Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon признал права продавца на карточку товара. $100 млн за долю в интернет-магазине цветов. WB разбанил любителей коротких отзывов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3704, 18.01.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
5post - кто работал
НОВОСТИ:
Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара
$100 млн за долю в цветочном интернет-магазине
Wildberries разблокировал забаненые магазины
Ozon запустил оттенки в карточке товара
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Шесть миллионов покупателей приобрели товары на Яндекс.Маркете
iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми
За что Центробанк "трясет" провайдеров онлайн-платежей
Стартап Kount, предотвращающий фрод в интернет-магазинах, купили за $640 млн
Ozon подскажет продавцу самые популярные и прибыльные товары
Русскоязычные кибермошенники начали создавать фейковые курьерки по всему миру
ФОРУМ:
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение
Сервис по Яндекс Маркету
5post - кто работал
5post - кто работал
5post - кто работал
Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "5post - кто работал"
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе. Или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов.
Анна Гроховская

НОВОСТИ

Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара
Первый из крупных маркетплейсов таки решился запретить кому попало редактировать карточки товара. Теперь такое право будет закреплено за тем, кто карточку создал. Но эта норма вводится постепенно, начинают с одного раздела >>>

$100 млн за долю в цветочном интернет-магазине
Лондонский стартап по доставке цветов Bloom & Wild привлек в очередном раунде инвестиций $102 млн. Они придумали нестандартный формат продажи букетов и теперь это самый быстрорастущий цветочный бизнес в Европе >>>

Wildberries разблокировал забаненые магазины
Похоже администрация маркетплейса услышала жалобы владельцев продавца о его невиновности, бездоказательности обвинения и возможных происках конкурентов. И решило поступить цивилизовано - нет доказательств вины, нет и наказания >>>

Ozon запустил оттенки в карточке товара
Теперь покупатель сможет увидеть реальный цвет на карточке товара, и ему не нужно будет гадать, какого цвета на самом деле окажется помада, тушь, чехол для телефона, или комод. Показываем, как это выглядит >>>

Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает >>>

Шесть миллионов покупателей приобрели товары на Яндекс.Маркете
Сколько всего продавцов размещается в каталоге Яндекс.Маркета, насколько меньше бизнесов торгует на маркетплейсе, сколько у сервиса покупателей, а сколько посетителей, и какие товарные категории растут быстрее всего >>>

iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми
Самые большие разовые чаевые в 2020 году составили 2000 руб. Самым "урожайным" месяцем на поощрение для курьеров оказался май. В каких ситуациях клиенты охотнее всего дают "на чай" и как с этим у других компаний >>>

За что Центробанк "трясет" провайдеров онлайн-платежей
От этой активности недавно пострадали Qiwi и ЮMoney. Скорее всего вопросы были и будут и к другим крупным участникам рынка. Госорганы ищут финансовые инструменты, которые мог бы использовать нелегальный игорный бизнес >>>

Стартап Kount, предотвращающий фрод в интернет-магазинах, купили за $640 млн
Инструменты Kount, созданные на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, защищают онлайн-ритейлеров от мошенников. А клиентская база нового инвестора преворатит это в миллиардный бизнес >>>

Ozon подскажет продавцу самые популярные и прибыльные товары
У селлеров появилась возможность группировать товары в разделе “Аналитика”. Можно узнать статистику по каждой модели, даже если у нее несколько вариантов с разным цветом, размером и другими несколько отличающимися параметрами >>>

Русскоязычные кибермошенники начали создавать фейковые курьерки по всему миру
Около 20 таких группировок уже действуют в Румынии, Болгарии, Франции, Польши, Чехии, США, Украине, Узбекистане, Киргизии и Казахстане. Среди пострадавших Allegro, Sbazar, Leboncoin, Kufar, izi.ua, prom.ua и OLX >>>


ФОРУМ

Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение
"снизить вероятность появления дублей" в нашей нише дубли привычное дело. По 2-3 карточки одного и того же товара. Написали в поддержку. Получили ответ, что дубли это нормально. Спорти не стали, хотя осадочек остался.
Александр Исаев

Сервис по Яндекс Маркету
Доброго дня, Уважаемые Коллеги!

Последнее время поражает ведение бизнеса Яндексом во всех сферах, начиная от директа, которому мало денег, заканчивая маркетом и покупками.

Наши аналитики выяснили интересную вещь, все проверки, прозвоны и прочее Маркет не стесняясь делает за наш с Вами счет, списывая исправно деньги и за переходы, и за ложную доставку при проверках на покупках. Отличный бизнес план, что сказать.

Высокой конверсии и следите за балансом :)
Viktory Vv

5post - кто работал
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов.
Анна Гроховская

5post - кто работал
Анна Гроховская:

Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть только в коробках, мы хорошо упаковываем, так что пока что такой проблемы не возникало.

Но у нас хрупкого в принципе ничего нет.


Битые короба.
viadelivery - агрегатор, в пятерочки доставляет через 5post. Как вам сам сервис? Были ли жалобы от клиентов?
Владимир А.

5post - кто работал
Мы работаем с Via delivery (доставка в Пятёрочки и в Сберы), не знаю, та же это фирма или нет. А что значит "бой" - испорченные при транспортировке заказы? У них требование - всё должно быть только в коробках, мы хорошо упаковываем, так что пока что такой проблемы не возникало.

Но у нас хрупкого в принципе ничего нет.
Анна Гроховская

Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом
Мы работаем. на самом деле, очень неплохой вариант. Бывает на удивление быстро доставляют заказы, прямо очень быстро. Компания явно в процессе развития, сначала была доставка только в Пятёрочки, потом подключили доставку в Сбер, сейчас внедряют оплату при получении заказа (раньше было только по предоплате). Из-за этого приходится перестраиваться периодически и нам, но охват растёт. Косяки, конечно, бывают, но примерно как у всех, вряд ли чаще.
Анна Гроховская

Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова:

Добрый день, Елена.
Примите, пожалуйста, извинения, что необходимо ожидать длительное время. От сотрудников склада нам поступила информация, что в маркировке допущена ошибка и посылка передана в зону проблемного груза. Более детальные сведения выясняют специалисты претензионного отдела. Как только узнаем информацию о дальнейшей отгрузке в пункт выдачи оперативно с вяже мся с вами для информирования. Срок проведения разбирательства обозначен до 03.02 включительно. Приложим все усилия, чтобы устранить накладку, как можно скорее.


И ещё такой вопрос. Где гарантии, что 03.02 мне не скажут, что с моим вопросом разбираются и предложат подождать до 03.03? Поскольку вы уже себя так проявили, изначально сроки были до 12.01, теперь они сдвинулись на 03.02. Я не о отдаю таким запасом времени, если бы я знала, что так произойдёт, я бы оформила доставку другой компанией.
Елена Ч.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное