Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что востребовано в эту Черную пятницу, чьим будет 'Детский мир' и зачем СДЭК покупает грузы


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3679, 30.11.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Странное письмо от ФНС о применении ККТ и маркировки
НОВОСТИ:
Россияне в "Черную пятницу" потратили на 40% меньше, чем в прошлом году
Ozon подвел итоги “Чернoй пятницы”
СДЭК не только привезет, но и купит клиентам груз
У "Детского мира" может снова появиться владелец?
Etsy кризис не помеха
"ЗдравСити" доставит по часам
Новый закон об "удаленке": что теперь может и должен работодатель
Wildberries: зачистка картинок на карточках товара
Забастовка работников Amazon парализовала работу каждого второго склада ритейлера
Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах
COVID-шок! В "AliExpress Россия" назвали "пандемийные" тренды ecommerce
Яндекс.Маркет: с возвратом невыкупленного временные проблемы
Пандемия увеличила интерес к ecommerce у покупателей и киберпреступников
Пандемия подняла втрое спрос на курьеров
На Яндекс.Маркет теперь можно загружать шаблоны Wildberries, Ozon и других маркетплейсов
2600% на каждый вложенный тенге
Уже $10 млрд! Как хозяйка Wildberries стала богаче из-за IPO Ozon
ВКонтакте подключила курьерскую доставку товаров для Магазинов 2.0
Дефицита смартфонов не будет. Пока
ФОРУМ:
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
доставка из Москвы в Питер в тепле

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Странное письмо от ФНС о применении ККТ и маркировки"
Получили очень странное письмо уведомление! Просто уж! Будто бы они не видят, что средства поступают от одних и тех же контрагентов и только на Р/C. Почему вообще мы перед ними должны оправдываться?
В общем, что ответить? Организация создана и всегда работала с курьерскими службами, через договора кассового обслуживания. Например со СДЭК.

Вот краткая выдержка из "письма счастья"
Цитата:

Межрайонная ИФНС России № 1ХХ по ХХХ области сообщает, что в соответствии
с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон №54-ФЗ), контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-
кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке
всеми организациями и индивидуальными пр едпр инимателями при осуществлении ими
расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Пунктом 6.1 статьи 1.2 Федерального закона №54-ФЗ, установлен порядок применения
контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов за товары, подлежащие
обязательной маркировке.
При регистрации в налоговом органе Вами заявлен вид деятельности по реализации
товаров, подлежащих маркировке.
Уведомляем вас о том, что в случае осуществления, заявленного вида деятельности,
при расчете за вышеуказанн й то вар необходимо применять контрольно-кассовую технику.
В срок до 07.12.2020 необходимо предоставить пояснения о неприменении Вами
контрольно-кассовой техники в МРИ ФНС России №ХХ по ХХХ области (отдел
оперативного контроля №2). При отсутствии запрашиваемой информации, будут
проводиться контрольные мероприятия.
За неприменение контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом
№54-ФЗ, предусмотрена административная ответственность, установленная пунктом 2 статьей
14.5 Кодекса Российской Федерации об адм инис тративных правонарушениях.
Danil Krutikov

НОВОСТИ

Россияне в "Черную пятницу" потратили на 40% меньше, чем в прошлом году
В Интернет-магазинах это заметили меньше, чем в традиционной рознице. Как всегда, россияне ждали скидок в категориях БТиЭ, а также "Одежда, обувь и аксессуары". В 2,3 раза выросло число покупателей цифровых товаров >>>

Ozon подвел итоги “Чернoй пятницы”
Средний чек остался на уровне прошлого года. А вот количество заказов, выручка, наиболее востребованный ассортимент - все это другое. Смотрим, как прошла главная распродажа года у этого маркетплейса >>>

СДЭК не только привезет, но и купит клиентам груз
Оператор готов выступать перевозчиком, покупателем, посредником в другой стране, а также берет на себя коммуникации с таможней и оформление документов, необходимых для постановки товара на балансовый учет >>>

У "Детского мира" может снова появиться владелец?
Фонд Altus Capital предложил владельцам акций ПАО "Детский мир" выкупить 29,9% капитала ритейлера. По мнению аналитиков, предложенная цена за акции привлекательна и собрать необходимое количество бумаг инвестору будет несложно. >>>

Etsy кризис не помеха
У одного из самых необычных маркетплейсов в мире на фоне пандемии растет все: количество продавцов, покупателей, курс акций, выручка. А прибыль вообще бьет рекорды! Чем обусловлена такая динамика? >>>

"ЗдравСити" доставит по часам
"ЗдравСити" ввел возможность выбора временных интервалов курьерской доставки для безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента: с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 18:00, с 18:00 до 21:00. Это сразу повлияло на средний чек >>>

Новый закон об "удаленке": что теперь может и должен работодатель
Любой звонок сотруднику в нерабочее время будет рассматриваться как сверхурочная работа, которую нужно оплачивать в повышенном размере. Но при этом подчиненного можно уволить, если он два рабочих дня подряд не выходит на связь. Что еще важного? >>>

Wildberries: зачистка картинок на карточках товара
Маркетплейс оперативно отреагировал на негативный отзыв пользовательницы о некорректной рекламе. Рассказываем, в чем суть претензий, и кому из продавцов надо срочно менять фотографии товаров >>>

Забастовка работников Amazon парализовала работу каждого второго склада ритейлера
Общегерманский профсоюз Verdi традиционно в самые горячие дни распродажи давит на руководство Amazon, требуя повышения зарплат и улучшения условий труда для персонала. Чем же отвечает на это ритейлер? >>>

