Статьи,
опубликованные журналистами в 21 английской газете, были проанализированы
компанией Echo Research.
Аналитическая компания Echo
Research провела исследование статей из английских газет, среди которых
Daily Express, Daily Mirror, The Guardian, The Observer, Financial Times
и др., чтобы выяснить, в каком свете средства массовой информации представляют
Интернет-экономику.
Из 2814 исследованных статей
лишь 438 рассматривали этот сектор в целом, что составляет 12,4% от общего
объема. Причем в 16% из них высказывалось отрицательное мнение, а 17% делали
упор на вопросы прибыльности игроков.
Что касается названных в
статьях Интернет-предприятий, то лишь 4% из них являются филиалами зарубежных
групп, а большинство - "чистыми" онлайновыми проектами. На счет последних
приводится самое большое число претензий - около 25% статей носили негативный
характер. В то время как В2С-компании интересовали прессу (58,2% статей)
больше, чем В2В-проекты (26,4%), они вызывали более негативную реакцию,
что в большинстве случаев было вызвано разорением Web-сайта Boo.com.
20 компаний были в центре
внимания 41% всех статей, среди пяти наиболее часто встречающихся в газетах
имен можно назвать Lastminute.com, Boo.com, Freeserve, Amazon и Yahoo.
Наиболее лояльно к Новой экономике, по мнению Echo Research, относятся
газеты Financial Times, Times и The Independant.
Мыльные
оперы
Министр образования Франции
Жак Ланг (Jack Lang) и директор французской почты Клод Бурмо (Claude Bourmaud)
подписали соглашение, в соответствии с которым 12 млн. французских учащихся
и 1 млн. учителей получат бесплатные электронные адреса в пожизненное пользование,
сообщает Yahoo! Actulaites.
Осуществление программы начнется
8 января 2001 года, сразу после рождественских каникул и постепенно охватит
всех учащихся и преподавателей государственных детских садов, начальных
и средних школ, а также колледжей и лицеев.
Почтовый адрес будет выглядеть
так:
имя.фамилия@.net. Как указывается
в соглашении, предоставление этих адресов является бесплатным, конфиденциальным
и независимым от рекламы. Основными принципами этой операции являются политическая,
религиозная и коммерческая нейтральность, защита частной жизни и личной
свободы. Выступая на церемонии подписания соглашения, Жак Ланг выразил
удовлетворение тем, что таким образом будет дано второе дыхание увядающему
в последние году эпистолярному жанру и практике обмена письмами между людьми.
Таким образом, в скором времени каждый француз получит от государства бесплатный
почтовый адрес.
А вот 50% максимальной аудитории
Рунета пользуютсяисключительно электронной почтой.
По данным опроса проведенного
Национальным институтом социально-психологических исследований (НИСПИ)
совместно с интернет-агентством Monitoring.ru, электронной почтой в России
пользуется половина максимальной аудитории Интернета, т.е. тех, кто хотя
бы один раз пользовался услугами глобальной Сети. Однако только 56% из
них пользуются Интернетом, а единичный опыт использования электронной почты
есть у 41% от общего количества абонентов Сети.
Реже, чем раз в неделю, услугами
e-mail пользуются 30% аудитории Интернета, 19% раз в неделю получают не
более одного письма. Отсылает или получает от двух до пяти писем в день
8%, а от пяти писем 2% аудитории Интернета.
За
вами наблюдают…
В понедельник состоялась
официальная церемония открытия Центра, который, по мнению французских властей,
должен решить две основные проблемы Нового рынка: защитить онлайновых потребителей
и сократить уровень мошенничества с кредитными картами.
В понедельник во Франции
официально открылся Центр по наблюдению за электронной коммерцией при генеральной
дирекции по конкуренции, потреблению и предотвращению мошенничества (DGCCRF).
Новая организация позволит пользователям, совершающим покупки в Интернет,
наводить справки о торговых предприятиях, а также подавать жалобы по электронной
почте в случае нарушения своих прав.
С помощью десяти контролеров
Центр будет осуществлять постоянное наблюдение за коммерческими Web-сайтами
и за их практикой, а также за всеми цифровыми средствами поддержки (телевидением,
информационными сетями, в частности minitel и т.д.).
Кроме того, Центр будет заниматься
созданием базы данных по всем случаям онлайнового мошенничества, включая
ложную рекламу и распродажи. Это позволит контролировать всю информацию,
касающуюся незаконных операций в Интернет на национальном уровне. Со временем
предполагается установить специальное оборудование для отслеживания онлайновых
мошенников во всех департаментах Франции.
Таким образом, власти считают,
что Центр по наблюдению за электронной коммерцией позволит эффективно решить
основные проблемы современного Интернет: защитить потребителей и сократить
количество незаконных платежных операций.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь