Вестник электронной коммерции Ozon снижает комиссию и распродает ПВЗ. В Москве и в Китае прошли забастовки курьеров (у нас все лучше)
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3663, 02.11.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Самый крупный чек - 450 тысяч! Россияне не экономят на котиках и песиках Онлайн-продажи одежды и обуви для кошек и собак в штуках увеличились на 138%, а зубных щеток для животных - в 4 раза - очень слабый рост для этого сегмента. Россияне не жалеют денег на своих домашних питомцев. Цифры нас впечатлили >>>
"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена Мария Золоткова теперь будет отвечать за продуктовую стратегию, маркетинговые коммуникации и развитие портфеля брендов ритейлера. Впрочем, еще до работы в Яндекс.Дзен у нее тоже была очень интересная биография и именитые работодатели >>>
Wildberries и Ozon избавляются от собственных ПВЗ. Хотите купить? Два крупнейших онлайн-ритейлера предлагают свои уже работающие точки выдачи под управление франчайзи в регионах. Очевидно, что они рассчитывают сократить расходы на логистику. Узнали у экспертов справедливую цену ПВЗ и сравнили с нынешним предложением >>>
Ozon с 5 ноября существенно снизит комиссию для некоторых товаров Бытовая химия, подгузники, предметы женской гигиены, бакалея, детское питание, принадлежности для бритья... Более полный список категорий, на сколько именно снизились процент комиссии и ее минимальная сумма - смотрите в таблице >>>
Сеть Аркадия Новикова займется продажей готовых рационов 80 кафе Prime известного ресторатора с декабря начнут продажу готовых рационов. На этапе апробации доставка будет осуществляться с помощью самовывоза из определенных заведений в Москве и Подмосковье. >>>
В КНР 11 ноября начинается уже сегодня Alibaba, крупнейший онлайн-ритейлер Поднебесной решил начинает главную распродажу раньше календарного 11.11. На какую выручку рассчитывают в этом году? И что планируют сделать другие китайские ритейлеры в эти горячие дни? >>>
В Китае тоже бастуют курьеры В КНР курьеры грозят забастовкой прямо на День холостяка. Почему, в отличии от России, там эта ситуация может и не разрешится просто переговорами с руководством? И чем закончились прежние трудовые конфликты с сотрудниками китайских служб доставки? >>>
Исследование от CS‑Cart: Нужен ли российским ритейлерам собственный онлайн-маркетплейс? В России и по всему миру крупные розничные компании еще более активно смещают фокус в сторону собственных торговых площадок. Такие проекты растут на десятки и сотни процентов в год. А готов ли уже ваш бизнес к такому? Пройдите опрос - ответить на эти вопросы стоит в
первую очередь для себя! >>>
После переговоров с руководством Mail.ru полиция увезла председателя профсоюза курьеров (уже отпустили) Участники забастовки пишут, что собираются все вместе пойти к ОВД "Хорошевское" чтобы выразить поддержку Саиду. Официальной информации пока нет, но по словам очевидцев, полицейские объяснили причину задержания словами "для проведения профилактической беседы" >>>
До чего договорились? Итоги диалога бастующих с руководством Mail.ru Group По итогам переговоров стороны пришли к временному компромиссу, который не наносит ущерба компании, но учитывает ключевые требования недовольных работников. Публикуем шесть пунктов, о которых они договорились >>>
Фото переговоров с бастующими из офиса Mail.ru Group: штрафы не отменим, но сделаем более справедливыми Руководство Mail.ru Group вступило в диалог с протестующими возле ее офиса сотрудниками службы доставки. Судя по фотографиям, которые опубликованы телеграм-каналом профсоюза курьеров, протестующих пустили в здание и начали диалог >>>
Курьеры Delivery Club проводят забастовку у здания Mail.ru Group (видеообращение и ответ руководства) Высокие штрафы, увеличенные расстояния, перевод сотрудников на работу по договорам об указании услуг и угроза заразиться - причины недовольства сотрудников сервиса. Смотрите, что сейчас происходит перед офисом Mail.ru Group и в курьерских чатах >>>
Обзор рынка ужасов: что покупают к Хэллоуину на Яндекс.Маркете, Ozon'e и AliExpress Костюм Фредди Крюгера, накладные уши эльфа, наряд японской школьницы и маска Гая Фокса еще как-то вписываются в массовые представления об этом празднике. Но многие товары в верхних строчках рейтинга AliExpress стали для нас полной неожиданностью >>>
На TikTok теперь можно торговать Совместно с Shopify запущено решение, позволяющее продавцам рекламировать и продавать товар через видео в этой соцсети. Проект рассчитан на поколение Z, покупательская способность которого растет с каждым днем >>>
Редко, но метко: Как отличаются предпочтения покупателей товаров для красоты в Сети и офлайне На товары из данной категории в онлайне пользователи тратятся в 1,4 раза больше, однако покупки делают реже. Разбираемся в мотивах поведения потребителей: что подталкивает людей принят решение о такой покупке, а что наоборот - останавливает >>>
Испытания беспилотников в Москве: над Сколково полетят посылки и анализы Проект привлек внимание "Почты России", "СберЛогистики" и сети медицинских лабораторий "Инвитро". Эксперты говорят, что решаемая задача - доставка не только обычных коммерческих, но особенных срочных грузов, таких как донорские органы >>>
Путин: Налогам - отсрочку, проверкам - отмену, карантину - не бывать! В связи с второй волной эпидемии коронавируса российские власти решили продлить меры поддержки для малого и среднего бизнеса. Так для предприятий из пострадавших сфер бизнеса будет на три месяца продлена отсрочка по налоговым взносам >>>
"ВКонтакте" запустила сервис рассрочки внутри VK Pay С ее помощью можно купить товары и услуги внутри ВК, в мини-приложении AliExpress в VK и на сайтах магазинов-партнёров. Другие бизнесы также могут подать заявку на подключение к программе. Раскрываем подробности: максимальные суммы, сроки беспроцентного кредитования и когда
можно не платить >>>
Ozon вводит плату за сборку товаров, хранящихся на своем складе Маркетплейс рассказал, сколько это будет стоить и как нововведение улучшит положение продавцов >>>
Что происходит со спросом на ноутбуки? Карантинные меры увеличили продажи лэптопов. Но и после отмены самоизоляции количество заказов не упало. Более того, изменилась сама структура спроса на такую технику. Смотрим ТОП-3 брендов на рынке России и разбираем ключевые тенденции >>>
Сентиментальность - двигатель ecommerce. Как в США спасают классические книжные магазины Это больше похоже не на привычный всем вариант электронной коммерции, а на краудфандинг - поддержку важных для общества проектов. Когда Strand, один из старейших книжных магазинов Нью-Йорка, начал просить в соцсетях о помощи, то сразу получил 25 тысяч онлайн-заказов >>>
Без чинов: сотрудники Alibaba при общении между собой не указывают должности Во внутренней переписке было решено заменить должность просто на указание, в какой сфере занят сотрудник. Это очень простое, но достаточно необычное управленческое решение быстро дало ожидаемые результаты >>>
Alibaba Group установит в России тысячу постаматов Китайцы создают в нашей стране первую зарубежную сеть постаматов для получения покупок с AliExpress. Но эксперты сомневаются, что она существенно повлияет на скорость доставки товаров из КНР до конечного покупателя. Почему? >>>
60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке Что раздражает ваших покупателей, чего они очень-очень ждут и за что они готовы платить, почему пишут отзывы и что они делают с вашими email-рассылками. Самые интересные цифры и факты по итогам исследования "Магазин мечты глазами клиента" >>>
АКИТ требует изменить cистему продажи маркированных товаров для ecommerce Некоторым продавцам могут разрешить отчитываться о продажах маркированных товаров самостоятельно, а не через кассу. Какие еще требования ассоциация просит не распространять на интернет-магазины и маркетплейсы >>>
Перспективный, но неприбыльный: опубликованы финансовые показатели Яндекс.Маркета Яндекс рассказал, как идут дела у его главного ecommerce-проекта, что происходит с доходами от рекламы и как он собирается жить без Яндекс.Денег >>>
ФОРУМ
Ру-доставка, кто с ними работал?
Плюсы: недорогой фулфилмент, низкое агентское вознаграждение. Минусы: ПВЗ нет практически (1 на город - это смешно). По ПВЗ работают через СДЭК.
Отдаем через Ру-Доставку.
Дешевле напрямую (складская обработка у доставки 30р), но все равно проще через них (нам сдэк не возвращал каждый день деньги)
Больше интересно, почему такая мелочь, на которую уйдет пару часов работ будет реализована через пол
года...учитывая что изначально это как раз функционал вашего апи....
Добрый день, Александр.
Реализация была отложена, так как аналитика показала, что эта функция не востребована нашими пользователями.
Поэтому на первый план вышла доработка других функций.
Добрый день, Максим. Спасибо вам за обратную связь.
При формировании заказов с курьерской доставкой с
помощью модуля интеграции Битрикс интервал действительно подгружается по умолчанию с 10:00-18:00. Дата доставки отображается в соответствии срокам доставки.
Согласно аналитике, функционал выбора интервала доставки и даты среди пользователей модуля был не в
стр
бован. По этой причине его доработка была отложена.
Больше интересно почему такая мелочь, на которую уйдет пару часов работ будет реализована через пол года...учитывая что изначально это как раз функционал вашего апи....
Добавлю свои 5 копеек по поводу обновленного модуля для Битрикс. После его установки и отладки выяснилось, что он не
умеет передавать в ЛК Боксберри информацию по дате и времени (интервале) курьерской доставки. По большому счету, модуль можно использовать только для выгрузки доставок в ПВЗ. Для курьерской доставки заключили договор с другой КК, которая смогла реализовать нор
аль
ую выгрузку. Риторический вопрос к Боксберри: создавая модуль, вы действительно посчитали, что передача этих данных не важна? На мое обращение к менеджеру был дан ответ, что доработают не раньше середины 2021 года.
Добрый день, Максим.
Спасибо вам за обратную связь.
При формировании заказов с курьерской доставкой с помощью модуля интеграции Битрикс интервал действительно подгружается по умолчанию с 10:00-18:00. Дата доставки отображается в соответствии срокам доставки.
Согласно аналитике, функционал выбора интервала доставки и даты среди пользователей модуля был не востребован. По этой причине его доработка была отложена.
Ольга здравствуйте, что происходит с IT отделом? Проблемы с загрузкой заказов через АПИ стали уже обыденной
реальностью, я всерьез задумался о смене КК. Количество проблемных тикетов после того как аксиомус стал боксбери выросло в геометрической прогрессии. Сегодня очередная проблема при загрузке через API Axiomus. Заказы для почты и курьерской доставки загружаются, а на ПВЗ
бокс
бери нет. И никто, кроме ИМ, не знает о проблеме. Техническая служба даже не в состоянии отследить проблему, приходиться все разжевывать в тикетах. Честно говоря, уже начинаю думать о том что кто-то специально саботирует работу компании.
PS Неужели IT отдел не в состоянии
написать автотесты периодически проверяющие функции API?
Здравствуйте, Антон.
После общения со специалистами ИТ-отдела выяснилось, что была общая проблема с созданием заявок Боксберри на самовывоз.
Ошибку устранили, сейчас все должно работать корректно.
Антон, прошу прощения за данную накладку.
Ольга Терехова
Dalli-service - кто с ними работает?
Соглашусь с Коллегами реально сильно испортились ( Доставляют когда хотят не смотря на диапазоны, переносят на другое время и даты (
Очень Жаль...
Сергей Б.
Dalli-service - кто с ними работает?
Да, с курьерами у них не айс сейчас.
Надеюсь к декабрю отфильтруют неадекватов и останутся вменяемые курьеры.
НО для этого брать нужно с запасом, я не знаю какая у них HR политика.
Андрей Р.
Доставка до ПВЗ раз в день утром - помогите найти компанию
Доброго дня!
Ситуация следующая, нам нужно 1 раз в день до 12:00 отправлять на ПВЗ озона посылки, они уже подготовлены и оформлены как нужно. Сейчас мы используем такси и в целом этого достаточно, единственная проблема это время сотрудника, которое уходит туда сюда съездить. По времени от нас
до Озона на Ленинградке 130 - 10мин на авто и 300р стоимость. Хотелось бы найти службу доставки аналог по деньгам яндекс go, только с более точным графиком. Например все будет подготовлено для отправки с вечера и нужно утром забрать и доставить и так каждый день, кажды
мес
яц.
Если у кого есть опыт, а я уверен он есть - поделитесь контактами или наработками на эту тему.
Александр Хворов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.