ГДЕ ОН???

29 декабря 2020 20:20 Санкт-Петербург Принят на склад отправителя
29 декабря 2020 20:20 Санкт-Петербург Выдан на отправку в г.-отправителе
30 декабря 2020 11:34 Санкт-Петербург Сдан перевозчику в г.-отправителе
30 декабря 2020 11:35 Санкт-Петербург Отправлен в г.-транзит
31 декабря 2020 10:06 Санкт-Петербург Принят на склад транзита
3 января 2021 13:23 Санкт-Петербург Выдан на отправку в г.-транзите
4 января 2021 06:59 Санкт-Петербург Сдан перевозчику в г.-транзите
4 января 2021 10:19 Санкт-Петербург Встречен в г.-транзите
4 января 2021 10:53 Санкт-Петербург Принят на склад транзита
4 января 2021 14:36 Санкт-Петербург Выдан на отправку в г.-транзите
6 января 2021 11:36 Санкт-Петербург Сдан перевозчику в г.-транзите
6 января 2021 11:37 Санкт-Петербург Отправлен в г.-получатель
Ирина Р.

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Оба отправления была вручены в городе Краснодар, в офисе, Кубанская набережная [KSD11].
Уточните, пожалуйста, оба заказа предназначались для одного клиента? Вложение было не верным?
Анна А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Спасибо за Ваш комментарий.
На примере отправления 1222638406, выбран офис по адресу ул. Генерала Антонова отправителем при создании отправления, почему именно данный офис? Возможно, данный офис указывается как один из ближайших к Вашему адресу который Вы указываете при заказе товара. При выборе доставки, возможно, у продавца указана информация о том, что доставка осуществляется до склада? Я не смогла найти этой информации на али, мне посылка всегда приходили до адреса, и офис я указывала самостоятельно. Если по всем отправлениям у Вас указывается данный адрес, поп обу те при следующем заказе указать адрес именно офиса СДЭК в котором Вам удобно получения, так Вы сможете проверить по какому принципу отправления поступают именно в офис на Генерала Антонова. Уведомления поступают в те мессенджеры к которым привязан Ваш номер телефона, это вайбер, вк, ватсап, Вы правы, данный сервис уведомлений не может подходить для всех клиентов, мы работаем над расширением этой возможности, надеюсь в ближайшее будущее Вы сможете самостоятельно выбирать куда Вам удобно поступления уведомлений.
Все информация была передана ИТ специалистам, Ваш отзыв, действительно очень важен для нас.
Мне хочется верить, что Вы измените свое впечатление, а мы постараемся сделать более доступные сервис для наших клиентов.
Хорошего Вам дня.
Анна А.

Boxberry - нужны отзывы
Александр Исаев:

Блин!! Вы серьезно? В боксберри есть персонал, который отвечает за ведение корректного списка ПВЗ. Ну так поставьте им эту задачу. Уверен, что проблема со станциями метро характерна не только для Москвы, но и для Санкт-Петербурга.


К сожалению это правда, если можно как-то формально "уйти" от "дополнительной" работы Боксбери от нее уходит, приходиться постоянно пинать. Мягко говоря, это очень странный подход.

У меня все ПВЗ проходят обязательную модерацию, поскольку есть много не соответствий. Мне не трудно выгрузить для вас список ПВЗ Мск и Спб без указания метро.
Файл здесь: https://dropmefiles.com/w1h7M
Антон Соколов

Boxberry - нужны отзывы
И опять приходится обращаться к Ольге Тереховой на прямую.

Недавно мы заметили, что у ряда отделений в Москве не указана ближайшая станция метро. Из-за этого покупатели не видят часть отделений, т.к. большинство выбирает ПВЗ по названию станции метро. Второй момент - станция Щелковская в системе пишется с "Е" или с "Ё", что тоже не добавляет удобств (получаем как бы 2 разные станции метро).
Мы обратились в службу поддержки с этой проблемой и, что же нам ответили?

Цитата "Изменения по отделению Профсоюзная ул. были внесены, просьба прислать список отделений, у которых не указаны ближайшие станции метро."

Блин!! Вы серьезно? В боксберри есть персонал, который отвечает за ведение корректного списка ПВЗ. Ну так поставьте им эту задачу. Уверен, что проблема со станциями метро характерна не только для Москвы, но и для Санкт-Петербурга.
Александр Исаев

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
С 1 января 2021 в России запрещено торговать некоторыми видами одежды, белья и текстиля без маркировки. Коды от Честного Знака должны быть на каждом товаре — включая остатки, которые вы к этому дню не успели продать.

Будьте внимательны! До 1 февраля 2021 у предпринимателей есть время, чтобы промаркировать остатки. Потом маркировка остатков закроется, и вы уже не сможете ни хранить, ни перевозить, ни продавать эти товары — это будет считаться нарушением. Опыт рынка обуви показывает, что после дедлайна легализовать товары без кодов невозможно. А за нарушения правил маркировки бизнесу грозят серьезные штрафы, конфискация и даже лишение свободы.

МойСклад предлагает бесплатное решение, которое облегчает работу с маркировкой для малого и среднего бизнеса, в частности, помогает заказать коды для маркировки ваших остатков.

Смотрите в подробной видеоинструкции весь процесс маркировки остатков по шагам: как подключиться к системе маркировки, заказать и получить коды, напечатать их на этикетках и ввести товары в оборот. Подойдет всем — даже если у вас учет в тетради или в Excel. Бонусом вы получите сборник 200+ ответов на вопросы по маркировке.
Александр Камушкин

Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах - обсуждение
Детский сад. Такие отзывы фильтруются автоматически.
Владислав А.

Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах - обсуждение
Прямо интересные события развиваются на WB !
Иван Данилов

Пешкарики - отзывы.
Уже достаточно давно пользуемся сервисом «Пешкарики», мы очень довольны сервисом.
У нас магазинчик по продаже чехлов для телефонов. О Пешкариках узнали из рекламы. При регулярном достаточно большом объеме доставок по Москве, то что нужно. Адаптивный, удобный сайт, любой пользователь разберётся быстро. Простая интеграция с сервисом - очень удобно. Не так давно убрали комиссию для юр.лиц! Служба поддержки на уровне — все оперативно и вежливо.

Курьеры в основной своей массе хорошие - в последнее время разбираемость заказов на уровне, доставляют точно ко вреени. Да и за долгое время работы с Пешкариками успели наработать свой пул курьеров, в которых всегда уверен. Ну и немаловажный, конечно, момент — стоимость услуг - доставка в среднем обходиться в 300-400 рублей
Антон А.

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Обещали отправить заказ 09.01.2021г. Прошло 3 дня заказ так и не отправили. Делайте выводы. Подставили интернет магазин с доставкой.
Александр Петров



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное