Вестник электронной коммерции Штрафы если названия товара нет в чеке. Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023гг. Дело Merlion: мотивы покушения
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3706, 20.01.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая"
Сильно подорожала логистика между Понебесной и самыми большими потребительскими рынками мира - Европой и США. Куда деваются контейнеры? Что происходит с ценами? И как на происходящее реагируют владельцы грузов?
Комментарий: Я бы не сказал, что контейнеров нет. Они есть, но "ловить" нелегко, столь любимые многими тендеры бесполезно устраивать, иногда решение нужно принять за час. Мы вообще работаем open book с клиентами, максимально прозрачно, тк спекуляций много, да и при высокой цене не все
уплывают. Но у нас есть большой плюс - свои офисы в Китае.
Стали известны мотивы покушения на топ-менеджера Merlion Следствие и потерпевший считают, что акционеры компании не хотели выплачивать Вячеславу Симоненко $4,5 млн за продажу акций компании Tegrus. Стороны озвучивают драматичные подробности с 2015 по 2021 >>>
Джек Ма появился на публике. Но теперь он осторожнее с темами выступлений Основатель Alibaba впервые за несколько месяцев появился на публике. Он выступил по поводу образования в сельской местности, об ошибочном курсе партии и правительства не говорит. Курс акций его компании сразу вырос на 9% >>>
Итоги IV кв. 2020г. от Shopstat.ru: Wildberries - лидер, но Ozon не собирается быть вторым Сервис аналитики продаж на маркетплейсах сравнил продажи крупнейших игроков рынка в IV квартале. Вроде бы по суммарному обороту Ozon отстал чуть ли не вдвое. Но когда смотришь на графики, видно, что №2 догоняет лидера >>>
После атаки на постаматы PickPoint мошенники предлагают купить базу данных клиентов Всего за $1000 продаются в даркнете сведения об уязвимости, позволившие открыть несколько тысяч постаматов. Также они предлагают базу данных на 4 млн клиентов компании. А в PickPoint смеются с покупателей этих "секретов" >>>
Ozon стал самым дорогим российским ритейлером По подсчетам Nasdaq капитализация компании на момент закрытия торгов 15 января достигла $10,954 млрд. Это больше, чем у X5 Retail Group. Как думаете, что происходит с курсом акций онлайн-ритейлера дальше? >>>
Не верю! Сервис SellerFox поставил под сомнение данные Wildberries Маркетплейс сообщил, что в первые дни января продажи коньков и лыж взлетели в 2-4 раза. Независимые эксперты на основе доступных инструментов доказывают, что все несколько иначе. Так скупают россияне лыжи или нет? >>>
Морозы повысили спрос на доставку продуктов в Москве Больше всего заказов было сделано в субботу и воскресение. Именно в эти дни фиксировалась самая низкая температура в столице. Рассказываем, что из еды заказывали москвичи в эти дни. И на что вырос спрос помимо продуктов (никогда не догадаетесь) >>>
Яндекс.Такси, Лавка и Еда проводят вакцинацию курьеров и таксистов Информацию о возможности сделать прививку сотрудники этих сервисов получили через рабочие приложения. Там были указаны условия, сроки и ближайшие адреса. Компания готова выделить под вакцинацию партнерский центр у метро "Бутырская" >>>
Добрый день. Расчет стоимости происходит по наибольшему объемному или физическому весу. 1222764382 - по посылки был
составлен акт о неверных габаритах отправления? 1225698477 - посылка выдана на доставку курьеру 20.01, по приезду курьера, Вы можете осуществить перемер при курьере и составить с ним акт если габариты указаны не верно, по данной посылке габариты 42*8*40 - расчетный вес 2,69.
Дело в том, что получатель этого не сделал и не сделает оплата по договору
Юлия Хомут
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Расчет стоимости происходит по наибольшему объемному или физическому весу.
1222764382 - по посылки был составлен акт о неверных габаритах отправления?
1225698477 - посылка выдана на доставку курьеру 20.01, по приезду курьера, Вы можете осуществить перемер при курьере и составить с ним акт если габариты указаны не верно, по данной посылке габариты 42*8*40 - расчетный вес 2,69.
У меня у двух накладных вырос вес отправления вразы и соответственно стоимость доставки, отпрака была по одной цене, а потом взлетает вес и стоимость? Мне сказали это ошибка вашего сортировочного центра, почему я должна за это платить? Накладные 1222764382, 1225698477
Юлия Хомут
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Работаем с DPD через агрегатора, называть не буду, чтоб не сочли за рекламу. Прайс на 20-30% чем дает сам DPD. Косячат они, DPD, в последнее время много, касаемо нарушения сроков доставки это уже как само собой разумеется, даже не удивляемся.
Роман Т.
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Работали с DPD 6 лет и в итоге всё таки ушли. Тарифы стали высокие, особенно ощущается в период "высокого" сезона. Два раза в год, тарифы увеличиваются на 15-20% .
Ирина Савицкая
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Только начинаю работать с этими ребятами.
Не знаю, как пойдет дальнейшая работа, но пока только положительные эмоции, замечаний нет.
Всегда на связи, решают любые вопросы, очень быстро.
Всегда идут на встречу!
Все объясняют и во всем помогают.
Отдельное спасибо менеджеру Александре за оперативность и быстрое решение вопросов!
Советую!
Dalli-service - кто с ними работает?
Внимание, розыск!
Коллеги, добрый день.
У нас был забор 14.01.2021 в количестве 5 штук, но склад принял только 4 шт.
Один заказ с трек-номером A3417231 склад не принял и как следствие он не ушел в доставку.
Курьер, который осуществлял забор данный заказ положил в карман куртки\толстовки, так как заказ по размерам очень маленький, остальное вынес в руках. Возможно на складе забыл об этом и как следствие не сдал. Но прошла уже почти неделя, а нас кормят завтраками обратной связи,
хотя вся это информации была передана еще на следующий день после забора.
Вадим И.
Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая - обсуждение
Я бы не сказал, что контейнеров нет. Они есть, но "ловить" нелегко, столь любимые многими тендеры бесполезно устраивать, иногда решение нужно принять за час. Мы вообще работаем open book с клиентами, максимально прозрачно, тк спекуляций много, да и при высокой цене не все
уплывают. Но у нас есть большой плюс - свои офисы в Китае.
Обсуждение материала: Контейнеров
просто нет! Что происходит с поставками из Китая Сильно подорожала логистика между Понебесной и самыми большими потребительскими рынками мира - Европой и США. Куда деваются контейнеры? Что происходит с ценами? И как на происходящее реагируют владельцы грузо
в? >>>
В целом ситуация действительно такая, нестабильная. Но мы возили и возим те же игрушки из Китая по жд быстрым поездом.
И ещё такой вопрос. Где гарантии, что 03.02 мне не скажут, что с моим вопросом разбираются и предложат подождать до 03.03?
Поскольку вы уже себя так проявили, изначально сроки были до 12.01, теперь они сдвинулись на 03.02. Я не о отдаю таким запасом времени, если бы я знала, что так произойдёт, я бы оформила доставку другой компанией.
Добрый день, Елена.
Заказ сегодня был обработан на нашем центральном складе.
Уточняем информацию по отгрузке.
Ольга Терехова
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Уже дважды обращались в службу доставки для доставки большой партии, т.к. своя машина выходила из строя. Заявки обрабатывались практически моментально, в работу вникали тут же, фиксировали, откуда, что забрать и куда доставить. Оба раза важна была срочность, т.к. машину
посреди дороги не оставишь. Тем более продукты, возможна порча и абы какой транспорт бы тоже не подошел. По цене вышло вполне приемлемо, начали подумывать о дальнейшем сотрудничестве со службой.
Дмитрий Асенов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.