Вестник электронной коммерции Как б/у телефоны оказались крайне востребованным товаром? Кто вытеснил пиццу с Яндекс.Еды? И ТОП-10 ошибок при старте интернет-магазина
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3672, 17.11.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "OZON выплаты"
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем
вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не тот. Мошенники одним словом.
Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анализа воды при котором использовал.
Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем вскрывать каждый и писать причину как не подошли ?
Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299.
К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия с ПВЗ.
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ
зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3
месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не т
от. М
ошенники одним свовом. Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анализа воды при котором использовал. Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем какждый вкскрывать каждый и
писать причину как не подошли ? Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299. К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия
ПВЗ
. Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ
зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?
Какие наивные вы люди. "Не подошел" )))
Всё там подошло, просто забрали себе новые забесплатно, а старые швырнули в коробку.
Оз-он принимает товар не глядя, можно сдать б/у или _вообще_ что угодно.
Знакомый торгует самокатами, уже 2 раза приезжали в коробках назад бутылки с водой. Этот беспредел будет только усиливаться, пока оз-он не прекратит этот сверхлояльный "сервис"
Антон V.
OZON выплаты
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную
упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не тот. Мошенники одним свовом. Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анали
за в
ды при котором использовал. Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем какждый вкскрывать каждый и писать причину как не подошли ? Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299. К
обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия с ПВЗ.
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ
зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?
Алексей А.
OZON выплаты
Мы недавно работаем до 3мес, выплаты стабильно 2 раза в месяц. В разделы выплаты в Озон появились доп. пункты о выплате не в указанные сроки а по заявлению клиента, пока не пользовались, но хочется на НГ не замораживать большие суммы.
Алексей А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.