Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Интеллигенция не дремлет 
"Фонд развития интернет-культуры" начал предоставлять услуги по увековечиванию оригиналов веб-страницы.

9 ноября "Фонд развития интернет-культуры" начал маркетинговую программу по распространению среди пользователей так называемых веб-депозитов, которые предназначены для юридической регистрации авторских прав на размещённые в Сети произведения.

Как сообщил президент Фонда Михаил Чарный, идея сохранять веб-контент на компакт-дисках была реализована ещё год назад, но только теперь организация готова к работе с клиентами. Новая услуга, прежде всего, ориентирована на научный и творческий круги пользователей Интернета, желающих зафиксировать оригинал своей работы на альтернативном серверу провайдера накопителе информации. По словам г-на Чарного, компакт-диск, во-первых, гораздо более удобно представлять в суде в качестве доказательства правоты, а во-вторых, использовать в этой же цели, если источник в Сети не сохранился.

Михаил Чарный также сообщил, что на данный момент клиентская база организации состоит из двух десятков человек, но руководство Фонда ожидает её прирост. До сих пор организация вела разработку своими силами, и совсем недавно появилась возможность привлечения спонсоров. 

Маркетинговая атака? 
На прошлой неделе информационные агентства распространили сообщение о том, что "надежные как скала" серверы Sun Microsystems подвержены сбоям: при работе в "некомфортных" температурных условиях или при повышенном уровне излучений система может произвольно перезагружаться. Причина неустойчивой работы серверов Enterprise кроется в чипе кэш-памяти процессоров UltraSPARC II. Sun признала наличие дефекта, однако отметила, что проявляется он крайне редко и опасности подвержен менее чем 1% проданных серверов. Компания предложила бесплатное ПО, которое помогает минимизировать последствия дефекта, а в случае необходимости готова заменить неисправное оборудование. 

Как рассказал глава российского представительства Sun Microsystems Сергей Тарасов, сбоям подвержены некоторые модели серверов, работающих в условиях, близких к экстремальным. Однако их вероятность крайне мала, в частности в московский офис пока не поступило ни одной жалобы, связанной с неустойчивой работой серверов, так что ни о какой тотальной замене аппаратуры речи не идет. Г-н Тарасов видит корни проблемы в "маркетинговых усилиях конкурирующих фирм". "Программное обеспечение Microsoft дает сбои как минимум раз в месяц. Однако это не приводит к повсеместной замене данного ПО. Экономический ущерб от неустойчивой работы незначительного процента наших серверов намного ниже", - подчеркнул он. Тем не менее критики утверждают, что проблема гораздо серьезнее, чем это пытаются изобразить представители Sun.

Например, WSJ Interactive Edition приводит слова аналитика Gartner Group Пола Макгукина (Paul McGuckin), который регулярно контактирует с крупными заказчиками Sun и утверждает, что примерно 60 клиентов Gartner уже сообщили о нескольких сотнях серверов с дефектом. По его словам, клиенты Gartner жалуются на то, что Sun слишком долго не признавала существования проблемы, а теперь пытается подавить ее открытое обсуждение в прессе. 

Все для бренда, все для раскрутки!
С 13 по 26 ноября один из крупнейших производителей косметических товаров L'Oreal проведет массивную рекламную кампанию в российском Интернете. Для продвижения в Интернете выбрана абсолютно новая марка, ранее никак не рекламировавшаяся. Баннерная реклама будет размещена на различных по тематике высокопопулярных сайтах: Рамблер - крупнейший и, согласно многочисленным исследованиям, самый популярный ресурс российского Интернета, а также сайтах, входящих в структуру Рамблера: iXBT, Hardware, Lenta.ru, Doktor.ru, Mama.ru, DTF, кроме того будут задействаны ресурсы компании Memonet: "Анекдоты из России" и НТВ. Объем рекламной волны составит свыше 20 млн. показов баннеров.

Кампания планируется как имиджевая: критерием ее успешности будет повышение уровня знания марки, оценка которого доверена авторитетной в области медиаизмерений компании Gallup Media. По завершении исследований их основные результаты будут объявлены на пресс-конференции. Организаторами кампании выступают рекламное агентство McCann Ericsson, медиабаинговое агентство IMHO, интернет-холдинг Рамблер и компания Memonet. Михаил Ханов, директор Управления маркетинга интернет-холдинга Рамблер, отметил: "Мы хотим продемонстрировать эффективность Интернета как новой среды для создания и продвижения брэндов. До сих пор эти задачи решались только с помощью традиционных рекламоносителей: телевидения, прессы, наружной рекламы. Надеемся, что кампания будет успешной, и начинание фирмы L'Oreal поддержат другие". 
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное