Вестник электронной коммерции СДЭК принимает платежи, Ozon и Lamoda - чаевые, а Госдума - закон о запрете торговать детским питанием в Сети
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3675, 23.11.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Очень дорогая доставка по крупногабариту (доставка+ПРР), перерасчитывают в объемный вес. Сейчас на рынке
несколько компаний которые до определенного объема считают по массе. Это очень удобно.
Владимир, здравствуйте!
Все дело в том, что доставка и ПРР были рассчитаны исходя из базовых тарифов, однако, все наши клиенты работают по особым тарифам, подготовленным на основании их потребностей.
Накладная 1206077471 до двери. 20 октября посылка (2 места по 20 кг) прибыла в Симферополь, где удачно и пролежала до 10
ноября, 10 ноября дважды изменился статус - на доставке у курьера и не вручен. С клиентом никто не связывался, по факту на доставку ничего не выдавалось. При звонке руководителю отдела логистики ответственного подразделения уточнить по ситуации: первая реакция пок
пат
ль не забрал с ПВЗ. На возражение, что доставка до двери, последовало обещание перезвонить. До сих пор ждем звонка. По просьбе об отмене тарификации заказа, последовал отказ: по словам сотрудника СКК в регламенте таких ситуаций нет.
Уважаемые официальные представители
СДЭК, как Вы считаете корректен ли ответ от представителя СКК? И будут ли приняты какие-то дополнительные меры по подразделению в Симферополе по улучшению качества предоставляемых услуг?
Добрый день, Дмитрий.
По нашим данным по Вашему договору перед доставкой заказов предусмотрен прозвон получателя от сотрудников нашей компании для согласования даты и времени доставки, по скольку звонков совершенно не было, сотрудники не увидели информацию о том, что заказ необходимо передать
курьеру для доставки. По истечению срока хранения заказ был автоматически сформирован и отправлен на возврат. По данному инциденту передана информацию ответственным сотрудникам для проверки данных внутри системы СДЭК, возможно, звонок получателю не поступил в
свя
и с технической ошибкой базы. Нам крайне жаль, что Вам и получателю пришлось столкнуться с данной ситуацией. По заказу была зарегистрирована и компенсирована претензия.
Анна А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Накладная 1206077471 до двери.
20 октября посылка (2 места по 20 кг) прибыла в Симферополь, где удачно и пролежала до 10 ноября, 10 ноября дважды изменился статус - на доставке у курьера и не вручен. С клиентом никто не связывался, по факту на доставку ничего не выдавалось. При звонке руководителю отдела логистики
ответственного подразделения уточнить по ситуации: первая реакция покупатель не забрал с ПВЗ. На возражение, что доставка до двери, последовало обещание перезвонить. До сих пор ждем звонка.
По просьбе об отмене тарификации заказа, последовал отказ: по словам сотрудника СКК в регламенте таких ситуаций нет.
Уважаемые официальные представители СДЭК, как Вы считаете корректен ли ответ от представителя СКК? И будут ли приняты какие-то дополнительные меры по подразделению в Симферополе по улучшению качества предоставляемых услуг?
Оформляли, только вы после этого ничего не предпринимаете, даже извинения не приносите, и даже деньги,
оплаченные за доставку не возвращаете, о какой компенсации вы говорите, уважаемый?
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим данные и зарегистрируем претензию.
Оформляли, только вы после этого ничего не предпринимаете, даже извинения не приносите, и даже деньги,
оплаченные за доставку не возвращаете, о какой компенсации вы говорите, уважаемый?
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, мы проверим информацию.
Елена, добрый день! Прошу прощения за длительное решение вопроса. Еще раз написали в тех. поддержку, пришел
ответ, что статус обновлен. Проверьте, пожалуйста, информацию в ЛК.
Анастасия, добрый день! Прошло уже больше месяца, а проблема со статусом так и не решена, все настолько серьезно?
Елена, добрый день! Прошу прощения за длительное решение вопроса. Еще раз написали в тех. поддержку, пришел ответ, что статус обновлен. Проверьте, пожалуйста, информацию в ЛК.
Добрый день. ИНН 773580315191 Менеджер Соломонов Владимир Николаевич.
Спасибо за уточнение! Зарегистрировала запрос в техническую поддержку, данные с логином и паролем придут на указанную по договору эл. почту в течение 1-2х дней. Также на ту же почту направила Вам контакты менеджеров закрепленного за Вашим договором подразделения.
Добрый день! Заключили договор, а менеджер уже 2 месяца не может выдать логин и пароль. А в данный момент ушел в отпуск! Подскажите как сменить менеджера и регион?
Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, ИНН Вашей организации, я проверю, почему сотрудник не предоставил информацию.
Елена Рогозина
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день!
Заключили договор, а менеджер уже 2 месяца не может выдать логин и пароль. А в данный момент ушел в отпуск!
Подскажите как сменить менеджера и регион?
Добрый день! Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа,
что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю. Номер - 1211092157.
И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...
Проблемы совсем никакой со стороны СДЭК нет. Как обычно, ошиблись в адресе получателя: Сосенки, а не Сосенское, улица Ольховая, а не Ольховская. Свяжитесь с Вашим менеджером и он исправит адрес. Я к сожалению не имею таких доступов.
Добрый день! Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа,
что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю. Номер - 1211092157.
И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...
Свяжитесь с закрепленным менеджером. У Вас там путаница в адресе. Сейчас стоит адрес, который не существует в Москве и МО. Если нет контактов, напишите в личку, я скину Вам.
Добрый день! Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа,
что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю. Номер - 1211092157.
И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...
Сотрудничаем со СДЭКом (сеть ПВЗ и преимущественно регионы, а т.ж. дальнее Подмосковье за второй бетонкой). Наша рабочая схема взаимодействия исключает такие кульбиты и мытарства, какие видны по трекингу указанного Вами отправления. В целом удовлетворены. Ну а работа с
монстрами отнюдь не характеризуется инд.подходом. Доставляем собственными курьерами заказы наших клиентов по Московскому региону стандартно на след. день
Олег Жура
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день!
Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа, что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю.
Номер - 1211092157.
И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.