Вестник электронной коммерции Вопросы ЦБ РФ к эквайрингу для нерезидентов и ограничения на финансовые операции ecommerce в КНР
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3701, 13.01.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Дмитрий, как можно с Вами связаться. Мне тоже очень нужна помощь по получению денег, один я точно не
справлюсь!
Прошу всех заинтересованных лиц, пострадавших от действи й(бездействия) Назаровых, Шпорт и прочих позвонить мне по телефону 89080041074 для составления первичного пула кредиторов Шоп-Логистик, Дмитрий
General Motors представит электрофургон для грузовых перевозок Всего GM вложит $27 млрд в новые автомобили на батареях и беспилотные машины. И в первую очередь корпорация представляет решения для бизнеса: складской погрузчик и городской грузовичок на электротяге >>>
Аsos.com построит в Англии склад за €100 млн Один из самых успешных европейских интернет-магазинов одежды уверенно расширяет свой бизнес, не обращая внимания на всеобщий спад в британском ритейле. Откуда деньги на такую экспансию? Свои доходы или опять инвесторские? >>>
Еcommerce становится мегатрендом: DHL Express купит 8 новых Boeing 777F Компания увеличивает свой парк грузовых авиалайнеров для удовлетворения растущего спроса на рынке международной экспресс-доставки. И это не единственная сделка, в рамках которой DHL покупает самолеты. Откуда такой оптимизм? >>>
Интернет-магазин немецкого ритейлера Kaufland вчера продавал напитки бесплатно Компания - новичок в интернет-торговле и заметила ошибку уже после того, как датские и французские СМИ призвали своих соотечественников заказать в Германии ящики с продукцией Cola, Pepsi и Wild >>>
ЮMoney приостановила переводы физических лиц в пользу и от компаний – нерезидентов Это произошло в результате контрольных и надзорных действий Центрального банка РФ - пришло предписание регулятора. Рассказываем, что будет с уже находящимися у платежной системы деньгами клиентов-нерезидентов РФ >>>
Пользователи мессенджеров массово устанавливают в Telegram и Signal Всплеск загрузки этих двух приложений произошел из-за смены политики конфиденциальности WhatsApp и на фоне политического кризиса в США. Telegram вообще стал вторым по количеству скачиваний мессенджером в мире >>>
Walmart тестирует доставку в "умный" холодильник (видео) Крупнейший ритейлер США нашел новый способ доставлять свежие продукты клиентам, когда тех нет дома. В городке Бентонвилле (там находится его штаб-квартира), прямо на улице перед перед коттеджами ставят необычные "сундуки" >>>
Мы знаем, как платить DPD на 25% меньше. Подходит не всем, но работает У компании есть для российских клиентов специальные скидки, которые действуют при оплате некоторыми видами корпоративных карт. Теоретически, такая льгота распространяется только на новых партнеров >>>
Почему Китай борется против превращения ecommerce-компаний в банки Компартия КНР рассчитывает, что новшество не даст превратить отрасль в огромную финансовую пирамиду. Интернет-магазины и маркетплейсы - это не банки, риски в этом бизнесе гораздо выше. Поэтому власти и вмешались >>>
В России значительно увеличилось число ресторанов с доставкой Лидером по динамике подключения ресторанов к доставке оказался Иркутск, в этом городе количество таких точек общепита увеличилось более чем втрое. Но в двух столицах и других регионах ситуация неоднозначная >>>
ЮКасса: какие подарки на самом деле получили россияне Питерцы перед Новым годом не жалели денег на золото и книги, москвичи - на электронику и онлайн-курсы, ростовчане - на товары для детей. Челябинск закупался спортинвентарем. Больше всего нас удивил рынок ювелирных изделий >>>
В приложении "Ленты" нашли "ворота" для хакеров Специалисты по безопасности говорят, что доступны личные данные клиентов, включая адреса доставки заказов, информация о местонахождении человека, можно украсть бонусные баллы. В самой "Ленте" наличие уязвимости отрицают >>>
Alibaba Group станет государственным предприятием? В средствах массовой информации появились публикации о возможной национализации гиганта электронной коммерции. Кроме того компании срочно понадобилась деньги - планируется привлечь $5 млрд через размещение облигаций >>>
Amazon вернет деньги и подарит товар. Но, увы, не всем желающим Крупные онлайн-ритейлеры не только возвращают полную стоимость непонравившихся клиентам вещей, но и не требуют возврата самих покупок. Рассказываем, что это за товары и кому так можно, а кому - нет >>>
И опять приходится обращаться к Ольге Тереховой на прямую.
Недавно мы заметили, что у ряда отделений в
Москве не указана ближайшая станция метро. Из-за этого покупатели не видят часть отделений, т.к. большинство выбирает ПВЗ по названию станции метро. Второй момент - станция Щелковская в системе пишется с "Е" или с "Ё", что тоже не добавляет удобств (получаем как бы 2
разн
ые станции метро). Мы обратились в службу поддержки с этой проблемой и, что же нам ответили?
Цитата "Изменения по отделению Профсоюзная ул. были внесены, просьба прислать список отделений, у которых не указаны ближайшие станции метро."
Блин!! Вы серьезно? В боксберри
есть персонал, который отвечает за ведение корректного списка ПВЗ. Ну так поставьте им эту задачу. Уверен, что проблема со станциями метро характерна не только для Москвы, но и для Санкт-Петербурга.
Добрый день!
На сайте Боксберри работает поиск ближайших отделений по наименованию станций метро в Москве и Санкт-Петербурге. Для отображения отделений необходимо ввести наименование станции метро http://prntscr.com/wml0li, далее на карте подтянутся
близлежащие отделения http://prntscr.com/wml4f0.
Описание станций метро присутствует в пунктах выдачи, которые находятся в шаговой доступности, в иных случаях оно не предусмотрено.
Информация передана ответственному отделу для исправления ошибки в наименовании станции метро «Щёлковская» в описании расположения отделений.
Благодарим за обратную связь.
Блин!! Вы серьезно? В боксберри есть персонал, который отвечает за ведение корректного списка ПВЗ. Ну так
поставьте им эту задачу. Уверен, что проблема со станциями метро характерна не только для Москвы, но и для Санкт-Петербурга.
К сожалению это правда, если можно как-то формально "уйти" от "дополнительной" работы Боксбери от нее уходит, приходиться постоянно пинать. Мягко говоря, это очень странный подход.
У меня все ПВЗ проходят обязательную модерацию, поскольку есть много не соответствий. Мне не трудно выгрузить для вас список ПВЗ Мск и Спб без указания метро.
Файл здесь: https://dropmefiles.com/w1h7M
Антон Соколов
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
С КС Интеграл работаем более 8 месяцев и всем довольны, особенно тем, как прошел сезон новогодних продаж: мы легко дозванивались до клиентского сервиса, своевременно получали расчеты, заказы доставлялись без задержек и потерь. Всегда идут на встречу по решению не совсем
стандартных ситуаций. Получатели довольны курьерами. Курьеры звонят сами нам в магазин, если есть какие то вопросы по заказам (один раз курьер позвонил от клиента и сам оформил для нее заказ. Это было очень приятно и мило). В личном кабинете сразу отображает
я су
мма по заказу и статус по доставке, так же видно телефон курьера, коротай везет заказ, всегда есть обратная связь! Огромное спасибо менеджерам и в особенности нашему ведущему менеджеру Игорю Якубчуку, которые всегда содействуют по работе. По сравнению с нашим прошлым опытом
работы с разными курьерскими доставками, КС Интеграл - это лучшее сочетание цены и качества.
Спасибо за качественный и надежный сервис доставки для нашего интернет-магазина.
Работаю с DPD по договору как ИМ.
25 декабря отправил груз в соседний город. Срок доставки 2 дня.
Уже прошло почти 3 недели, груз по-прежнему не доставлен.
Связаться со службой поддержки DPD почти невозможно, в качестве ответа только шаблонный текст от бота.
Клиент/получатель так же пытался решить вопрос со службой поддержки DPD. Получателю сообщили, что груз вообще ему доставлять не будут, при этом не объяснили причины.
Дмитрий, как можно с Вами связаться. Мне тоже очень нужна помощь по получению денег, один я точно не
справлюсь!
прошу всех заинтересованных лиц , пострадавших от действий(бездействия) назаровых, шпорт и прочих позвонить мне по телефону 89080041074 для составления первичного пула кредиторов шоп-логистика, Дмитрий
Дмитрий Колесников
В России значительно увеличилось число ресторанов с доставкой - обсуждение
Ну в ресторанах рядом не всегда найдешь что нужно. Поэтому некоторые фитоповара в Кулинариста.Маркет подключились, тестировали недавно человека из инстаграма с ППитанием, кулинар рядом с нами оказался, но не подключен ни в какие известные службы доставки ((
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
С 1 января 2021 в России запрещено торговать некоторыми видами одежды, белья и текстиля без маркировки. Коды от Честного Знака должны быть на каждом товаре — включая остатки, которые вы к этому дню не успели продать.
Будьте внимательны! До 1 февраля 2021 у предпринимателей есть время, чтобы промаркировать остатки. Потом маркировка остатков закроется, и вы уже не сможете ни хранить, ни перевозить, ни продавать эти товары — это будет считаться
нарушением. Опыт рынка обуви показывает, что после дедлайна легализовать товары без кодов невозможно. А за нарушения правил маркировки бизнесу грозят серьезные штрафы, конфискация и даже лишение свободы.
МойСклад предлагает бесплатное решение, которое облегчает работу с маркировкой для малого и среднего бизнеса, в частности, помогает заказать коды для маркировки ваших остатков.
Смотрите в подробной видеоинструкции весь процесс маркировки остатков по шагам: как подключиться к системе маркировки, заказать и
получить коды, напечатать их на этикетках и ввести товары в оборот. Подойдет всем — даже если у вас учет в тетради или в Excel. Бонусом вы получите сборник 200+ ответов на вопросы по маркировке.
Александр Камушкин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.