Вестник электронной коммерции Бесплатный склад Ozon, ветеринары от 'М.Видео-Эльдорадо' и услуги 'Яндекс.Маркета' за 1 рубль
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3671, 16.11.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка Рассказываем, какие три самые ценные вещи были проданы с большой скидкой во время акции. И кто их купил, из каких регионов были покупатели (спойлер: ни одного из Москвы). А заодно смотрим впечатляющую статистику продаж >>>
"М.Видео-Эльдорадо" продает услуги ветеринара У компании появилась новая цифровая услуга: онлайн-консультации по вопросам здоровья домашних животных. Чем обусловлено такое расширение ассортимента и какие преимущества крупный ритейлер имеет на этом сегменте рынка >>>
Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно? Первым партнером по тесту стала сеть "Дикси", разработавшая предложение исключительно для онлайн-заказов через сервис "Я.Еды". Рассказываем, как и в каких регионах это уже работает, а также чем мотивировано >>>
"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль Маркетплейс запустил акцию для привлечения новых продавцов перед высоким сезоном. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции - 1%. И это не все льготы >>>
Ozon предложил партнерам бесплатное размещение на своих складах до конца года Ритейлер также обещает выплачивать стоимость не вернувшихся на склад в течение 60 дней возвратов и окончательно отказался от бумажного документооборота >>>
"Яндекс.Маркет" вносит изменения в договор с продавцами Новые поправки в договор на оказание услуг вступят в силу с 24 ноября. В частности, при работе по модели «Витрина + доставка» срок для принятия решения по возвратам покупателям сократится с 10 до 5 календарных дней. Какие еще изменения? >>>
Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение Маркетплейс сделал доступным статистический инструмент, который может показывать продавцу не только точное число заказов, но и сумму выручки, полученной благодаря запущенным рекламным кампаниям >>>
Mail.ru Group и Сбер могут "развестись"? Камнем преткновения мог стать вопрос о том, какая экосистема ляжет в основу СП – финансовая Сбера или соцсети "ВКонтакте" MRG >>>
"Почта России" подняла зарплату сотрудникам на 20% В результате действия масштабной программы по улучшению условий труда, повышение коснулось почти полумиллиона сотрудников >>>
Зачем и как Ozon срочно оформил разрешение на дистанционную торговлю лекарствами Онлайн-ритейлеру пришлось открыть несколько офлайновых аптек буквально за сутки, чтобы избавиться от претензий Росздравнадзора и соответствовать новым правилам >>>
Delivery Club отменил часть штрафов для своих курьеров Об этом объявили на встрече представителей профсоюза курьеров с руководством Mail.Ru. Таков итог забастовок, которые дважды организовывали курьеры Delivery Club. Что изменилось в условиях труда сотрудников сервиса доставки? >>>
AliExpress, KupiVIP и "Детский мир" огласили итоги распродажи 11 ноября За 11 ноября покупатели из России потратили на площадке AliExpress 19,3 млрд рублей, причем за первый час было сделано заказов на 4 млрд рублей. А один из российских магазинов за сутки наторговал на 660 млн руб. Что конкретно покупали? >>>
Новые рекорды 11.11 800 млн. покупателей, 250 тыс. продавцов. И это только на площадках Alibaba Group. В общей сложности – 1-3 ноября и 11 ноября – компания наторговала на $74,1 млрд >>>
Сбер простил 1 млрд рублей Ozon'у. А что взамен? Герман Греф больше не требует 1 млрд рублей от Ozon. И главный вопрос, который у нас остается: что же банк получил в обмен на мир? Официально ничего не озвучено, но обоснованные предположения есть >>>
"Перекресток впрок" начал развозить продукты по Татарстану из Нижнего Новгорода Такая логистика конечно удивляет. Между складом и клиентами - сотни километров. Но у компании есть особые причины начать в этом регионе работать как можно быстрее. Рассказываем, как это будет работать >>>
5Post выдала с начала года 15 млн заказов В 2021 году X5 планирует расширить сеть ПВЗ на все свои магазины – до 3 тыс. населенных пунктов. Только в октябре потребители получали что-то в ее постаматах и ПВЗ свыше 2 млн раз. Интересно выглядит и распределение клиентов по регионам >>>
Ozon: что ищут 40 млн. покупателей и чего им не хватает Маркетплейс раскрыл поисковые запросы своих посетителей. Его новая платформа OpenData содержит статистику по ним. Эта информация будет полезна и тем, кто уже торгует, и тем, кто только собирается зайти на Ozon. >>>
OZON выплаты
Добрый день все.
У кого-нибудь наблюдаются проблемы с выплатами со стороны Озона (FBS)?
У нас несколько периодов не оплачены уже.
Поделитесь информацией, пожалуйста
Amp А.
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Святослав. По заказу № Кр-я271968 проводится разбирательство, и мы постараемся приложить усилия для решения. По итогам, мы вас оповестим.
Ольга Терехова
Boxberry - нужны отзывы
Посылка Кр-я271968 через всю страну через транспортную компанию пришла за 2 дня и в понедельник была передана в Боксбери для доставки по Москве. Во вторник клиенту пришла СМС, что выбранный пункт закрыт и посылка будет перенаправлена в соседний пункт. до сих, а прошло уже 6
дней, посылка не доставлена. на все обращения пишут и говорят, извините у нас сбой в программе, ждите. с руководством связаться невозможно. на просьбу самостоятельно забрать со склада, уже просто у людей все сроки горят, говорят, что у них так нельзя. там оборудование
для
лепых детей. у людей горит госконтракт. а боксбери пофиг. начальству недосуг разбираться.
6 ДНЕЙ! 6 ДНЕЙ из Москвы в Москву! Карл!!!
и полное нежелание что-то делать.
Святослав Детинкин
Shop-Logistics кто работал?
Шоп остался мне должен порядка 350 тыс руб, при общих долгах 140 миллионов по словам собственника, никак не могу получить свои деньги от них. Андрей
Андрей Лазанов
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Как показывает практика, телефон нужен, желательно, разных операторов. Помимо того, что идет уточнение заказа, идет еще и вербальный контакт с потенциальным клиентом. И, от успеха такого контакта, зависит очень многое. Если сотрудник "колл-центра" владеет техникой
переговоров, то, из "случайного" клиента, может стать постоянный. Главное, в этой ситуации, соблюдать золотую середину. Никогда не нужно что-то навязывать или убеждать в чем-то. тут необходимо проводить суггестивную беседу, а непринужденной форме. Подобная положительная
рак
ика уже давно доказана.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.