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах
С 2021 года их можно будет проводить через кабинет партнера, а пока магазинам нужно обращаться к своему менеджеру на Яндекс.Маркете. Как это сейчас организовано и какой функционал появится в ближайшее время >>>

COVID-шок! В "AliExpress Россия" назвали "пандемийные" тренды ecommerce
Директор китайского маркетплейса в России описал ТОП-6 тенденций, которые определяют развитие ecommerce в стране: рост онлайн-торговли, консолидация рынка, взлет маркетплейсов и продаж через лайвстримы, растущая популярность доставк >>>

Яндекс.Маркет: с возвратом невыкупленного временные проблемы
Маркетплейс распространил срочное сообщение для партнёров, которые работают по модели «Витрина + доставка». Из-за огромного потока товаров сортировочные центры не всегда могут вовремя выдавать продавцам невыкупленные заказы. Компания описывает варианты решения проблемы >>>

Пандемия увеличила интерес к ecommerce у покупателей и киберпреступников
Количество заблокированных фишинговых сайтов увеличилось более, чем вдвое. Рост спроса на покупки в сети сделал выгодными атаки даже на небольшие сервисы и бренды, у которых растет оборот. Кроме того, хакеры засылают вирусы-шифровальщики и крадут данные карт при оплате. >>>

Пандемия подняла втрое спрос на курьеров
При этом россияне не торопятся идти в эту профессию: зарплаты недостаточно высоки, говорят аналитики "Авито Работа". Так сколько же готовы платить таким работникам в разных городах России? И где нехватка курьеров острее всего? >>>

На Яндекс.Маркет теперь можно загружать шаблоны Wildberries, Ozon и других маркетплейсов
Продавец теперь может загрузить информацию о товарах в файлах-шаблонах других площадок – Ozon, Wildberries, Goods или KUPIVIP. Яндекс сам разберется, что там к чему. Рассказываем, как это работает >>>

2600% на каждый вложенный тенге
Рассказываем, как работает государственная программа вывода казахских экспортеров на Alibaba, eBay, Wildberries и другие зарубежные маркетплейсы. Это похоже на аналогичные российские проекты, но ключевые показатели впечатляют >>>

Уже $10 млрд! Как хозяйка Wildberries стала богаче из-за IPO Ozon
Эксперты считают, что для оценки Wildberries следует применять существенно более высокие мультипликаторы, нежели раньше. Давайте посмотрим, насколько отличаются по ключевым показателя эти две компании >>>

ВКонтакте подключила курьерскую доставку товаров для Магазинов 2.0
Продавцы могут добавить сразу несколько вариантов этого доставки: собственными сотрудниками, водителями такси ВКонтакте или сторонними логистическими службами. И это далеко не весь дополнительный функционал >>>

Дефицита смартфонов не будет. Пока
Решено отложить (но не отменить) обязательную предустановку российского ПО на гаджеты. Из-за этой меры крупные продавцы электроники просто не смогли бы легально поставлять ее в РФ. Какова дальнейшая судьба этой законодательной инициативы? >>>


ФОРУМ

Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Shiptor не особо был на слуху...
посмотрим что из нее сделает Сбербанк )
а так тенденция на лицо, гиганты потихоньку скупают мелкие, но перспективные бизнесы...
Роман Романов

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Добрый день! Заказы 1213954349,1213687491,1213284550,1213038837,1212665024,1212598641 вручены. 1214497409,1214007453 идут до склада Водный стадион. Ошибка была технического характера и на данный момент исправлена. Все последующие возвраты идут по тарифу Возврат склад-склад. По вопросам связанным с договором можете обращаться на почту закрепленного подразделения v.solomonov@cdek.ru

Возвраты и правда стали отправляться как "Возврат склад-склад". Спасибо.
Денис Д.

Отзывы о работе компании СДЭК
Ольга О.:

Добрый день!

Очень жаль, что и Вам не удалось спасти имидж как оказалось не клиентоориентированной компании. Надеюсь данный отрицательный пример моего случая поможет вашей компании сделать правильный вывод и изменить отношение с другими клиентами, а вашим потенциальным клиентам сделать правильный выбор.

Как я уже писала выше, данные условия абсолютно не приемлемы. ля м еня решающим фактором является необходимость оплачивать посылки сразу при отправлении.

Остались некоторые вопросы:

1. С какой даты договор считается расторгнутым? Заявление о расторжении по Email было от 20.11.2020 никакого подтверждения или другой обратной связи (кроме устного сообщения о невозможности расторжения) я всё ещё не получила. Пожалуйста, попросите ответственных лиц выслать на указанный Email подписанную скан-копию действующего договора и подтверждение о расторжении с обязательным указанием даты окончания действия дог вора;

2. Надеюсь по истечении шести месяцев политика компании будет более прозрачная клиенту. Например если новый клиент захочет прикрепится к определенному филиалу у него появится такая возможность??


Ольга, здравствуйте! Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Вся информация по поводу расторжения договора будет направлена Вам по эл. почте в течение недели. К сожалению не могу Вам ответить, изменится ли политика компании через 6 месяцев.
Елена Рогозина

доставка из Москвы в Питер в тепле
Добрый день, коллеги.
Пытаюсь найти транспортную компанию, которая сможет за нормальные деньги перевезти из Москвы в Питер партию косметики 3 коробки 40*40*40 общим весом 60 кг.
Пока сравниваю разные варианты, но немного запутался.
Может кто знает, какая ТК специализируется на перевозках из Москвы в Питер или хорошо возит за разумные деньги, чтобы в тепле товар доехал?
Пока это разовая доставка, но потом будут еще, но уже в новом году. Это первая поставка в маркетплейс в Питере.
Александр Тихонов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное