Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции SellerFox не верит Wildberries, Яндекс вакцинирует курьеров, а мы учим открывать оптовые интернет-магазины


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3705, 19.01.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая
НОВОСТИ:
Не верю! Сервис SellerFox поставил под сомнение данные Wildberries
Морозы повысили спрос на доставку продуктов в Москве
Яндекс.Такси, Лавка и Еда проводят вакцинацию курьеров и таксистов
Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара
$100 млн за долю в интернет-магазине цветов
Wildberries разблокировал забаненые магазины
Ozon запустил оттенки в карточке товара
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Шесть миллионов покупателей приобрели товары на Яндекс.Маркете
ФОРУМ:
Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая - обсуждение
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Ozon запустил оттенки в карточке товара - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая"
Сильно подорожала логистика между Понебесной и самыми большими потребительскими рынками мира - Европой и США. Куда деваются контейнеры? Что происходит с ценами? И как на происходящее реагируют владельцы грузов?

Комментарий:
Редакция Oborot.ru:

Обсуждение материала:
Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая
Сильно подорожала логистика между Понебесной и самыми большими потребительскими рынками мира - Европой и США. Куда деваются контейнеры? Что происходит с ценами? И как на происходящее реагируют владельцы грузо ? >>>


В целом ситуация действительно такая, нестабильная. Но мы возили и возим те же игрушки из Китая по жд быстрым поездом.
Andrey Ba

НОВОСТИ

Не верю! Сервис SellerFox поставил под сомнение данные Wildberries
Маркетплейс сообщил, что в первые дни января продажи коньков и лыж взлетели в 2-4 раза. Независимые эксперты на основе доступных инструментов доказывают, что все несколько иначе. Так скупают россияне лыжи или нет? >>>

Морозы повысили спрос на доставку продуктов в Москве
Больше всего заказов было сделано в субботу и воскресение. Именно в эти дни фиксировалась самая низкая температура в столице. Рассказываем, что из еды заказывали москвичи в эти дни. И на что вырос спрос помимо продуктов (никогда не догадаетесь) >>>

Яндекс.Такси, Лавка и Еда проводят вакцинацию курьеров и таксистов
Информацию о возможности сделать прививку сотрудники этих сервисов получили через рабочие приложения. Там были указаны условия, сроки и ближайшие адреса. Компания готова выделить под вакцинацию партнерский центр у метро "Бутырская" >>>

Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара
Первый из крупных маркетплейсов таки решился запретить кому попало редактировать карточки товара. Теперь такое право будет закреплено за тем, кто карточку создал. Но эта норма вводится постепенно, начинают с одного раздела >>>

$100 млн за долю в интернет-магазине цветов
Лондонский стартап по доставке цветов Bloom & Wild привлек в очередном раунде инвестиций $102 млн. Они придумали нестандартный формат продажи букетов и теперь это самый быстрорастущий цветочный бизнес в Европе >>>

Wildberries разблокировал забаненые магазины
Похоже администрация маркетплейса услышала жалобы владельцев продавца о его невиновности, бездоказательности обвинения и возможных происках конкурентов. И решило поступить цивилизовано - нет доказательств вины, нет и наказания >>>

Ozon запустил оттенки в карточке товара
Теперь покупатель сможет увидеть реальный цвет на карточке товара, и ему не нужно будет гадать, какого цвета на самом деле окажется помада, тушь, чехол для телефона, или комод. Показываем, как это выглядит >>>

Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает >>>

Шесть миллионов покупателей приобрели товары на Яндекс.Маркете
Сколько всего продавцов размещается в каталоге Яндекс.Маркета, насколько меньше бизнесов торгует на маркетплейсе, сколько у сервиса покупателей, а сколько посетителей, и какие товарные категории растут быстрее всего >>>


ФОРУМ

Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая - обсуждение
Редакция Oborot.ru:

Обсуждение материала:
Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая
Сильно подорожала логистика между Понебесной и самыми большими потребительскими рынками мира - Европой и США. Куда деваются контейнеры? Что происходит с ценами? И как на происходящее реагируют владельцы грузо в? >>>


В целом ситуация действительно такая, нестабильная. Но мы возили и возим те же игрушки из Китая по жд быстрым поездом.
Andrey Ba

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Анна Исакова:

С КС Интеграл работаем более 8 месяцев и всем довольны, особенно тем, как прошел сезон новогодних продаж: мы легко дозванивались до клиентского сервиса, своевременно получали расчеты, заказы доставлялись без задержек и потерь. Всегда идут на встречу по решению не совсем стандартных ситуаций. Получатели довольны курьерами. Курьеры звонят сами нам в магазин, если есть каки то вопросы по заказам (один раз курьер позвонил от клиента и сам оформил для нее заказ. Это было очень приятно и мило). В личном кабинете сразу отображается сумма по заказу и статус по доставке, так же видно телефон курьера, коротай везет заказ, всегда есть обратная связь! Огромное спасибо менеджерам и в особенности нашему ведущему менеджеру Игорю Якубчуку, которые всегда содействуют по работе. По сравнению с нашим прошлым опытом работы с разными курьерскими доставками, КС Интеграл - это лучшее сочетание цены и качества.
Спасиб о за качественный и надежный сервис доставки для нашего интернет-магазина.

С Уважением , Анна.


Анна, добрый день. Благодарим Вас за добрые слова и приятный отзыв. В декабре была высокая загруженность и вся наша команда выкладывалась на 100%, а в некоторые дни было такое чувство, что на все 200. И мы знали ради чего. Ведь не подвести интернет-магазины, которые доверили нам свою доставку - это главная задача всех сотрудников нашей компании. От лица компании желаем Вам высоких продаж и непрерывного роста.
Тигран Арутюнов

Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Павел, добрый день! Спасибо Вам большое за добрые слова в адрес нашего менеджера, Александры. Мы всегда рады Вам помочь. Ваша DostavkaGuru!
Анна Г.

Ozon запустил оттенки в карточке товара - обсуждение
Ну вообще-то сам функционал оттенков на озоне работал еще в 14-м году.
В новости корректнее было сделать акцент, что оттенки стали доступны для мерчантов, которые продают на Озоне
Алексей Глушков

Dalli-service - кто с ними работает?
Итогом работы в 2020 года с Далли-Сервис хочу отметить, что год для курьерских доставок - стал точкой роста, либо пан, либо аутсайдер. Чтобы включится в возрастающий спрос на рынке я представляю сколько нужно было сделать. Хочу признать - компания выросла, увеличился штат, ускорилось время решения текущих вопросов. В высокий сезон Черной пятницы и предновогодних праздников - Dalli-Service бились, но старались, доставляли и не бросали нас без ответов. Проанализировав качество доставок я бы сказала, что 95% доставлено без проблем, остальное - п рора ботали позже. Мы с Dalli - c 2014 года, - довольны таким долгим сотрудничеством и будем продолжать работать, потому что именно у этой компании - есть человеческое лицо, ответственность к своему бизнесу и регулярность выплат :) Желаю вам развиваться и дальше. Хороших вам клиентов :).
Марина Ефимова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное