Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Убытки 
Российский интернет-магазин MyShop.ru, входящий в Рекламно-Информационный Альянс eSeller.Ru объявил итоги работы, сообщает РИА eSeller.Ru. MyShop.ru сообщил о том, что за второй и третий кварталы текущего года его убытки составили $200 тысяч, однако, за аналогичные периоды прошлого года они составили не более $100 тысяч.

По словам представителей MyShop.ru, данная ситуация связана с большим количеством затрат (хотя почему-то бытует мнение, что содержать интернет-магазин не так накладно), а также с появлением большого количества конкурентов, что непосредственно влияет на отток потенциальных клиентов.

Надежность под вопросом 
Согласно исследованию Forrester Research, компании еще не все полностью доверяют новым способам торговли, какими бы выгодными они ни были.

Онлайновые В2В-рынки, которые позволяют компаниям-участницам значительно сократить издержки на проведение торговых операций и выйти на более широкие рынки, сегодня пользуются большой популярностью. Однако чтобы получить доступ к электронным платформам, пользователям необходимо передавать через Интернет свои координаты и описывать характер своей деятельности, на что, согласно исследованию Forrester Research, готовы пойти далеко не все компании.

Из 40 предприятий, которые приняли участие в анкетировании в октябре этого года, лишь 38% высказали свое полное доверие В2В-рынкам, на которых они работают, в то время как оставшиеся 62% пока не полностью уверены в своей безопасности: 53% из них опасаются мошенничества, а 48% незаконного использования информации, которую они сообщают владельцам онлайновых рынков. Лишь 18% из них волнует качество приобретаемых продуктов.

В коммюнике Forrester говорится, что из-за того, что существующие законы обеспечивают лишь частичную защиту, участники рынков сознательно сокращают объемы сделок, чтобы таким образом получить больший контроль над операциями. Таким образом, 33% компаний полагают, что вопросы, связанные с законодательством, являются решающими в определении объемов транзакций, а 23% не придают этому значения.
 

Реклама 
Корпорация OmniSky - поставщик беспроводных Интернет-решений и услуг электронной почты для пользователей средств мобильной связи - и компания DoubleClick - разработчик решений по проведению рекламных кампаний в Интернет - объявили о намерении стать одними из первых, кто совместит Интернет-рекламу и технологии мобильной связи. 

В декабре начинается тестирование новой беспроводной службы OmniSky, создание которой является частью более масштабной инициативы по созданию рекламной беспроводной Интернет-системы для пользователей, поставщиков информации и рекламодателей.

OmniSky и DoubleClick начали работу с пользователями беспроводных устройств в целях обеспечения совместимости и единообразия представления рекламных материалов, доставляемых из Интернет на устройства мобильной связи. Компании примут во внимание такие проблемы, как ограничения пропускной способности каналов связи, с которыми работают эти устройства, и различия в размерах экранов компьютеров и беспроводных устройств. Кроме того, партнеры будут сотрудничать с членами Ассоциации Беспроводной Рекламы в целях разработки и утверждения единых стандартов на создание и доставку рекламных материалов, которые будут способствовать развитию беспроводной индустрии. В рамках реализации данной инициативы, OmniSky будет использовать ресурсы DoubleClick по сбыту рекламного пространства и ресурсов для продажи. Кроме того, DoubleClick предложит эти ресурсы информационным партнерам OmniSky, количество которых постоянно растет.

Первое тестирование беспроводной рекламной Интернет-системы намечено на декабрь этого года; полное введение ее в действие запланировано на первый квартал 2001 года.


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное