Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

За что убили Napster

Музыкальные издатели и студии звукозаписи близки к подписанию договора о порядке лицензирования аудиозаписей для использования в Интернете. Такой договор снимет последнее препятствие на пути развития легальных музыкальных сервисов в Интернете, таких как MusicNet и Pressplay.

Информированные источники сообщают, что соглашение было достигнуто в пятницу на конференции, в которой участвовали руководители звукозаписывающих и издательских компаний. Источники предупреждают, что достигнутое соглашение не является окончательным и что подписание договора, запланированное на эту неделю, еще может не состояться из-за разногласий по отдельным мелким вопросам.

Звукозаписывающие студии и издатели, зачастую представляющие собой подразделения одних и тех же компаний, давно спорят по поводу цифровых записей. Издатели претендуют на значительную долю доходов от онлайновых продаж, поскольку Интернет способен вытеснить из обихода традиционные диски и альбомы.

До сих пор проекты по распространению музыки через Интернет наталкивались на сопротивление издателей музыкальной продукции. Студии звукозаписи обладают правами на записи музыкальных произведений, тогда как издателям принадлежат права на сами произведения.

Согласно предварительному соглашению звукозаписывающая индустрия заплатит издателям $1 млн в качестве аванса на ближайшие два года за использование принадлежащих им произведений. Сторонам еще предстоит договориться о размерах отчислений за распространение записей. Если договоренность не будет достигнута, вопрос передадут на рассмотрение в Бюро охраны авторских прав.

Столкнувшись с практикой нелицензионного обмена аудиозаписями через Интернет, студии звукозаписи решили создать собственные сервисы распространения записей на основе платной подписки. Компании Sony и Vivendi Universal организовали службу Pressplay, а AOL Time Warner, EMI Group, Bertelsmann и RealNetworks - службу MusicNet. Оба проекта должны стартовать уже в сентябре.

На четверг назначены слушания в специальном комитете Конгресса США по вопросу о лицензировании музыкальных произведений.

Соглашение касается служб распространения по подписке записей, как пересылаемых в потоковом режиме, так и загружаемых в виде файлов, которые можно воспроизводить в течение ограниченного периода.

Студии звукозаписи на переговорах были представлены Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) , а также рядом руководителей отдельных компаний. Договор заключается от имени всех членов RIAA и компаний, покупающих у них лицензии.

Со стороны издательской индустрии в переговорах участвовала Национальная ассоциация музыкальных издателей, подразделением которой является агентство по лицензированию авторских прав Harry Fox Agency. За компаниями, интересы которых представляет агентство, оставляется право выйти из договора. Впрочем, ожидается, что большинство издателей подпишут соглашение, поскольку заключение индивидуальных договоров о лицензировании сопряжено со сложной процедурой.

Подготовленное соглашение решает не все вопросы, связанные с онлайновыми музыкальными службами. К примеру, многие известные исполнители могут запретить распространение своих песен, так как заключенные с ними соглашения 10-летней давности были сформулированы недостаточно общо, чтобы гарантировать звукозаписывающим компаниям права на использование в будущем цифровых версий этих произведений.

 

Источник: Ведомостисо ссылкой на Wall Street Journal

 

Тенденция, однако...

Компания Engage, контрольный пакет акций которой принадлежит корпорации CMGI, объявила о продаже своих активов, связанных с онлайновой рекламой, а также о прекращении рекламной деятельности и переориентации на создание программного обеспечения для многоступенчатого маркетинга.

Engage договорилась с компанией Bluestreak о продаже последней своей интеллектуальной собственности на систему AdKnowledge, а также списков клиентов из США и других стран. Сеть AdKnowledge позволяет специалистам по маркетингу и рекламным агентам управлять своими собственными баннерами в Интернете и использовать аналитические инструменты для проведения целенаправленных рекламных кампаний. Предполагается, что клиентская база AdKnowledge поможет Bluestreak расширить свою долю рынка.

После 23 сентября 2001 года Engage намерена прекратить обслуживать рекламные объявления через свою сеть и 28 сентября этого года полностью остановить деятельность, связанную с рекламой. До этого момента уже идущие рекламные кампании будут поддерживаться, кроме того, Engage сделает своим клиентам, которых затрагивает это решение, специальное предложение по аутсорсингу Web-рекламы. 125 сотрудников, занятых в рекламном бизнесе Engage, либо перейдут в Bluestreak, либо будут сокращены.

Engage объявила о своем решении уйти из рекламного бизнеса еще 20 августа. Компания намерена целиком сосредоточиться на программных решениях по управлению контентом для многоканального маркетинга. Эти решения позволят специалистам по маркетингу, издателям и рекламным агентствам оптимизировать управление и реализацию их маркетинговых программ и материалов и добиться тем самым большей эффективности и снижения издержек.

Аналитики предсказывают, что в течение нескольких следующих лет рынок технологий управления контентом будет расти. Компания Meta Group считает, что его объем к 2004 году достигнет 10 млрд. долл.

 

Источник: E-commerce

 

Ящик, который всегда с тобой

Аудитория электронной почты в скором времени значительно увеличится. По мнению аналитиков IDC, в ближайшие четыре года количество почтовых ящиков в Интернете достигнет 1,2 млрд. В прошлом году их было всего лишь 505 млн. Таким образом, рост составит 138%. Вместе с ростом количества пользователей будут расти и объёмы пересылаемой почты. IDC прогнозирует, что количество личных электронных писем, проходящих по Сети в течение дня, в 2005 году достигнет 36 млн.

Не все пользователи будут обращаться к электронной почте старым добрым способом - при помощи специальных почтовых программ. Всё больше будет становиться доля тех, кто читает письма на службах веб-почты, подобных Hotmail или Yahoo.mail.

К 2005 году IDC ожидает повсеместного распространения портативных компьютерных устройств, способных подключаться к Интернету. Нередко для работы с электронной почтой будут использоваться не компьютеры, а всевозможные наладонники и мобильные телефоны.

Очевидно, чем больше будет писем, тем больше будет среди них и спама. По прогнозу аналитиков Aberdeen Group, к 2003 году объём рынка почтовой рекламы в Интернете достигнет миллиарда долларов. Тенденция, судя по графику, безрадостная. Немалую роль тут играют средства для рассылки спама, становящиеся всё доступнее.

 

Источник: Ananova

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное