Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как б/у телефоны оказались крайне востребованным товаром? Кто вытеснил пиццу с Яндекс.Еды? И ТОП-10 ошибок при старте интернет-магазина


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3672, 17.11.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
OZON выплаты
НОВОСТИ:
На 60% дешевле новых. "Связной" начал продажи б/у смартфонов
Кто растет быстрее всех? Рейтинг компаний, с которым мы не согласны
ЮKassa: В День холостяка россияне потратили на китайских маркетплейсах в 11 раз больше
Бургер и картошка - абсолютные лидеры продаж Яндекс.Еды
"Детский мир" отчитался о рекордных продажах
Маркет готов пустить на витрину магазины, которые хотят работать с собственной доставкой и складами
Яндекс.Маркет дал возможность регистрировать второй магазин на тот же логин
Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка
"М.Видео-Эльдорадо" продает услуги ветеринара
Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?
"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль
Ozon предложил партнерам бесплатное размещение на своих складах до конца года
"Яндекс.Маркет" вносит изменения в договор с продавцами
Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение
Mail.ru Group и Сбер могут "развестись"?
"Почта России" подняла зарплату сотрудникам на 20%
ФОРУМ:
OZON выплаты
OZON выплаты
OZON выплаты

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "OZON выплаты"
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не тот. Мошенники одним словом.

Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анализа воды при котором использовал.
Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем вскрывать каждый и писать причину как не подошли ?

Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299.

К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия с ПВЗ.
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?
Алексей А.

НОВОСТИ

На 60% дешевле новых. "Связной" начал продажи б/у смартфонов
И проект явно успешен - первую партию таких устройств быстро раскупили почти полностью. К продаже предлагаются телефоны, которые ранее были сданы по программе trade-in. С гарантией крупной сети и проверкой на криминальное происхождение >>>

Кто растет быстрее всех? Рейтинг компаний, с которым мы не согласны
По мнению журнала "Компания", самым быстрорастущим бизнесом Москвы – и не только среди интернет-магазинов – стал Ozon. Другие имена в рейтинге и источники данных, на основе которых он был построен, у нас вызывают вопросы >>>

ЮKassa: В День холостяка россияне потратили на китайских маркетплейсах в 11 раз больше
Это была не самая обычная распродажа: количество покупок не выросло в сравнении с прошлым годом, но выручка - увеличилась. Лидерами по размеру среднего чека стали региональные города. Москвичи в тройку самых щедрых покупателей вообще не попали. Что еще нас удивило? >>>

Бургер и картошка - абсолютные лидеры продаж Яндекс.Еды
Сервис поделился внутренней статистикой заказов III квартала. Пицца не входит даже в тройку лидеров. А две крупные сети фастфуда вытеснили из ТОП-40 блюд вообще всех. Где самый дорогой борщ, чем санкт-петербуржские хачапури отличаются от варианта, который любит вся остальная Россия >>>

"Детский мир" отчитался о рекордных продажах
11 ноября онлайн-продажи "Детского мира" утроились по сравнению с прошлогодними результатами. Выручка превысила 1 млрд рублей. Посмотрите, какие товарные группы и регионы обеспечили такой рост
>>>

Маркет готов пустить на витрину магазины, которые хотят работать с собственной доставкой и складами
До конца года маркетплейс только экспериментирует с новой моделью и готов подключить к тестам еще 50 компаний, в 2021 году услуга будет доступна всем партнерам площадки >>>

Яндекс.Маркет дал возможность регистрировать второй магазин на тот же логин
Привязанные к одному логину магазины будут в одном личном кабинете пользователя. Маркетплейс пояснил, в каком случае эта опция может быть полезной >>>

Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка
Рассказываем, какие три самые ценные вещи были проданы с большой скидкой во время акции. И кто их купил, из каких регионов были покупатели (спойлер: ни одного из Москвы). А заодно смотрим впечатляющую статистику продаж >>>

"М.Видео-Эльдорадо" продает услуги ветеринара
У компании появилась новая цифровая услуга: онлайн-консультации по вопросам здоровья домашних животных. Чем обусловлено такое расширение ассортимента и какие преимущества крупный ритейлер имеет на этом сегменте рынка >>>

Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?
Первым партнером по тесту стала сеть "Дикси", разработавшая предложение исключительно для онлайн-заказов через сервис "Я.Еды". Рассказываем, как и в каких регионах это уже работает, а также чем мотивировано >>>

"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль
Маркетплейс запустил акцию для привлечения новых продавцов перед высоким сезоном. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции - 1%. И это не все льготы >>>

Ozon предложил партнерам бесплатное размещение на своих складах до конца года
Ритейлер также обещает выплачивать стоимость не вернувшихся на склад в течение 60 дней возвратов и окончательно отказался от бумажного документооборота >>>

"Яндекс.Маркет" вносит изменения в договор с продавцами
Новые поправки в договор на оказание услуг вступят в силу с 24 ноября. В частности, при работе по модели «Витрина + доставка» срок для принятия решения по возвратам покупателям сократится с 10 до 5 календарных дней. Какие еще изменения? >>>

Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение
Маркетплейс сделал доступным статистический инструмент, который может показывать продавцу не только точное число заказов, но и сумму выручки, полученной благодаря запущенным рекламным кампаниям >>>

Mail.ru Group и Сбер могут "развестись"?
Камнем преткновения мог стать вопрос о том, какая экосистема ляжет в основу СП – финансовая Сбера или соцсети "ВКонтакте" MRG >>>

"Почта России" подняла зарплату сотрудникам на 20%
В результате действия масштабной программы по улучшению условий труда, повышение коснулось почти полумиллиона сотрудников >>>


ФОРУМ

OZON выплаты
Алексей А.:

У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не т от. М ошенники одним свовом. Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анализа воды при котором использовал. Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем какждый вкскрывать каждый и писать причину как не подошли ? Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299. К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия ПВЗ .
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?


Какие наивные вы люди. "Не подошел" :))))
Всё там подошло, просто забрали себе новые забесплатно, а старые швырнули в коробку.
Оз-он принимает товар не глядя, можно сдать б/у или _вообще_ что угодно.
Знакомый торгует самокатами, уже 2 раза приезжали в коробках назад бутылки с водой. Этот беспредел будет только усиливаться, пока оз-он не прекратит этот сверхлояльный "сервис"
Антон V.

OZON выплаты
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не тот. Мошенники одним свовом. Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анали за в ды при котором использовал. Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем какждый вкскрывать каждый и писать причину как не подошли ? Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299. К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия с ПВЗ.
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?
Алексей А.

OZON выплаты
Мы недавно работаем до 3мес, выплаты стабильно 2 раза в месяц. В разделы выплаты в Озон появились доп. пункты о выплате не в указанные сроки а по заявлению клиента, пока не пользовались, но хочется на НГ не замораживать большие суммы.
Алексей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное