Вестник электронной коммерции Куда Ozon потратит сотни миллионов долларов? И на чем хотят заработать Яндекс.Заправки?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3677, 25.11.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Недавно начали с вами работать. У нас магазин, ежедневно отправляем через вас заказы. При заключении договора указали, что если заказы не были доставлены покупателю, нужно делать возврат заказов по схеме "возврат склад-склад". Нужно делать возврат на пвз водный стадион (кронштадский бульвар), способ доставки "возврат склад-склад".
Но ва
ш ме
еджер сделал так, что возвраты возвращаются по схеме "возврат склад-дверь", в качестве двери назначения указан адрес ПВЗ "Водный стадион" (Кронштадский бульвар).
Мы связались с московским контактным центром и попросили чтобы по умолчанию возвраты были "возврат склад-склад". Вместо этого менеджер сделала нам способ доставки возвратов по умолчанию "экспресс лайт склад-склад".
Сегодня еще раз попробовали связаться с московским контактным центром, чтобы он наконец сделал правильную доставку возвратов. Нам сегодня обеща
и пе
резвонить, но никто не звонит. Тем временем возвраты продолжают идти к нам по схеме "экспресс лайт склад-склад".
Мы уже 3 недели боремся с вашими менеджерами и чат-ботом, у нас такое ощущения как будто они ничего не могут. Поменяйте пожалуйста наш способ доставки возвратов по умолчанию на "возврат склад-склад".
- Добрый день, Денис! Это наша ошибка, простите, пожалуйста. Вопрос в работе. Информация на уточнении 1-2 рабочих дня. Отвечу Вам в данной переписке.
Куда Ozon потратит сотни миллионов долларов? Ритейлер пойдет на новые зарубежные рынки, будет строить новые и расширять существующие фулфилмент-центры и наймет больше айтишников. Почему мы так решили? >>>
Маркетплейсам дадут 1,5 млрд рублей господдержки. Но не всем Критерии отбора немного странные. Собственно, им соответствует только один из ключевых операторов российской электронной коммерции. И Яндекс.Маркет, Ozon и другие крупные игроки имеют все основания возражать >>>
Банк как ПВЗ: в отделениях Сбера теперь принимают и выдают посылки Логистический оператор "СберЛогистика" организовал пункты приема и выдачи отправлений в 150 отделениях банка в Москве. И отправитель, и получатель могут вообще не контактировать с "живыми" людьми. Рассказываем, как это работает >>>
Яндекс.Заправки, Карты, Лавка и Маркет в одной связке. Как это выглядит В приложениях теперь можно заказывать кофе и выпечку на АЗС. Кроме того, теперь есть удобный для клиентов алгоритм одновременного размещения заказа на Яндекс.Маркете и в Яндекс.Лавке - доставка будет единой >>>
Ozon стоит $8 млрд. Так решили американские инвесторы В первые минуты торгов на Nasdaq цена на акции компании взлетела до $42. То есть на 40%. По итогам первого дня торгов на американской и российских биржах капитализация компании достигала почти $8 млрд >>>
Индия заблокировала мобильное приложение AliExpress Власти заявили о блокировке в своей стране 43 китайских мобильных приложений. В том числе тем, которые позволяют управлять эккаунтом продавца Taobao, принимать платежи с Alipay и покупать на AliExpress. С чем связаны такие меры? >>>
Акции Ozon сразу выросли на 33% У российских инвесторов ценные бумаги одного из главных интернет-ритейлеров страны вызвали ажиотажный спрос. Динамика курса акций не может не радовать и явно обещает новые инвестиции и новые проекты всей отрасли >>>
Совладельца «Юлмарта» Костыгина признали банкротом Это не единственная проблема бизнесмена. Более того, возможно, это даже не проблема, а выход из лабиринта исков и претензий. Вспоминаем, фигурантом каких еще судебных и досудебных действий успел побывать Колтыгин >>>
Гендиректор "СберЛогистики" возглавил направление электронной коммерции Сбера Сергей Малышев будет отвечать за стратегию и реализацию планов экосистемы "Сбера" в области электронной коммерции. Между тем, прошла информация, что "Сбер" ведет переговоры с Михаилом Гуцериевым о совместном развитии маркетплейса goods.ru >>>
IPO Ozon уже сегодня Ozon планирует привлечь не менее $1,14 млрд. А во сколько же тогда оценивается вся компания? >>>
Яндекс.Лавка запустилась в Израиле под брендом Deli Cервис встроен в экосистему Yango - это международный бренд Яндекс.Такси, но существует и отдельное приложение. Интерфейсы очень похожи, а вот ассортимент отличается очень сильно. Рассказываем, как работает израильская "Лавка" >>>
Ольга, безусловно Вы имеете на это право. Уточните, пожалуйста, с каким офисом Вы хотите заключить договор. Я передам информацию менеджерам, будем решать ситуацию.
Елена, добрый день! Спасибо за Ваш ответ.
Мне тоже кажется это очевидным, однако мне сообщили в устной форме об отказе в расторжении действующего договора и, в связи с этим, невозможностью заключить новый договор с нужным филиалом на Октябрьском 36.
Как я уже писала выше, в связи с необходимостью оплачивать посылки сразу при отправлении, а сейчас это возможно только в офисе прикрепления (раньше можно было в любом офисе отправления) это является безусловным изменением условий договора и не является приемлемым для меня.
Информирую Вас, что уже в течении месяца пытаюсь перевестись в офис на Октябрьском 36, но к сожалению мне так и не известно кто может принять подобное решение со стороны СДЭК. Мой личный менеджер по понятным причинам не заинтересован в этом, а все мои обращения, включая на горячую линию, сводятся к нему.
Предыстория данной ситуации заключается в том, что я изначальной просила заключить договор с офисом на Октябрьском 36 с которым мы непосредственно работаем уже долгое время, однако во время заключения договора мне сообщили, что меня могут прикрепить *только* к филиалу на Кузнецом, но это «только формальность» и заключить договор с Октябрьским не позволяет региональный менеджер, конечно не хочется думать что кто-то со стороны СДЭКа в корыстных целях лоббирует интересы конкретного предприятия(филиала), но и сейчас мне дали понять, чт
о мн
не позволят заключить договор с другим филиалом, надеюсь на Вашу помощь и хотелось бы разрешить ситуацию в ближайшие дни.
Прошу принять во внимание, что теперь при любом развитии событий я не буду работать с филиалом на Кузнецком, но буду ли я продолжать работать со СДЭКом зависит от Вас.
Два года отправляю посылки по договору ИМ1231265990. Поскольку сейчас можно оплачивать отправления только в прикрепленном филиале, мне стало очень неудобно сотрудничать с филиалом на проспекте Кузнецкий 10, Кемерово. Есть филиал, который находится в соседнем здании, мне удобно сотрудничать с ним.
В моей просьбе расторгнуть/заморозить действующий договор руко
води
тель филиала Денис Безруков отказывает, утверждая что договор невозможно расторгнуть, он пожизненный.
В дополнение к моему заявлению о расторжении договора, которое я оставила 16 ноября 2020г сотрудникам филиала на Кузнецком пр.10, подпись о принятии поставила Вагнер, я направила Денису Безрукову официальное уведомление об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке, согласно корпоративной форме СДЭК.
Ответов нет. Договор продолжает действовать, поэтому я не могу заключить новый договор с нужным мне филиалом на
Октя
брьском проспекте 36 и мне приходится пользоваться услугами ваших конкурентов.
Добрый день, Ольга! Договор из-за оплаты перезаключать нет никакой необходимости. Вы можете совершать оплату безналичным способом по реквизитам, которые указаны у Вас в договоре. Отправку Вы можете совершать при этом из любого офиса, который ближе всего к Вам.
Два года отправляю посылки по договору ИМ1231265990. Поскольку сейчас можно оплачивать отправления только в прикрепленном филиале, мне стало очень неудобно сотрудничать с филиалом на проспекте Кузнецкий 10, Кемерово. Есть филиал, который находится в соседнем здании, мне удобно сотрудничать с ним.
В моей просьбе расторгнуть/заморозить действующий договор руководитель филиала Денис Безруков отказывает, утверждая что договор невозможно расторгнуть, он пожизненный.
В дополнение к моему заявлению о расторжении договора, которое я оставила 16 ноября 2020г сотрудникам филиала на Кузнецком пр.10, подпись о принятии поставила Вагнер, я направила Денису Безрукову официальное уведомление об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке, согласно корпоративной форме СДЭК.
Ответов нет. Договор продолжает действовать, поэтому я не могу заключить новый договор с нужным мне филиалом на Октябрьском проспекте 36 и мне приходится пользоваться услугами ваших конкурентов.
Проблемы совсем никакой со стороны СДЭК нет. Как обычно, ошиблись в адресе получателя: Сосенки, а не Сосенское, улица Ольховая, а не Ольховская. Свяжитесь с Вашим менеджером и он исправит адрес. Я к сожалению не имею таких доступов.
Сосенки входят в состав поселения Сосенское. Улица была заполнена правильно, но каким-то чудесным образом кто-то поменял адрес и в результате началась вот эта волшебная история. Персональный менеджер ничего сказать не может, да уже и не нужно в принципе, покупатель отказался.
. По заказу была зарегистрирована и компенсирована претензия.
Спасибо за оперативную обратную связь и решение проблемы.
Дима Ребров
работа с ozon
Доброго времени суток господа!
Есть один вопрос, хотим в отправления озон вкладывать визитки,флаеры, или подарки, но в условиях написано что это запрещено, кто нибудь сталкивался с этим? и чем это чревато? Спасибо!
Арман А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.