Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции За что ЦБ РФ невзлюбил онлайн-платежи и кому дали 11,5 млн рублей электронных чаевых


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3703, 15.01.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми
За что Центробанк "трясет" провайдеров онлайн-платежей
Стартап Kount, предотвращающий фрод в интернет-магазинах, купили за $640 млн
Ozon подскажет продавцу самые популярные и прибыльные товары
Русскоязычные кибермошенники начали создавать фейковые курьерки по всему миру
Минпромторг снова сказал "да" алкоголю в онлайне
$23 миллиарда: инвесторам очень понравилась рассрочка
Что нас смутило при выходе Wildberries на рынок Германии (дополнено)
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным
Борьба с фальшивыми отзывами на Wildberries: напуганы все
На AliExpress ограничили варианты оплаты
Walmart тестирует доставку в "умный" холодильник (видео)
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Яндекс.Маркет снизил комиссию до 1 копейки для товаров, проданных ниже рекомендованной цены - обсуждение
5post - кто работал
Кто сильнее онлайн или офлайн?

НОВОСТИ

iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми
Самые большие разовые чаевые в 2020 году составили 2000 руб. Самым "урожайным" месяцем на поощрение для курьеров оказался май. В каких ситуациях клиенты охотнее всего дают "на чай" и как с этим у других компаний >>>

За что Центробанк "трясет" провайдеров онлайн-платежей
От этой активности недавно пострадали Qiwi и ЮMoney. Скорее всего вопросы были и будут и к другим крупным участникам рынка. Госорганы ищут финансовые инструменты, которые мог бы использовать нелегальный игорный бизнес >>>

Стартап Kount, предотвращающий фрод в интернет-магазинах, купили за $640 млн
Инструменты Kount, созданные на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, защищают онлайн-ритейлеров от мошенников. А клиентская база нового инвестора преворатит это в миллиардный бизнес >>>

Ozon подскажет продавцу самые популярные и прибыльные товары
У селлеров появилась возможность группировать товары в разделе “Аналитика”. Можно узнать статистику по каждой модели, даже если у нее несколько вариантов с разным цветом, размером и другими несколько отличающимися параметрами >>>

Русскоязычные кибермошенники начали создавать фейковые курьерки по всему миру
Около 20 таких группировок уже действуют в Румынии, Болгарии, Франции, Польши, Чехии, США, Украине, Узбекистане, Киргизии и Казахстане. Среди пострадавших Allegro, Sbazar, Leboncoin, Kufar, izi.ua, prom.ua и OLX >>>

Минпромторг снова сказал "да" алкоголю в онлайне
В очередной раз поднят вопрос о легализации дистанционной торговли спиртным, на этот раз им обеспокоились общественники Ленинградской области. Легализация поможет соблюдать режим самоизоляции, убеждены они >>>

$23 миллиарда: инвесторам очень понравилась рассрочка
Маркетплейс Affirm.com, специализирующийся на продаже товаров в рассрочку, инвесторы оценили именно в такую сумму. Его основной акционер, бывший киевлянин Макс Левчин стал мультимиллиардером >>>

Что нас смутило при выходе Wildberries на рынок Германии (дополнено)
Интернет-магазин открыли по адресу de.wildberries.eu. Он работает на трех языках: русском, немецком и английском. Мы знаем, почему не wildberries.de. И еще некоторые моменты нас удивили >>>

Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый >>>

Борьба с фальшивыми отзывами на Wildberries: напуганы все
Оказывается масштабная кампания против фейковых отзывов на Wildberries началась еще в декабре. Но сейчас волнуются уже не только любители "черного" SEO. Никто не объясняет, что делать, если отзывы пишут конкуренты >>>

На AliExpress ограничили варианты оплаты
В связи с предписаниями ЦБ РФ на китайском маркетплейсе теперь нельзя рассчитаться через Qiwi, "ЮMoney" и Google Pay. Руководства AliExpress пояснило, почему это не повлияет на их бизнес >>>

Walmart тестирует доставку в "умный" холодильник (видео)
Крупнейший ритейлер США нашел новый способ доставлять свежие продукты клиентам, когда тех нет дома. В городке Бентонвилле (там находится его штаб-квартира), прямо на улице перед перед коттеджами ставят необычные "сундуки" >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова:

Добрый день, Елена.
Примите, пожалуйста, извинения, что необходимо ожидать длительное время. От сотрудников склада нам поступила информация, что в маркировке допущена ошибка и посылка передана в зону проблемного груза. Более детальные сведения выясняют специалисты претензионного отдела. Как только узнаем информацию о дальнейшей отгрузке в пункт выдачи оперативно с вяже мся с вами для информирования. Срок проведения разбирательства обозначен до 03.02 включительно. Приложим все усилия, чтобы устранить накладку, как можно скорее.


И ещё такой вопрос. Где гарантии, что 03.02 мне не скажут, что с моим вопросом разбираются и предложат подождать до 03.03? Поскольку вы уже себя так проявили, изначально сроки были до 12.01, теперь они сдвинулись на 03.02. Я не о отдаю таким запасом времени, если бы я знала, что так произойдёт, я бы оформила доставку другой компанией.
Елена Ч.

Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова:

Добрый день, Елена.
Примите, пожалуйста, извинения, что необходимо ожидать длительное время. От сотрудников склада нам поступила информация, что в маркировке допущена ошибка и посылка передана в зону проблемного груза. Более детальные сведения выясняют специалисты претензионного отдела. Как только узнаем информацию о дальнейшей отгрузке в пункт выдачи оперативно с вяже мся с вами для информирования. Срок проведения разбирательства обозначен до 03.02 включительно. Приложим все усилия, чтобы устранить накладку, как можно скорее.


Благодарю за ответ. Очень надеюсь, что проблема решится оперативно. Ожидание - слишком длительное.
Елена Ч.

Boxberry - нужны отзывы
Елена Ч.:

Добрый день! Хотелось бы оставить жалобу/претензию/отзыв, что угодно...о компании Боксберри, которая отказывается выполнять свою элементарную работу по доставке посылки, а именно:
посылка AEJ112714492 должна была быть доставлена в пункт выдачи в Москве 28.12.20 (такой срок до сих пор сохраняется у них на сайте????????‍♀️), с конца декабря идёт кормёжка завтраками, в начале января одна из оп рат ров по телефону сообщила, что на посылке были перепутаны маркировки и ее поместили на склад повреждённого груза, но уже, якобы, разобрались и скоро ее доставят в пункт выдачи. Конечно же, не доставили. Далее каждый день операторы убеждали меня ждать до 11.01, я ждала. 11.01 меня попросили подождать до 12.01, я опять подождала (запас терпения у меня невероятный, сама поражаюсь). А 13.01 меня попросили подождать до 03.02, тут я уже, мягко говоря, не согласилась. Из чего можно сделать вывод, что посылку они потеряли и даже не собираются искать, воздействова ть н них никак невозможно, потому что операторы (и по телефону, и в мессенджерах и в социальных сетях) отвечают одно и то же: ждите. А у меня нет времени ждать 2 недели, чтобы через 2 недели мне сказали опять ждать 2 недели. Такого отвратительного сервиса я не встречала даже на почте России. Отправила им на электронную почту претензию со всеми реквизитами на бланке, ответа, конечно же, не поступило...


Логика железная - попросили подождать до 2 февраля, значит посылку потеряли (в чем вопрос) и не собираются искать (просто аут, логика на уровне начальной школы). Вам не приходило в голову (прошу прощения за прямоту) что в каждой компании есть определенная процедура и сроки когда посылка признается потерянной. Поэтому и требуют оформить заявление и с момента оформления заявления начинают "тикать" часики.
Да, ситуация не приятная, ждали посылку до НГ, а она где-то "болтается". Но процедура и есть процедура. А сравнение с Почтой России вообще ниже плинтуса.
Александр Исаев

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Александр Петров:

Обещали отправить заказ 09.01.2021г. Прошло 3 дня заказ так и не отправили. Делайте выводы. Подставили интернет магазин с доставкой.



Александр, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, название вашего Интернет-магазина, для того чтобы мы могли разобраться с возникшими вопросам.
Виталий Климов

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Михаил М.:

У меня не задалось с ними.
Еще в мае, когда приехал на склад уже было нехорошее предчувствие, находятся в очень неудобном месте, клиентам нужно пройти целый квест, чтобы забрать заказ.
На складе бардак. Сейчас получил остатки товаров, всё грязное с отпечатками подошв.
При заключении договора менеджер говорил, что хранение бесплатное и мы ни к чему не обязываем, хотите по ьзу тесь, хотите нет, будет еще один оператор про запас. Теперь говорят, что кончилась какая-то акция и хранение стоит 4500р. А сказать забыли видимо. Когда хотел закрыть договор, они вдруг провели инвентаризацию и оказалось, что нашли потерянный пол года назад товар и снова выкатили счет за хранение.
По оформлению доставки, постоянно какие-то ошибки происходят последнее меня добило "программная ошибка и в этот пункт выдачи мы отправить не можем".



Добрый день, Михаил

Спасибо Вам за обратную связь, сожалением, что у нас не получилось долгосрочное сотрудничество.

Что касается стоимости хранения, наши условия по хранению с начала 2019 года не менялись. Все условия прописаны в доп. соглашении и в КП на сайте, насколько нам известно, вопросы у вас возникли только тогда, когда вы решили забрать ваш товар со склада, не уведомив об этом нас.

По состоянию возвратов - была проведена работа со складом, подняты записи с видеокамер. Весь товар был отправлен к вам в подобающем виде, чистый и упакованный. Конечно, мы не отрицаем, что с заказами могло произойти что-то в пути , но вы не обратились к нам и не предоставили фото заказов, чтобы мы могли решить этот вопрос.

В начале декабря наш сотрудник общался с вами по телефону и мы пришли к договоренностям, которые устроили обе стороны.
Виталий Климов

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Елена Л.:

Напишу свой отзыв. Более, видно, никогда не буду с этими Сейфроут работать. Небольшой объем заказов, ну штук 15-20 в мес. был. Три месяца работы. Ошибки! слово не держат, вопросы не решают. Сколько раз было, менеджер обещал все узнать написать в почту - сутки прошли воз и ныне там. Склад работает у них с 11 утра до 20.00!! Учтите. Не работает в субботу. В воскр. только с 14.00 до 18.00. В отличие от про шлой работы с Шоплогистиком, с удобнейшим кабинетом, работящим складом круглосуточным и курьерами.... Небо и земля!! Кабинет личный дурацкий. Когда надо сформировать заказ из более 7 товаров, добавлять замучаетесь!!! все глючит, не работает. Решила разорвать с ними договор, так теперь их доблестная бухгалтерия не перечисляет положенные деньги! которые и так перечисляет только после двух недель после получения наложки от покупателя. причем услуги за комлектацию, доставку, берутся сразу! а деньги за товар только когда транспортные им перечисл т, т гда интернет-магазину перечисляют.
Более всего убил последний случай. не могут заказ из 60 мелких товаров из Москвы отправить, сформированный еще 9го числа. В Москву же. Оформила чтоб dpd забрало. Так они его двое суток формировали, сначала не весь товар у себя найти смогли. Потом жду жду, оказалось курьера никто не назначает в dpd, там надо было заявку переоформлять. (Это я все сама узнала в dpd, такое чувство, что их менеджеры вообще не работают. Сегодня в обед мне было сказано менеджером Денисом что якобы забрал курьер вчера. А дпд говорит, то з аявка не оформлена, и доставку сегодня на забор надо заново оформлять только на понедельник теперь. Мой товар неделю получается ехать будет!!! Из москвы в москву). В общем, за всем абсолютно надо самой следить. Вызвала курьера своего к ним на адрес, чтоб прям сегодня забрали. Сама. Невозможно с такой компанией работать... Вот допустим если б я все это сама не разузнала про дпд, сейфроут по моему заказу не работает сейчас почему то, никто ничего и не оформляет... а я б ждала сидела еще несколько дней.. и думала, а что ж товар не едет?? Короче ужас .



Добрый день, Елена!

Благодарим за обратную связь.
Сожалеем, что нам так и не удалось найти общий язык.
По информации от коллег, для вас были внесены изменения в работу личного кабинета, согласовано удобное время забора заказов.
Что касается переводов наложенных платежей в целом, они могут осуществляются ТОЛЬКО после получения денег от Службы доставки, т.к. физически этих денег у нас еще нет.
Срок перечисления с нашей стороны 5-6 дней.
Все условия обязательно обговариваются с клиентами перед/сразу после регистрации, а также четко прописаны в договоре.
При расторжении договора мы выплатили Вам всю сумму 25.11.2020, как раз после получения средств за Ваши товары от служб доставки.
Виталий Климов

Яндекс.Маркет снизил комиссию до 1 копейки для товаров, проданных ниже рекомендованной цены - обсуждение
а как и откуда будут браться РРЦ?
Павел З.

5post - кто работал
Добрый день, коллеги, кто-нибудь работал с 5post. Доставка в пятерочки( на кассы/постоматы). Интересно, какой процент "боя" возвратных заказов.
Владимир А.

Кто сильнее онлайн или офлайн?
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах.
Sabrina Р.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное