Вестник электронной коммерции Что происходит с поставками из Китая? Что будет с ценами на товары made in China? Кого из Merlion выпустят первым?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3711, 27.01.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая"
Сильно подорожала логистика между Понебесной и самыми большими потребительскими рынками мира - Европой и США. Куда деваются контейнеры? Что происходит с ценами? И как на происходящее реагируют владельцы грузов?
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день. Что опять со сроками? В Нижнем Новгороде отправления поступают на сортировочный терминал только через сутки (это в пределах города!). Отправка - еще сутки. Посылки в Москву идут никак не 1 рабочий день, как заявлено. Например, мы передали отправление в понедельник, только во вторник оно поступило на сортировочный терминал в городе отправления, уехало в Москву, и уже сутки ЕДЕТ, и когда приедет - никто не знает.
Надежда Н.
Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова, я являюсь представитель интернет-магазина, который уже не первый год сотрудничает с вашей компанией.
14 января 2020 года мы получили письмо от нашей клиентки по заказу 100001 (TKR115466709).
Цитирую:
"Добрый день, прошу помочь разобраться в данной ситуации, поскольку Boxberry во всем винит Ваш интернет-магазин!
13.01.2021 года в отделении Boxberry по адресу: 129323, Москва г, Снежная ул, д.19, корпус 2, был получен заказ №100001 из магазина "ТОПКРЕМ" на сумму 5 749,00 рублей (оплачен банковской картой при получении).
При открытии посылки выяснилось, что содержимое не соответствует заказанному мной: заказ был произведен в интернет-магазине корейской косметики, а в посылке находится обувь и вещи. При более детальном изучении посылки была найдена экспресс - накладная от Boxberry № 0000262150391 на ФИО Бутырина Ксения Денисовна (г. Волгоград)., также на обратной стороне посылки-пакета обнаружен штрих-код компании Boxberry на имя Бутыриной Ксении Денисовны."
Обратно чужой заказ у клиентки не приняли в пункте самовывоза.
Фото содержимого посылки, штрих-кодов Boxberry, экспресс-накладной Boxberry и чека об оплате направили в обращения (#5426746) в личном кабинете. Все, чего мы добились - это отписки, что нужно ждать 5 февраля, тогда будет решение по созданной нами заявке.
Хотим узнать в чем же виноват интернет-магазин, если данные вещи не имеют к нему никакого отношения?
Почему у клиентки не принимаю чужой заказ, за который она заплатила? Ведь у нее должны принять этот заказ и вернуть ей деньги?
Добрый день! Если есть контакты получателя, свяжитесь с ним и объясните ситуацию. Сохраните записи с видеокамер с моментом получения товара. Если откажется возвращать. предупредите об уголовной или административной ответственности по статьям 158 УК РФ или 7.27 КоАП РФ. Не сработает - пишите заявление в полицию.
А разве это кража, как в ней обвинить покупателя? Ведь отдала сотрудница товар сама, ее никто к этому не принуждал. Она по инструкции должна была провести товар через компьютер и только потом отдавать. Но она этого не сделала.
Маша Г.
Покупатель забрал товар, но не оплатил
Добрый день!
Если есть контакты получателя, свяжитесь с ним и объясните ситуацию. Сохраните записи с видеокамер с моментом получения товара.
Если откажется возвращать. предупредите об уголовной или административной ответственности по статьям 158 УК РФ или 7.27 КоАП РФ. Не сработает - пишите заявление в полицию.
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация. В пункт выдачи пришли покупатели забрать товар, часть товаров была оплачена, часть нет. По невнимательности сотрудницы она отдала все товары посчитав, что они оплачены. Как взыскать деньги с покупателя?
Shop-Logistics кто работал?
друзья, коллеги. присоединяйтесь в Telegram чат, мы собираем по копеечке для того что бы получить аналитическую выписку из ИФНС по всему движимому и недвижимому имуществу должника (включающая в себя как имущество, принадлежащее физическому лицу в настоящее время, так и реквизиты утраты права собственности, за все время жизни физического лица, с 1995 г.).
ИП Лазанов Андрей Сергеевич
пишите любым способом или в телеграм
WhatsApp: +79266669637
Viber: +79266669637
Telegram: @lapupsik , +79266669637
Оценка интернет-магазина по показателям
Коллеги, добрый день
Задумываюсь о продаже проекта e-commerce, так сказать, прицениваюсь
Сфера товары для творчества
Ежегодно рост был почти x2 от предыдущего. Сайту 6 лет
За 2020 - прибыль после налогов 30 млн
Оборот около 100 млн
Команда 7 человек, порядка 40 РК в контексте, сайт в ТОП 10 в выдаче
Трафик 6-8 тыс / сутки (80% платный), 3000-4000 заказов в месяц, клиентская база - десятки тысяч
Интеграции с ФФ, СД, полуавтоматизированный учет (не 1С)
Движок - почти самопис (переделанная cms)
оргформа ИП УСН
В целом ситуация действительно такая, нестабильная. Но мы возили и возим те же игрушки из Китая по жд быстрым поездом.
Сергей Большой
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.