Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Коммуникации - это Ваше все...

Чешское правительство согласилось продать 51% акций национальной телекоммуникационной и вещательной корпорации Ceske Radiokomunikace консорциуму, состоящему из немецкой компании Deutsche Bank и датской компании TDS A/S, за $177 млн.

Соглашение, о котором было объявлено на прошлой неделе, завершает процесс приватизации, начатый более двух лет назад.

Продажа была отложена в связи с падением ценности европейских телекоммуникационных компаний, а также из-за того, что консорциум Deutsche Bank и TDS A/S был единственным серьезным претендентом на покупку. Когда правительство, испытывающее серьезный недостаток в средствах, начало поиск покупателя акций Ceske Radiokomunikace в середине 1999 года, оно надеялось получить за них сумму более $300 млн.

Правительство Чехии сообщило, что продажа осуществлена с тем условием, что если новые владельцы решать провести реструктуризацию компании и продажу ее вещательного, телекоммуникационного и спутникового отделения, то правительство получит от них дополнительные выплаты. По условиям соглашения, Чехия получит 20% чистой прибыли с этих продаж, если стоимость сделки будет между $120 млн. и $150 млн. Если стоимость будет превышать $150 млн., то правительство получит 40%. "Стоимость продажи оказалась гораздо ниже, чем мы ожидали всего два месяца назад, - сказал Павел Мертлик, главный экономист пражской брокерской фирмы Raiffeisen Capital. - Похоже, что правительство вынуждено было пойти на большие уступки".

Источник: Cетевой

 

Были бы люди

В конце 90-х на волне интернет-бума на Западе в новый бизнес ушли многие менеджеры. Они снимались с насиженных мест в солидных консультационных компаниях и инвестиционных банках и уходили в молодые фирмы - или сами создавали их. Причем, уходили лидеры, и волна была настолько мощной, что привела к заметному опустошению штатов консалтинговых компаний. Но наступил кризис интернет-экономики. Стартапы начали быстро разоряться, и ушедшие люди потянулись обратно. Многих консалтинговые компании и инвестиционные банки приняли - ведь уходили, напомним, лидеры. Если в 2000 году из каждых десяти предложений на работу, которые McKinsey делала выпускникам бизнес-школ, те принимали только шесть, то в этом году никто от предложений не отказывался. Особенно явно откат заметен в США, в Европе -слабее, и совсем почти незаметен в России.

Конечно, в России не было такого массового, как в США, перехода топ-менеджеров из офлайнового бизнеса в онлайновый, но тенденцию хед-хантеры зафиксировали четко. В частности, было много переходов из консалтинговых и аудиторских фирм. Некоторые громко анонсированные проекты не состоялись, но волны возврата топ-менеджеров в офлайновый бизнес нет. Более того, выжившие проекты, скорректировав свою стратегию, а также "старые" российские ИТ-компании продолжают привлекать ярких менеджеров из офлайна.

Интересно не столько почему топ-менеджеры уходят из солидного бизнеса, а куда они уходят. Каждый из упомянутых выше менеджеров легко мог найти себе место в любой крупной российской компании (а в России крупный бизнес связан с естественными монополиями, сырьевыми отраслями и банковской сферой). Сотрудники консалтинговых компаний, как правило, недостатка в таких предложениях не испытывают. Однако они предпочли небольшие даже по российским меркам ИТ-компании, а то и вовсе новые проекты.

Достаточным поводом для организации бизнеса, считают эти менеджеры, является именно сложившаяся неким счастливым образом команда единомышленников - набрать ее нельзя.

Таким командам не важно, чем заниматься. Они могли бы работать в любом бизнесе, ну а в ИТ-бизнесе они чаще оказываются просто потому, что сейчас в России именно новый амбициозный бизнес, связанный с Интернетом и информационными технологиями, ориентированный на конечного клиента, позволяет таким менеджерам наиболее полно реализовать свои интересы.

Источник: Коммерсантъ

 

 

Осторожность не повредит

Растущий технологический разрыв между европейскими компаниями, занимающимися логистикой угрожает отстающим тем, что они, несмотря на наличие спроса, не смогут предоставить потребителям соответствующий уровень обслуживания.

Опрос, проведенный компанией Accenture показал, что хотя ряд европейских фирм активно инвестирует в интернет-технологии и предлагает своим потребителям возможности онлайнового взаимодействия, большинство – 60%, исповедуют выжидательный подход. Поэтому многие из последних рискуют оказаться не готовыми к тому времени, когда потребители повысят свои требования к наличию полнофункционального и эффективного обслуживания в Интернете.

Исследование показало, что уровень внедрения онлайновых технологий в Европе сильно варьируется от страны к стране. Лидирует в этой сфере Испания, где 63% респондентов рассматривают интернет-технологии как основу будущего роста и развития. За ними идут страны Северной Европы, где такого же мнения придерживается 46% опрошенных. Далее следуют Англия и Италия с 38%. В странах Бенилюкс 33% опрошенных придерживаются передовых взглядов, а транспортные компании Германии и Франции более скептически относятся к применению новых технологий в своей работе, в этих странах показатель приверженности им составил 18% и 14% соответственно.

В то же время есть единодушие в оценке перспектив Интернета в вопросах отслеживания перемещения грузов, ввода заказов и управления возвратом товаров.

Большинство компаний, занимающихся доставкой грузов, относятся с недоверием к возможностям Сети. Более половины из опрошенных заявили, что онлайновые технологии могут помочь снизить издержки и только 43% считают, что они привлекут потребителей. В то же время 40% транспортных фирм вообще не применяют новые технологии и не имеют стратегии инвестиций в них.

Многие компании считают, что препятствием на пути инвестиций в онлайновое обслуживание является недостаток подходящих продуктов (так думают 43%), высокая стоимость (53%), недостаток уверенности в отдачах от инвестиций (53%). Кроме того, 50% заявляют, что спрос со стороны потребителей недостаточен для того, чтобы делать инвестиции, а 52% указывают на отсутствие совместимых систем, способных взаимодействовать с эксплуатируемыми у них приложениями.

Однако, несмотря на неизбежные препятствия, многие компании, занимающиеся доставкой грузов, уделяют должное внимание своим онлайновым системам. В этом смысле лидирует Испания, где 42% респондентов считают, что интернет-технологии позволят им увеличить объем работы в будущем. В Англии этой точки зрения придерживается 29%, в Германии и странах Бенилюкс - 27%, в Италии - 25%, в Северной Европе - 23%, а во Франции всего 7%.

 

Источник: E-commerce

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное