Вестник электронной коммерции Спорные скидки Wildberries, анонимные курьеры в Delivery Club и их агрессивные коллеги в Европе
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3667, 09.11.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
1. Совсем убирать телефон - меньше доверия. А доверие - это один из первых факторов выбора интернет-магазина клиентом
2. Разговоры по телефону важны, если товар сложный и имеет разные характеристики и нюансы, тогда убрав телефон вы потеряете большой пласт аудитории, которой нужно все выяснить перед покупкой.
3. Хороший вариант - сделать в телефонии голосовое меню и распределить звонки по группам ,чтобы не нагружать менеджеров
4. Так же вариант - сделать чат-бота, который будет отвечать на часть однотипных вопросов и проверять статус заказа в автоматизированном режиме
5. И да, насколько помню, поисковики не любят, когда у сайта нет указанного номера телефона.
Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? Некоторые поставщики утверждают, что компания без их согласия снизила цену на все товары и не дала возможности убрать их с площадки на время акции. Это оказалось приемлемым далеко не для всех >>>
AliExpress компенсирует доставку по России Маркетплейс затеял масштабную программу поддержки малого и среднего бизнеса в РФ: доставка новым магазинам первых 100 заказов бесплатно, компенсация 25-50% расходов на логистику всем российским продавцам. Разумеется, есть ограничения и условия >>>
Минздрав: 242 аптеки получили лицензии на дистанционную торговлю медпрепаратами Этого должно хватить для того, чтобы правительство могло провести тестовые проекты и отработать механизмы продажи лекарств и контроля электронных рецептов >>>
Приезд курьера с Ozon к продавцам обойдется дешевле Маркетплейс снижает на 15% оплату за приезд курьера селлерам, которые торгуют со своего склада. Но тут необходимо учитывать некоторые особенные условия и исключения >>>
Итальянские курьеры устроили шестидневную забастовку Они не только митингуют, но и ловят работающих коллег, чтобы отнимать у них заказы. Работники протестуют против сговора крупнейших агрегаторов доставки Glovo, Just Eat, Uber Eats и Deliveroo, в результате которого они лишились почти половины своих зарплат >>>
Delivery Club спрятал номера телефонов клиентов от курьеров Delivery Club запустил "анонимайзер", который скрывает номера телефонов клиентов в курьерском приложении. Это сделано для того, чтобы сотрудник службы доставки не мог потом звонить заказчикам по личным, нерабочим вопросам >>>
За полчаса китайцы купили на Tmall российских товаров на $1,8 млн В Шанхае прошла специальная онлайн-акция по продвижению товаров из РФ на платформе Tmall. Спрос был ажиотажный: отечественных продуктов не хватило даже российскому послу в КНР. Какие российские товары вне конкуренции в Поднебесной >>>
Продающий email-маркетинг на основе клиентских данных от DashaMail Новая платформа способна работать с товарными каталогами и персонализировать рассылки на основании просмотренных клиентами товаров >>>
Стали известны подробности уголовного дела против владельцев Merlion Обстоятельства достаточно странные. Главный исполнитель уже умер, а в ФСБ с повинной пришел человек, который сознался в поджоге (совместно с покойным) дома в Красногорске. И утверждает, что нанял его Борис Левин >>>
ТОП-10 лидеров: как изменился рынок доставки еды за этот год Почти пятую часть продаж общепита в этом году обеспечить доставка. Этот рынок увеличился, как минимум, на десятки процентов и продолжает свой рост. Но вот список лидеров при этом тоже заметно обновился - не все могут развиваться так быстро >>>
Власти Парижа призывают к бойкоту Amazon Новые ограничения из-за коронавируса вызвали протесты у владельцев мелких офлайновых книжных лавок и призывы к бойкотированию Amazon, их поддержали крупные сети супермаркетов Intermarché и Netto, а также политики, включая столичного мэра >>>
iGooods почти взыскал с "Инстамарта" компенсацию за фото колбасы и сыра Фотографирование продуктов питания - это не творческий процесс. Увы, суд не согласился с таким доводом. Факт незаконного использования снимков установлен год назад. Но взыскать всю сумму оказалось непросто >>>
Яндекс.Маршрутизация обеспечит клиентам дополнительный транспорт в часы пик Для магазинов, которые подключены к платформе "Яндекс.Маршрутизация", сервис добавит дополнительные грузовые машины. Это поможет бизнесам сохранить клиентов и прибыль в случае форс-мажоров >>>
Сбер: россияне предпочитают покупать продукты по-старому После самоизоляции очень многие вернулись к традиционному шопингу. Общее количество потребителей, постоянно заказывающий продукты онлайн, составляет по России около 2,5%, в Москве - чуть меньше 7%. Но есть и более позитивные цифры >>>
Ozon: новое в продвижении и оформлении для продавцов Маркетплейс наращивает функционал для селлеров. Их странички на площадке становятся все более управляемыми и постепенно обретают черты отдельных интернет-магазинов >>>
Жители Хамовников напали на офис Яндекс.Лавки. Разбираемся, в чем дело Пытались выломать дверь и требовали выдать им террористов, которых сервис якобы скрывает на своей территории. История очень странная, и даже смешная для кого-то. На самом деле, противостояние имеет глубокие корни и давнюю историю >>>
FBS на Wildberries: можно будет продавать даже кефир и свежие фрукты Продавцы смогут комбинировать обе схемы работы: часть товара хранить на складе ритейлера, а скоропортящиеся позиции – на собственных складах >>>
Профсоюз курьеров: Габриелян сдержал обещание - Delivery Club снизил штрафы Со вчерашнего дня система штрафов изменена и денежные взыскания уменьшены более, чем в два раза. Но это еще не финал ситуации - переговоры продолжаться и дальнейший круг вопросов для обсуждения уже определен >>>
"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express Георгий Аликошвили стал замгенерального директора по международному бизнесу и будет отвечать за усиление позиций компании на мировом логистическом рынке и сотрудничество с крупнейшими интернациональными ecommerce-игроками >>>
"ЮMoney" подключает Visa До недавнего времени у простых пользователей "Яндекс.Деньги" прочно ассоциировались с MasterCard. Рассказываем, каковы условия обслуживания и как реагируют клиенты >>>
Эксперты из Яндекс.Маршрутизации расскажут, как сэкономить на доставке Как при доставке заказов вдвое сократить пробег транспорта? Как сделать каждого пятого курьера лишним? Ответы на эти вопросы реально найти, используя Яндекс.Маршрутизацию. 12 ноября будет бесплатный онлайн-семинар по ее использованию. Но записаться надо прямо сейчас >>>
ФОРУМ
Ру-доставка, кто с ними работал?
Вроде бы нет ограничения, но есть минималка за фулфилмент. Если объем небольшой, то может выгоднее и проще самому из дома хранить и собирать. Можно забирать конечно самому, но выйдет точно дороже. Если отдавать, то проще все
Татьяна
Сергиевич
Выбор колл центра
Мое мнение - лучше найти удаленного сотрудника на данную должность и замотивировать. Ни один коллцентр НЕ БУДЕТ обладать лучшей компетенцией в вашем товаре, чем ваш сотрудник. Они не будет так цепляться за клиента, вести его и "заботиться" о нем, как ваш замотивированный
сотрудник.
Этот путь кажется сложнее, т.к. нужно искать и "тестировать" кадры, но по итогу он даст намного лучший результат.
Александр Комаров
Dalli-service - кто с ними работает?
Вопрос Далли. Почему курьеры не отзваниваются получателям, если не успевают выполнить доставку в заданный интервал?
Являюсь бывшим партнёром шоплогистик, работал с ними как пункт выдачи. В начале текущего года прекратил сотрудничество. До
сих пор не могу вернуть обеспечительный взнос. Судиться или в прокуратуру?
Лучше сразу в прокуратуру, с ними бесполезно разговаривать. Если своих работяг кидают, так клиентов и подавно
Михаил K.
Жители Хамовников напали на офис Яндекс.Лавки. Разбираемся, в чем дело -
обсуждение
Большинство крупных фирм ( не только курьерских ) привлекают работников с ближнего зарубежья из-за их готовности работать за "копейки", а потом возникают причинно-следственные проблемы, когда люди далёкие от российских законов не соблюдают правила и порядок поведения в
России, считая нормальным вести себя так, как им заблагорассудится, поэтому и жалобы идут, поэтому и падает качество обслуживания ! Цена работников за низкую зарплату - падение имени фирмы в "народном" рейтинге ! И сколько потом не давай рекламу, сколько не плати мар
кето
логам, "сарафанное радио" работает лучше и люди здравомыслящие не будут заказывать услуги у таких фирм ! Высказывание абсолютно нейтральное ! Руководство должно и обязано "бороться" с такими "работниками" !!!
Иван Данилов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.