Вестник электронной коммерции Что случилось с директором СберЛогистики и где Яндекс.Лавке разрешили доставлять сигареты
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3676, 24.11.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Два года отправляю посылки по договору ИМ1231265990. Поскольку сейчас можно оплачивать
отправления только в прикрепленном филиале, мне стало очень неудобно сотрудничать с филиалом на проспекте Кузнецкий 10, Кемерово. Есть филиал, который находится в соседнем здании, мне удобно сотрудничать с ним.
В моей просьбе расторгнуть/заморозить действующий дог
вор
руководитель филиала Денис Безруков отказывает, утверждая что договор невозможно расторгнуть, он пожизненный.
Я направила Денису Безрукову официальное уведомление об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке, согласно корпоративной форме СДЭК.
Ответов нет. Договор продолжает действовать, поэтому я не могу заключить новый договор с нужным мне филиалом на Октябрьском проспекте 36 и мне приходится пользоваться услугами ваших конкурентов.
- Добрый день, Ольга! Договор из-за оплаты перезаключать нет никакой необходимости. Вы можете совершать оплату безналичным способом по реквизитам, которые указаны у Вас в договоре. Отправку Вы можете совершать при этом из любого офиса, который ближе всего к Вам.
Совладельца «Юлмарта» Костыгина признали банкротом Это не единственная проблема бизнесмена. Более того, возможно, это даже не проблема, а выход из лабиринта исков и претензий. Вспоминаем, фигурантом каких еще судебных и досудебных действий успел побывать Колтыгин >>>
Гендиректор "СберЛогистики" возглавил направление электронной коммерции Сбера Сергей Малышев будет отвечать за стратегию и реализацию планов экосистемы "Сбера" в области электронной коммерции. Между тем, прошла информация, что "Сбер" ведет переговоры с Михаилом Гуцериевым о совместном развитии маркетплейса goods.ru >>>
IPO Ozon уже сегодня Ozon планирует привлечь не менее $1,14 млрд. А во сколько же тогда оценивается вся компания? >>>
Яндекс.Лавка запустилась в Израиле под брендом Deli Cервис встроен в экосистему Yango - это международный бренд Яндекс.Такси, но существует и отдельное приложение. Интерфейсы очень похожи, а вот ассортимент отличается очень сильно. Рассказываем, как работает израильская "Лавка" >>>
Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. В среднем сумма вознаграждения составляла 110 рублей. Как это работает и у кого еще уже есть такой же функционал >>>
СДЭК и Pikassa запустили эквайринг для ecommerce Компании разработали комплексное решение, закрывающее для интернет-магазинов вопросы доставки и оплаты. Оно позволяет конечным покупателям оплачивать товары напрямую ритейлеру в момент оформления заказа >>>
Дистанционная торговля детскими смесями может оказаться под запретом В Госдуме снова рассматривается законопроект о запрете рекламы заменителей грудного молока, формулировки которого не позволят интернет-площадкам публиковать товарные карточки со смесями для детей до года >>>
"ВсеИнструменты.ру" запустили отдельный сервис аренды оборудования Компания оказывала такие услуги с 2017 года, однако теперь решила выделить бизнес аренды в отдельный сегмент под брендом "ВиРент". Инвестиции в новый проект составили около 130 млн рублей. Рассказываем, кто стал главным клиентом и каковы финансовые результаты >>>
Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу" В "Яндекс.Маркете" проанализировали потребительский спрос на различные категории товаров в "Черную пятницу" в прошлом году >>>
ФОРУМ
работа с ozon
Доброго времени суток господа!
Есть один вопрос, хотим в отправления озон вкладывать визитки,флаеры, или подарки, но в условиях написано что это запрещено, кто нибудь сталкивался с этим? и чем это чревато? Спасибо!
Два года отправляю посылки по договору ИМ1231265990. Поскольку сейчас можно оплачивать отправления только
в прикрепленном филиале, мне стало очень неудобно сотрудничать с филиалом на проспекте Кузнецкий 10, Кемерово. Есть филиал, который находится в соседнем здании, мне удобно сотрудничать с ним.
В моей просьбе расторгнуть/заморозить действующий договор руко
води
тель филиала Денис Безруков отказывает, утверждая что договор невозможно расторгнуть, он пожизненный.
В дополнение к моему заявлению о расторжении договора, которое я оставила 16 ноября 2020г сотрудникам филиала на Кузнецком пр.10, подпись о принятии поставила Вагнер, я
направила Денису Безрукову официальное уведомление об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке, согласно корпоративной форме СДЭК.
Ответов нет. Договор продолжает действовать, поэтому я не могу заключить новый договор с нужным мне филиалом на
Октя
брьском проспекте 36 и мне приходится пользоваться услугами ваших конкурентов.
Добрый день, Ольга! Договор из-за оплаты перезаключать нет никакой необходимости. Вы можете совершать оплату безналичным способом по реквизитам, которые указаны у Вас в договоре. Отправку Вы можете совершать при этом из любого офиса, который ближе всего к Вам.
Два года отправляю посылки по договору ИМ1231265990. Поскольку сейчас можно оплачивать отправления только в прикрепленном филиале, мне стало очень неудобно сотрудничать с филиалом на проспекте Кузнецкий 10, Кемерово. Есть филиал, который находится в соседнем здании, мне удобно
сотрудничать с ним.
В моей просьбе расторгнуть/заморозить действующий договор руководитель филиала Денис Безруков отказывает, утверждая что договор невозможно расторгнуть, он пожизненный.
В дополнение к моему заявлению о расторжении договора, которое я оставила 16 ноября 2020г сотрудникам филиала на Кузнецком пр.10, подпись о принятии поставила Вагнер, я направила Денису Безрукову официальное уведомление об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке,
согласно корпоративной форме СДЭК.
Ответов нет. Договор продолжает действовать, поэтому я не могу заключить новый договор с нужным мне филиалом на Октябрьском проспекте 36 и мне приходится пользоваться услугами ваших конкурентов.
Проблемы совсем никакой со стороны СДЭК нет. Как обычно, ошиблись в адресе получателя: Сосенки, а не Сосенское, улица
Ольховая, а не Ольховская. Свяжитесь с Вашим менеджером и он исправит адрес. Я к сожалению не имею таких доступов.
Сосенки входят в состав поселения Сосенское. Улица была заполнена правильно, но каким-то чудесным образом кто-то поменял адрес и в результате началась вот эта волшебная история. Персональный менеджер ничего сказать не может, да уже и не нужно в принципе, покупатель отказался.
Накладная 1206077471 до двери. 20 октября посылка (2 места по 20 кг) прибыла в Симферополь, где удачно и пролежала до 10
ноября, 10 ноября дважды изменился статус - на доставке у курьера и не вручен. С клиентом никто не связывался, по факту на доставку ничего не выдавалось. При звонке руководителю отдела логистики ответственного подразделения уточнить по ситуации: первая реакция пок
пат
ль не забрал с ПВЗ. На возражение, что доставка до двери, последовало обещание перезвонить. До сих пор ждем звонка. По просьбе об отмене тарификации заказа, последовал отказ: по словам сотрудника СКК в регламенте таких ситуаций нет.
Уважаемые официальные представители
СДЭК, как Вы считаете корректен ли ответ от представителя СКК? И будут ли приняты какие-то дополнительные меры по подразделению в Симферополе по улучшению качества предоставляемых услуг?
Добрый день, Дмитрий.
По нашим данным по Вашему договору перед доставкой заказов предусмотрен прозвон получателя от сотрудников нашей компании для согласования даты и времени доставки, по скольку звонков совершенно не было, сотрудники не увидели информацию о том, что заказ необходимо передать
курьеру для доставки. По истечению срока хранения заказ был автоматически сформирован и отправлен на возврат. По данному инциденту передана информацию ответственным сотрудникам для проверки данных внутри системы СДЭК, возможно, звонок получателю не поступил в
свя
и с технической ошибкой базы. Нам крайне жаль, что Вам и получателю пришлось столкнуться с данной ситуацией. По заказу была зарегистрирована и компенсирована претензия.
Очень дорогая доставка по крупногабариту (доставка+ПРР), перерасчитывают в объемный вес. Сейчас на рынке несколько
компаний которые до определенного объема считают по массе. Это очень удобно.
Владимир, здравствуйте!
Все дело в том, что доставка и ПРР были рассчитаны исходя из базовых тарифов, однако, все наши клиенты работают по особым тарифам, подготовленным на основании их потребностей.
Михаил К.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.