Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Онлайн-налоги

Комитет Центрального управления по прямым налогам Индии (Central Board on Direct Taxes, CBDT) представил свои рекомендации, согласно которым все электронные коммерческие транзакции должны облагаться налогом. Это положение касается также провайдеров контента и интернет-услуг.

Комитет, в который входят представители CBDT, IT-индустрии, а также крупные экономисты, также заявил о своем намерении заставить платить налоги и индивидуальных пользователей, совершающих онлайновые транзакции. Доклад, который был направлен в министерство финансов страны, также отверг предложения ввести разные ставки налогов для традиционной и электронной торговли - комитет предложил ввести единую ставку для всех коммерческих транзакций.

В данной связи составители доклада отмечают, что различный подход к налогообложению может создать новые пути ухода от налогов и различные административные сложности. Обращая внимание на растущий рынок электронных операций, комитет выразил свое отрицательное отношение к мысли о том, чтобы освободить Интернет от налогов. Учитывая, что объем онлайновых транзакций в Индии должен увеличиться с 255 млн. долл. в 2001 году до 13.4 млрд. долл. в 2008, правительство хочет получить из этого свою долю прибыли через налоги.

Члены комитета обратились к министерству финансов с просьбой организовать экспертный орган, в который бы вошли специалисты из IT-области, и который бы консультировал налоговые органы и периодически выпускал документы, содержащие руководящие принципы по взиманию налогов с различных форм электронных операций.

В докладе также сообщается, что любое послабление налогового режима для электронной коммерции будет идти вразрез с нынешними реформами, имеющими место в Индии. Кроме того, это может привести к административному хаосу: предприятия смогут воспользоваться этой отдушиной для того, чтобы поместить в Сети каталоги своих товаров, не изменяя при этом способов доставки и оплаты.

 

Источник: E-commerce

 

Все под контролем

Правительство ФРГ договорилось с правительствами земель Германии о внесении изменений в существующий порядок контроля над электронными СМИ.

Как сообщает NewsBytes, главным пунктом предстоящих реформ станет передача функций управления и надзора за телевидением, радио и Интернетом от земельных властей к федеральным, то есть централизация контроля над Интернетом.

По словам представителя правительства по земельным вопросам Бавария Эрвин Хубер, система централизованного управления электронными СМИ позволит более эффективно бороться с засильем порнографии и возможностью свободного доступа к такому "контенту" немецких детей.

В интервью германскому изданию Welt am Sontag Хубер был еще откровеннее: он сказал, что собирается активно лоббировать в правительстве введение еще более жесткого контроля над действиями интернет- и сервис-провайдеров и телевизионных и радиокомпаний. По его словам, любой, кто будет транслировать порнографию или сцены насилия, будет привлекаться к суровой ответственности, подразумевающей огромные штрафы.

 

Источник: NewsBytes

 

Пределы безграничности

Как говорится, Интернет- сеть без границ. Но с определнными ограничениями, которых с каждым днем находится все больше и больше...

Так, американская национальная ассоциация оптовых торговцев (National Association of Wholesaler-Distributors) опубликовала доклад, в котором сообщается, что дистрибуторы и их партнеры-продавцы по-разному оценивают будущее Интернета, как торгового канала. Возможно, данные различия могут отрицательно сказаться на развитии всего сектора онлайновой торговли.

Главный вопрос, вокруг которого развернулись споры, касается предоставления информации покупателям. Производители не уверены, что Интернет сможет заменить собой дистрибуторов как основной источник информации о продукте, в то время как сами дистрибуторы в большинстве своем склоняются к мнению, что Интернет никогда не сможет заменить собой предоставляемые ими услуги.

В докладе также говорится, что две трети производителей уверены, что Интернет позволит дистрибуторам сократить объемы складируемых товаров и к 2006 году перейти на заказные поставки.

В то же время, по мнению составителей отчета, основным препятствием для повсеместного использования Интернета в цепи поставок является то, что существующие взаимоотношения между производителями и дистрибуторами удобны для них обоих, а посему причин для их переноса в другую информационную среду нет.

Результаты исследования, проведенные Организацией Объединенных Наций, также неутешительны - в отличие от известных компаний и людей, чьи имена и торговые марки защищены законом, другие известные личности, такие как Джордж Буш, мало что смогут сделать для предотвращения использования своих имен другими. Проблема распространяется на названия известных городов (например, Champagne (Шампань) и стран. Защита таких имен малоэффективна, так как в этом случае не используется закон о торговых марках. В настоящее время права на веб-сайт tunisia.com принадлежат американской компании, сайт afganistan.com физически расположен на Карибских островах.

В течение 21 месяца вопросы, связанные с доменными именами, отслеживались подразделением ООН, Организацией “Мировая Интеллектуальная Собственность”. Организация занималась защитой прав известных личностей и компаний в случаях, когда их имена регистрировались в интернете киберсквоттерами в надежде продать их в будущем. За время работы организации было получено более 3 тысяч жалоб, из которых 80 процентов были удовлетворены, а доменные имена возвращены законным владельцам.

Что же касается проблем с захватом некоммерческих названий и имен, то пока не существует никакой законной защиты для решения этой проблемы. Решением проблемы может послужить принятие закона о защите имен некоммерческих организаций и частных лиц, путем надзора за процессами выдачи имен, либо путем принятия международного соглашения. Оба решения потребуют для внедрения много времени, но, как считается в исследовании, “меры должны быть приняты”. ООН представит полные результаты исследования и возможные решения проблемы в конце сентября.

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное