Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции СДЭК принимает платежи, Ozon и Lamoda - чаевые, а Госдума - закон о запрете торговать детским питанием в Сети


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3675, 23.11.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Доставка крупных заказов из интернет-магазинов от ГлавДоставка
НОВОСТИ:
Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников
СДЭК и Pikassa запустили эквайринг для ecommerce
Дистанционная торговля детскими смесями может оказаться под запретом
"ВсеИнструменты.ру" запустили отдельный сервис аренды оборудования
Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу"
Люксовый секонд-хенд получил инвестиции
Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели
"Почта России" поможет нашей стране догнать Китай
Моллы меняют ориентацию
Без отчетов в налоговую: когда ФНС сможет ввести новый налоговый режим для ритейлеров
"ВкусВилл" открыл в Москве два даркстора. Посмотрите, как этот формат работает (фоторепортаж)
Merlion продает российскую мебель на немецких маркетплейсах
Кто продает больше всех продуктов в Интернете. Рейтинг Infoline
Mail.ru, 1С, Wildberries, "Яндекс": российские компании в ТОП-100 нового рейтинга BCG
Яндекс.Маркет скроет с витрины товары, если продавец сам отменяет заказ
Wildberries ужесточил требования к маркировке поступлений, которые принимает на свои склады
Прогнозы логистов: весь ноябрь будет одной большой «Черной пятницей»
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
"ВкусВилл" открыл в Москве два даркстора. Посмотрите, как этот формат работает (фоторепортаж) - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Доставка крупных заказов из интернет-магазинов от ГлавДоставка"
Владимир А.:

Очень дорогая доставка по крупногабариту (доставка+ПРР), перерасчитывают в объемный вес. Сейчас на рынке несколько компаний которые до определенного объема считают по массе.
Это очень удобно.

Владимир, здравствуйте!
Все дело в том, что доставка и ПРР были рассчитаны исходя из базовых тарифов, однако, все наши клиенты работают по особым тарифам, подготовленным на основании их потребностей.
Михаил К.

НОВОСТИ

Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников
За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. В среднем сумма вознаграждения составляла 110 рублей. Как это работает и у кого еще уже есть такой же функционал >>>

СДЭК и Pikassa запустили эквайринг для ecommerce
Компании разработали комплексное решение, закрывающее для интернет-магазинов вопросы доставки и оплаты. Оно позволяет конечным покупателям оплачивать товары напрямую ритейлеру в момент оформления заказа >>>

Дистанционная торговля детскими смесями может оказаться под запретом
В Госдуме снова рассматривается законопроект о запрете рекламы заменителей грудного молока, формулировки которого не позволят интернет-площадкам публиковать товарные карточки со смесями для детей до года >>>

"ВсеИнструменты.ру" запустили отдельный сервис аренды оборудования
Компания оказывала такие услуги с 2017 года, однако теперь решила выделить бизнес аренды в отдельный сегмент под брендом "ВиРент". Инвестиции в новый проект составили около 130 млн рублей. Рассказываем, кто стал главным клиентом и каковы финансовые результаты >>>

Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу"
В "Яндекс.Маркете" проанализировали потребительский спрос на различные категории товаров в "Черную пятницу" в прошлом году >>>

Люксовый секонд-хенд получил инвестиции
Фонд "Тилтех Капитал" вложил 15 млн рублей в С2С-площадку Luxxy. Маркетплейс, работающий по принципу "из рук в руки", специализируется на перепродажах одежды премиум-класса >>>

Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели
Бренд собирается отметить свое 20-летие в онлайне десятизначной суммой продаж в евро. В этом году ожидается €800 млн. За счет чего розничная сеть достигла таких результатов? Что конкретно сделано для этого? >>>

"Почта России" поможет нашей стране догнать Китай
По каким показателям? И что именно для такого рывка будет сделано? Об этом на форуме "Транспорт России" рассказал гендиректор федерального госоператора Максим Акимов >>>

Моллы меняют ориентацию
Владельцы крупных торговых центров и их арендаторы вынуждены искать альтернативные бизнес-модели на фоне пандемии. Рассчитывать на поток посетителей больше нельзя. Является ли ecommerce выходом хотя бы для кого-то из них? >>>

Без отчетов в налоговую: когда ФНС сможет ввести новый налоговый режим для ритейлеров
Это похоже на революцию в отношениях бизнеса и налоговых органов в России. Декларации будут заполнятся автоматически, на основании данных, доступных ФНС благодаря новым кассовым системам >>>

"ВкусВилл" открыл в Москве два даркстора. Посмотрите, как этот формат работает (фоторепортаж)
Сеть магазинов продуктов для здорового питания "ВкусВилл" открыла в Москве два своих первых даркстора. Рассказываем, зачем это сделано, и показываем, что это за формат >>>

Merlion продает российскую мебель на немецких маркетплейсах
Крупнейший дистрибьютор электроники и офисных товаров в бывшем СССР вывел на крупные площадки Германии офисные кресла под собственной торговой маркой. Мы посмотрели, что они продают, где именно и за сколько >>>

Кто продает больше всех продуктов в Интернете. Рейтинг Infoline
Известная исследовательская компания представляет ТОП-10 продавцов еды в Рунете. Безусловный лидер - X5 Retail Group. А вот дальнейшая очередность известных брендов вызывает вопросы, и уже до конца года этот рейтинг может сильно измениться >>>

Mail.ru, 1С, Wildberries, "Яндекс": российские компании в ТОП-100 нового рейтинга BCG
Темпы роста отечественных компаний в шесть раз выше, чем у крупнейших игроков рынка. И по другим параметрам они заметно отличаются от западных высокотехнологичных корпораций. Нам есть на что рассчитывать в цифровом будущем мировой экономики? >>>

Яндекс.Маркет скроет с витрины товары, если продавец сам отменяет заказ
Это касается партнеров, которые работают по модели "Витрина + доставка". Рассказываем, что стало причиной таких решительных мер >>>

Wildberries ужесточил требования к маркировке поступлений, которые принимает на свои склады
Поставщикам придется генерировать уникальные штрихкоды для каждой коробки Микс и Моно, которые он будет передавать маркетплейсу >>>

Прогнозы логистов: весь ноябрь будет одной большой «Черной пятницей»
В преддверии главной распродажи года мы решили узнать прогнозы и оценки нынешнего сезона у тех людей, которые точно знают, что там на самом деле происходит с товарными потоками ecommerce - у топ-менеджеров логистических компаний >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Дима Ребров:

Накладная 1206077471 до двери.
20 октября посылка (2 места по 20 кг) прибыла в Симферополь, где удачно и пролежала до 10 ноября, 10 ноября дважды изменился статус - на доставке у курьера и не вручен. С клиентом никто не связывался, по факту на доставку ничего не выдавалось. При звонке руководителю отдела логистики ответственного подразделения уточнить по ситуации: первая реакция пок пат ль не забрал с ПВЗ. На возражение, что доставка до двери, последовало обещание перезвонить. До сих пор ждем звонка.
По просьбе об отмене тарификации заказа, последовал отказ: по словам сотрудника СКК в регламенте таких ситуаций нет.

Уважаемые официальные представители СДЭК, как Вы считаете корректен ли ответ от представителя СКК? И будут ли приняты какие-то дополнительные меры по подразделению в Симферополе по улучшению качества предоставляемых услуг?


Добрый день, Дмитрий.
По нашим данным по Вашему договору перед доставкой заказов предусмотрен прозвон получателя от сотрудников нашей компании для согласования даты и времени доставки, по скольку звонков совершенно не было, сотрудники не увидели информацию о том, что заказ необходимо передать курьеру для доставки. По истечению срока хранения заказ был автоматически сформирован и отправлен на возврат. По данному инциденту передана информацию ответственным сотрудникам для проверки данных внутри системы СДЭК, возможно, звонок получателю не поступил в свя и с технической ошибкой базы. Нам крайне жаль, что Вам и получателю пришлось столкнуться с данной ситуацией. По заказу была зарегистрирована и компенсирована претензия.
Анна А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Накладная 1206077471 до двери.
20 октября посылка (2 места по 20 кг) прибыла в Симферополь, где удачно и пролежала до 10 ноября, 10 ноября дважды изменился статус - на доставке у курьера и не вручен. С клиентом никто не связывался, по факту на доставку ничего не выдавалось. При звонке руководителю отдела логистики ответственного подразделения уточнить по ситуации: первая реакция покупатель не забрал с ПВЗ. На возражение, что доставка до двери, последовало обещание перезвонить. До сих пор ждем звонка.
По просьбе об отмене тарификации заказа, последовал отказ: по словам сотрудника СКК в регламенте таких ситуаций нет.

Уважаемые официальные представители СДЭК, как Вы считаете корректен ли ответ от представителя СКК? И будут ли приняты какие-то дополнительные меры по подразделению в Симферополе по улучшению качества предоставляемых услуг?
Дима Ребров

Отзывы о работе компании СДЭК
Гаяне Варламова:

Оформляли, только вы после этого ничего не предпринимаете, даже извинения не приносите, и даже деньги, оплаченные за доставку не возвращаете, о какой компенсации вы говорите, уважаемый?


Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим данные и зарегистрируем претензию.
Анна А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Гаяне Варламова:

Оформляли, только вы после этого ничего не предпринимаете, даже извинения не приносите, и даже деньги, оплаченные за доставку не возвращаете, о какой компенсации вы говорите, уважаемый?


Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, мы проверим информацию.
Анна А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Елена, добрый день! Прошу прощения за длительное решение вопроса. Еще раз написали в тех. поддержку, пришел ответ, что статус обновлен. Проверьте, пожалуйста, информацию в ЛК.

Елена, спасибо за содействие!
Elena Z.

Отзывы о работе компании СДЭК
Elena Z.:

Анастасия, добрый день! Прошло уже больше месяца, а проблема со статусом так и не решена, все настолько серьезно?


Елена, добрый день! Прошу прощения за длительное решение вопроса. Еще раз написали в тех. поддержку, пришел ответ, что статус обновлен. Проверьте, пожалуйста, информацию в ЛК.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Анастасия Ананьева:

Елена, здравствуйте.
Направила скриншот в техническую поддержку. В течение 2-3х дней проверят в чём дело и проставят корректный статус.

Анастасия, добрый день! Прошло уже больше месяца, а проблема со статусом так и не решена, все настолько серьезно?
Elena Z.

Отзывы о работе компании СДЭК
Andrei М.:

Добрый день. ИНН 773580315191
Менеджер Соломонов Владимир Николаевич.

Спасибо за уточнение! Зарегистрировала запрос в техническую поддержку, данные с логином и паролем придут на указанную по договору эл. почту в течение 1-2х дней. Также на ту же почту направила Вам контакты менеджеров закрепленного за Вашим договором подразделения.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, ИНН Вашей организации, я проверю, почему сотрудник не предоставил информацию.


Добрый день. ИНН 773580315191
Менеджер Соломонов Владимир Николаевич.
Andrei М.

Отзывы о работе компании СДЭК
Andrei М.:

Добрый день!
Заключили договор, а менеджер уже 2 месяца не может выдать логин и пароль. А в данный момент ушел в отпуск!
Подскажите как сменить менеджера и регион?

Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, ИНН Вашей организации, я проверю, почему сотрудник не предоставил информацию.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день!
Заключили договор, а менеджер уже 2 месяца не может выдать логин и пароль. А в данный момент ушел в отпуск!
Подскажите как сменить менеджера и регион?
Andrei М.

Отзывы о работе компании СДЭК
Филм М.:

Добрый день!
Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа, что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю.
Номер - 1211092157.

И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...

Проблемы совсем никакой со стороны СДЭК нет. Как обычно, ошиблись в адресе получателя: Сосенки, а не Сосенское, улица Ольховая, а не Ольховская. Свяжитесь с Вашим менеджером и он исправит адрес. Я к сожалению не имею таких доступов.
Риф А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Филм М.:

Добрый день!
Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа, что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю.
Номер - 1211092157.

И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...



Свяжитесь с закрепленным менеджером. У Вас там путаница в адресе. Сейчас стоит адрес, который не существует в Москве и МО. Если нет контактов, напишите в личку, я скину Вам.
Риф А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Филм М.:

Добрый день!
Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа, что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю.
Номер - 1211092157.

И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...


Сотрудничаем со СДЭКом (сеть ПВЗ и преимущественно регионы, а т.ж. дальнее Подмосковье за второй бетонкой). Наша рабочая схема взаимодействия исключает такие кульбиты и мытарства, какие видны по трекингу указанного Вами отправления. В целом удовлетворены. Ну а работа с монстрами отнюдь не характеризуется инд.подходом. Доставляем собственными курьерами заказы наших клиентов по Московскому региону стандартно на след. день
Олег Жура

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день!
Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа, что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю.
Номер - 1211092157.

И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...
Филм М.

"ВкусВилл" открыл в Москве два даркстора. Посмотрите, как этот формат работает (фоторепортаж) - обсуждение
И ждать прийдется не два часа, как сейчас. А сутки! Оставьте обычный формат
Kris К.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное