Вестник электронной коммерции Проверки интернет-магазинов: какие бывают и что нужно знать предпринимателю
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3670, 12.11.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? - обсуждение"
Трэш заключается только в том, что они заблокировали поставки несогласным поставщикам. Плюс не дают абсолютно никакой информации о сроках или действиях. Убыток от скидки оказался не таким критичным даже для электроники по сравнению с этим.
Беспошлинный порог - 0 рублей! За торговлю в Instagram - штраф! Кто такое
предлагает ввести? - обсуждение
С одной стороны может и хорошо, действительно - это борьба с контрафактом и т д, но с другой стороны, опять же введение монополии , так как при ситуации, которая сегодня происходит в стране, Эмин Алиев правильно заметил, что люди, которых уволили или мамы в декрете, студенты и
т д, вынуждены будут остаться и без того малого заработка, так как многие торгуют вещами не как "перекупы", например вяжут вещи, изготавливают какие-то мелкие поделки, картины пишут и т п ! Тут надо всерьёз продумывать механизмы и последствия этих мер, так как опят
же
огут просто повысить озлобленность народа к власти !
Иван Данилов
Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? - обсуждение
Трэш заключается только в том, что они из мести заблокировали поставки несогласным поставщикам. Плюс не дают абсолютно никакой информации о сроках или действиях. Убыток от скидки оказался не таким критичным даже для электроники по сравнению с этим.
Тимур M.
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Я бы вам не советовал убирать телефон, ведь это практически ваш контакт с заказчиком. Можно на сайте номер телефона указывать, но сделать предписание, что менеджер сам свяжется с заказчиком для уточнения заказа. Я понимаю, что есть такие клиенты, которые от безделья,
наверное, начинают звонить и уточнять какую-то информацию, которую, в принципе, можно прочитать на сайте. Но есть и такие, которым как раз нужно уточнить некоторые мелочи, чтобы потом сделать заказ в вашем интернет-магазине.
Ми
хаил
Л.
Ру-доставка, кто с ними работал?
Стоимость доставки примерно как у всех, комиссия за наложку так же, возвращают деньги на следующий день, но это уже не новинка. В целом по деньгам компания золотая середина, возможно чуть ниже рынка. Но вот из-за клиентского сервиса работаем с ними уже больше двух лет. Личный
менеджер со всеми контактами это то, из-за чего стоит идти к ним))
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.