Вестник электронной коммерции $23 миллиарда за сайт рассрочки. Wildberries убрала с сайтов свою фирму в ЕС. Доставка еды прямо в холодильник от Walmart
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3702, 14.01.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Александр Исаев: Недавно мы заметили, что у ряда отделений в Москве не указана ближайшая станция метро. Из-за этого покупатели не видят часть отделений, т.к. большинство выбирает ПВЗ по названию станции метро. Второй момент - станция Щелковская в системе пишется с "Е" или с "Ё", что тоже не добавляет удобств (получаем как бы 2 разные станции метро). Мы обратились в службу поддержки
с эт
й проблемой и, что же нам ответили?
Цитата "Изменения по отделению Профсоюзная ул. были внесены, просьба прислать список отделений, у которых не указаны ближайшие станции метро."
Вы серьезно? В Боксберри есть персонал, который отвечает за ведение корректного списка ПВЗ. Ну так поставьте им эту задачу. Уверен, что проблема со станциями метро характерна не только для Москвы, но и для Санкт-Петербурга.
Добрый день!
На сайте Боксберри работает поиск ближайших отделений по наименованию станций метро в Москве и Санкт-Петербурге. Для отображения отделений необходимо ввести наименование станции метро http://prntscr.com/wml0li, далее на карте подтянутся близлежащие отделения http://prntscr.com/wml4f0.
Описание станций метро присутствует в пунктах выдачи, которые находятся в шаговой доступности, в иных случаях оно не предусмотрено.
Информация передана ответственному отделу для исправления ошибки в наименовании станции метро «Щёлковская» в описании расположения отделений.
Благодарим за обратную связь.
Минпромторг снова сказал "да" алкоголю в онлайне В очередной раз поднят вопрос о легализации дистанционной торговли спиртным, на этот раз им обеспокоились общественники Ленинградской области. Легализация поможет соблюдать режим самоизоляции, убеждены они >>>
$23 миллиарда: инвесторам очень понравилась рассрочка Маркетплейс Affirm.com, специализирующийся на продаже товаров в рассрочку, инвесторы оценили именно в такую сумму. Его основной акционер, бывший киевлянин Макс Левчин стал мультимиллиардером >>>
Что нас смутило при выходе Wildberries на рынок Германии (дополнено) Интернет-магазин открыли по адресу de.wildberries.eu. Он работает на трех языках: русском, немецком и английском. Мы знаем, почему не wildberries.de. И еще некоторые моменты нас удивили >>>
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый >>>
Борьба с фальшивыми отзывами на Wildberries: напуганы все Оказывается масштабная кампания против фейковых отзывов на Wildberries началась еще в декабре. Но сейчас волнуются уже не только любители "черного" SEO. Никто не объясняет, что делать, если отзывы пишут конкуренты >>>
На AliExpress ограничили варианты оплаты В связи с предписаниями ЦБ РФ на китайском маркетплейсе теперь нельзя рассчитаться через Qiwi, "ЮMoney" и Google Pay. Руководства AliExpress пояснило, почему это не повлияет на их бизнес >>>
Walmart тестирует доставку в "умный" холодильник (видео) Крупнейший ритейлер США нашел новый способ доставлять свежие продукты клиентам, когда тех нет дома. В городке Бентонвилле (там находится его штаб-квартира), прямо на улице перед перед коттеджами ставят необычные "сундуки" >>>
General Motors представит электрофургон для грузовых перевозок Всего GM вложит $27 млрд в новые автомобили на батареях и беспилотные машины. И в первую очередь корпорация представляет решения для бизнеса: складской погрузчик и городской грузовичок на электротяге >>>
Аsos.com построит в Англии склад за €100 млн Один из самых успешных европейских интернет-магазинов одежды уверенно расширяет свой бизнес, не обращая внимания на всеобщий спад в британском ритейле. Откуда деньги на такую экспансию? Свои доходы или опять инвесторские? >>>
Еcommerce становится мегатрендом: DHL Express купит 8 новых Boeing 777F Компания увеличивает свой парк грузовых авиалайнеров для удовлетворения растущего спроса на рынке международной экспресс-доставки. И это не единственная сделка, в рамках которой DHL покупает самолеты. Откуда такой оптимизм? >>>
Интернет-магазин немецкого ритейлера Kaufland вчера продавал напитки бесплатно Компания - новичок в интернет-торговле и заметила ошибку уже после того, как датские и французские СМИ призвали своих соотечественников заказать в Германии ящики с продукцией Cola, Pepsi и Wild >>>
ЮMoney приостановила переводы физических лиц в пользу и от компаний – нерезидентов Это произошло в результате контрольных и надзорных действий Центрального банка РФ - пришло предписание регулятора. Рассказываем, что будет с уже находящимися у платежной системы деньгами клиентов-нерезидентов РФ >>>
Пользователи мессенджеров массово устанавливают Telegram и Signal Всплеск загрузки этих двух приложений произошел из-за смены политики конфиденциальности WhatsApp и на фоне политического кризиса в США. Telegram вообще стал вторым по количеству скачиваний мессенджером в мире >>>
Мы знаем, как платить DPD на 25% меньше. Подходит не всем, но работает У компании есть для российских клиентов специальные скидки, которые действуют при оплате некоторыми видами корпоративных карт. Теоретически, такая льгота распространяется только на новых партнеров >>>
Почему Китай борется против превращения ecommerce-компаний в банки Компартия КНР рассчитывает, что новшество не даст превратить отрасль в огромную финансовую пирамиду. Интернет-магазины и маркетплейсы - это не банки, риски в этом бизнесе гораздо выше. Поэтому власти и вмешались >>>
Добрый день! Хотелось бы оставить жалобу/претензию/отзыв, что угодно...о компании Боксберри, которая отказывается выполнять свою элементарную работу по доставке посылки, а именно: посылка AEJ112714492 должна была быть доставлена в пункт выдачи в Москве 28.12.20 (такой срок до сих пор сохраняется у них на сайте????????♀️), с конца декабря идёт кормёжка завтраками, в начале ян
варя
одна из операторов по телефону сообщила, что на посылке были перепутаны маркировки и ее поместили на склад повреждённого груза, но уже, якобы, разобрались и скоро ее доставят в пункт выдачи. Конечно же, не доставили. Далее каждый день операторы убеждали меня ждать до 11.01, я ждала. 11.01 меня попросили подождать до 12.01, я опять подождала (запас терпения у меня невероятный, сама поражаюсь). А 13.01 меня попросили подождать до 03.02, тут я уже, мягко говоря, не согласилась. Из чего можно сделать вывод, что посылку они потеряли и даже не собираются искат
ь, во
здействовать на них никак невозможно, потому что операторы (и по телефону, и в мессенджерах и в социальных сетях) отвечают одно и то же: ждите. А у меня нет времени ждать 2 недели, чтобы через 2 недели мне сказали опять ждать 2 недели. Такого отвратительного сервиса я не встречала даже на почте России. Отправила им на электронную почту претензию со всеми реквизитами на бланке, ответа, конечно же, не поступило...
Логика железная - попросили подождать до 2 февраля, значит посылку потеряли (в чем вопрос) и не собираются искать (просто аут, логика на уровне начальной школы). Вам не приходило в голову (прошу прощения за прямоту) что в каждой компании есть определенная процедура и сроки когда посылка признается потерянной. Поэтому и требуют оформить заявление и с момента оформления заявления начинают "тикать" часики.
Да, ситуация не приятная, ждали посылку до НГ, а она где-то "болтается". Но процедура и есть процедура. А сравнение с Почтой России вообще ниже плинтуса.
Александр Исаев
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день! Хотелось бы оставить жалобу/претензию/отзыв, что угодно...о компании Боксберри, которая отказывается выполнять свою элементарную работу по доставке посылки, а именно:
посылка AEJ112714492 должна была быть доставлена в пункт выдачи в Москве 28.12.20 (такой срок до сих пор сохраняется у них на сайте????????♀️), с конца декабря идёт кормёжка завтраками, в начале января одна из операторов по телефону сообщила, что на посылке были перепутаны маркировки и ее поместили на склад повреждённого груза, но уже, якобы, разобрались и скоро ее доставят в пункт выдачи. Конечно же, не доставили. Далее каждый день операторы убеждали меня ждать до 11.01, я ждала. 11.01 меня попросили подождать до 12.01, я опять подождала (запас терпения у
мен
невероятный, сама поражаюсь). А 13.01 меня попросили подождать до 03.02, тут я уже, мягко говоря, не согласилась. Из чего можно сделать вывод, что посылку они потеряли и даже не собираются искать, воздействовать на них никак невозможно, потому что операторы (и по телефону, и в мессенджерах и в социальных сетях) отвечают одно и то же: ждите. А у меня нет времени ждать 2 недели, чтобы через 2 недели мне сказали опять ждать 2 недели. Такого отвратительного сервиса я не встречала даже на почте России. Отправила им на электронную почту претензию со всем
и ре
визитами на бланке, ответа, конечно же, не поступило...
Добрый день! На сайте Боксберри работает поиск ближайших отделений по наименованию станций метро в Москве и Санкт-Петербурге. Для отображения отделений необходимо ввести наименование станции метро https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... m%2Fwml0li" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank, далее на карте подтянутся близлежащие отдел
ения
https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... m%2Fwml4f0" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank. Описание станций метро присутствует в пунктах выдачи, которые находятся в шаговой доступности, в иных случаях оно не предусмотрено. Информация передана ответственному отделу для исправления ошибки в наименовании станции метро «Щёлковская» в описании расположения отделений. Благодарим за обратную связь.
Ольга, все немного по другому.
Мы получаем от Boxberry список ПВЗ.
Например
Code "19908"
Name "Москва Хабаровская_19908_С"
CityCode "68"
Address "107589, Москва г, Хабаровская ул, д.8"
Phone "+7(499)391-56-22"
Metro "Щёлковская"
У этого отделения прописано метро - Щелковское. Отделение находит НЕ в пешей доступности от метро.
Теперь возьмем еще одно отделение
Code "00570"
Name "Москва Шарикоподшипниковская_00570_С"
CityCode "68"
Address "115088, Москва г, Шарикоподшипниковская ул, д.11, строение 5"
Metro ""
Отделение находится в пешей доступности от метро. Но поле Metro не заполнено.
Т.е. нужно всего лишь для отделений в Москве и Питере заполнить поле Metro там где оно пустое.
Покупателям гораздо проще вначале выбрать ближайшую станцию метро (мы не используем вашу карту, она к сожалению как не работала стабильно, так и не работает - https://prnt.sc/wmmu9f), а затем выбрать улицу. Из-за того что у многих ПВЗ поле metro не заполнено - покупатели не видят часть ПВЗ при выборе станции.
И опять приходится обращаться к Ольге Тереховой на прямую.
Недавно мы заметили, что у ряда отделений в Москве не указана ближайшая станция метро. Из-за этого покупатели не видят часть отделений, т.к. большинство выбирает ПВЗ по названию станции метро. Второй момент - станция Щелковская в системе пишется с "Е" или с "Ё", что тоже не добавляет удобств (получаем как бы 2
разн
ые станции метро). Мы обратились в службу поддержки с этой проблемой и, что же нам ответили?
Цитата "Изменения по отделению Профсоюзная ул. были внесены, просьба прислать список отделений, у которых не указаны ближайшие станции метро."
Блин!! Вы серьезно? В боксберри есть персонал, который отвечает за ведение корректного списка ПВЗ. Ну так поставьте им эту задачу. Уверен, что проблема со станциями метро характерна не только для Москвы, но и для Санкт-Петербурга.
Добрый день!
На сайте Боксберри работает поиск ближайших отделений по наименованию станций метро в Москве и Санкт-Петербурге. Для отображения отделений необходимо ввести наименование станции метро http://prntscr.com/wml0li, далее на карте подтянутся близлежащие отделения http://prntscr.com/wml4f0.
Описание станций метро присутствует в пунктах выдачи, которые находятся в шаговой доступности, в иных случаях оно не предусмотрено.
Информация передана ответственному отделу для исправления ошибки в наименовании станции метро «Щёлковская» в описании расположения отделений.
Благодарим за обратную связь.
5post - кто работал
Добрый день, коллеги, кто-нибудь работал с 5post. Доставка в пятерочки( на кассы/постоматы). Интересно, какой процент "боя" возвратных заказов.
Владимир А.
Кто сильнее онлайн или офлайн?
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах.
Дмитрий, как можно с Вами связаться. Мне тоже очень нужна помощь по получению денег, один я точно не справлюсь!
прошу всех заинтересованных лиц , пострадавших от действий(бездействия) назаровых, шпорт и прочих позвонить мне по телефону 89080041074 для составления первичного пула кредиторов шоп-логистика, Дмитрий
Дмитрий Колесников
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
С КС Интеграл работаем более 8 месяцев и всем довольны, особенно тем, как прошел сезон новогодних продаж: мы легко дозванивались до клиентского сервиса, своевременно получали расчеты, заказы доставлялись без задержек и потерь. Всегда идут на встречу по решению не совсем стандартных ситуаций. Получатели довольны курьерами. Курьеры звонят сами нам в магазин, если есть какие то вопросы по заказам (один раз курьер позвонил от клиента и сам оформил для нее заказ. Это было очень приятно и мило). В личном кабинете сразу отображает
я су
мма по заказу и статус по доставке, так же видно телефон курьера, коротай везет заказ, всегда есть обратная связь! Огромное спасибо менеджерам и в особенности нашему ведущему менеджеру Игорю Якубчуку, которые всегда содействуют по работе. По сравнению с нашим прошлым опытом работы с разными курьерскими доставками, КС Интеграл - это лучшее сочетание цены и качества.
Спасибо за качественный и надежный сервис доставки для нашего интернет-магазина.
Работаю с DPD по договору как ИМ.
25 декабря отправил груз в соседний город. Срок доставки 2 дня.
Уже прошло почти 3 недели, груз по-прежнему не доставлен.
Связаться со службой поддержки DPD почти невозможно, в качестве ответа только шаблонный текст от бота.
Клиент/получатель так же пытался решить вопрос со службой поддержки DPD. Получателю сообщили, что груз вообще ему доставлять не будут, при этом не объяснили причины.
Владимир Тельнов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.