Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Реклама 
По данным исследовательской фирмы, более 80% Интернет-проектов делают ставку на текущую рекламу компании, забывая о глобальных рекламных целях.

По результатам исследований Jupiter, более 80% онлайновых бизнеc-проектов направляют все силы своих рекламных акций на такие текущие задачи, как повышение трафика, продвижение какого-то конкретного сервиса, забывая при этом о необходимости продвижения глобальных стратегий компании, и о рекламе оффлайнового бизнеса в Сети. 

Рекомендуемые пути достижения данной цели - продвижение ряда развлекательных сервисов, систем чатов, онлайновых конкурсов и состязаний, так как обычные средства прямой рекламы для глобальных маркетинговых стратегий не подходят. По данным Jupiter, многие онлайновые компании, проводя подобные рекламные акции, осуществляют их бессистемно, без четкого определения целей и задач. Зачастую, эти мероприятия направлены лишь на повышение Интернет-трафика, при этом забывается о возможности продвижения традиционного бизнеса посредством рекламы в Сети. 

Наиболее эффективной рекламной политикой, по мнению Jupiter, являются Интернет-акции, касающиеся непосредственно какого-либо оффлайнового события или мероприятия. По данным компании, более трети посетителей Web-cайта приходят на это мероприятие для получения какого-либо бесплатного рекламного сувенира компании.

По прогнозам Jupiter, в будущем из-за увеличения разнообразия используемых маркетинговых ходов, возрастет сложность проведения рекламных акций компаний. Для повышения эффективности рекламы следует внедрять инновационные рекламные технологии и решения, такие как сбор информации о клиентах компании, более тесное взаимодействие онлайновых и оффлайновых рекламных акций.  

Вот такие инвестиции
Миллиардер из Саудовской Аравии, принц Алвалид бин Талал (Alwaleed bin Talal) объявил о намерении увеличить инвестиции в America Online Inc. до $2 млрд., сообщает Mercury Center. Решение было вызвано хорошими результатами деятельности компании в третьем квартале. 

На данный момент вложения принца в AOL составляют $1,05 млрд. Г-н Алвалид, знаменитый своими международными инвестициями, в мае этого года инвестировал $1 млрд. в 15 американских компаний, в числе которых 6 интернет-компаний и 2 телекоммуникационные компании. 

Сорокатрехлетний принц, приходящийся племянником королю Саудовской Аравии, сообщил, что к сектору высоких технологий он относится с большой осторожностью и осмотрительностью. Принц также вкладывает деньги в банки, гостиницы, телерадиовещание, авиалинии, компьютеры, машины и в недвижимое имущество. 
Согласно рейтингу журнала Forbes, в прошлом году принц Алвалид был самым богатым бизнесменом за пределами США. 

А Вы уверены, что правильно перевели часы?
Шведский производитель телекоммуникационного оборудования недавно разослал приглашения на торжества, посвященные выпуску нового мобильного телефона, проходившие одновременно в Стокгольме, Хельсинки, Лондоне и Москве. Но несмотря на то, что мероприятие проводилось в четырех разных часовых поясах, на всех приглашениях было указано одно и то же время его начала: @480. Не подумайте, что это 4 часа 80 мин; это интернет-время 480, соответствующее 11:32 по шведскому, 10:32 по лондонскому, 12:32 по финскому и 13:32 по московскому времени. 

Интернет-время изобрела швейцарская фирма Swatch AG, воплотив идею своего шефа Ника Хэйека (Nick Hayek Jr.). Сутки делятся на 1000 «тактов» по 1 мин. 26,4 с каждый, а начало отсчета переносится из Гринвича в штаб-квартиру Swatch в Биле (Швейцария). В результате все приглашенные на презентацию Ericsson на @480 по интернет-времени должны были прийти во время. Но поможет ли это компании продавать свои телефоны? 
Ericsson надеется, что времена меняются. Свои интернет-часы она встроила в новый, анонсированный во вторник телефон T20 в надежде привлечь к нему молодежь во всем мире. Компания Telefon AB L.M. Ericsson, занимающая третье место в мире по производству мобильных телефонов, старается догнать Nokia — мирового лидера, известного своими стильными аппаратами и богатым набором аксессуаров. «Интернет-время облегчает планирование контактов с людьми, находящимися в разных часовых поясах, — говорит представитель Ericsson Питер Бодор (Peter Bodor). — Это облегчит жизнь молодым людям, имеющим друзей во всем мире». 
Ericsson не единственная компания, использующая интернет-время. Интернет-часы есть на веб-сайте CNN.com, а веб-сайт Apple предлагает загрузить программу-конвертер, преобразующую интернет-время в обычное гринвичское среднее время, ставшее стандартом де-факто. Sega использует эту систему для координации онлайновых игр и чатов в своей сети Dreamcast. А очаровательная киллерша Лара Крофт, виртуальная звезда популярной интерактивной видеоигры Tomb Raider, помогала Хэйеку запустить интернет-время в октябре 1998 года. Swatch, которой принадлежит торговая марка Internet Time, с тех пор продала свыше миллиона часов 17 моделей, снабженных этой функцией. 

Несмотря на определенные успехи идеи интернет-времени, ее поддержка Ericsson и другими не означает, что мир готов принять новый стандарт в обозримом будущем. По существу, интернет-время представляет собой центрально-европейское время, разбитое при помощи математической формулы: число минут в сутках делится на 1000. Существует по крайней мере один конкурирующий стандарт нового времени. 1 января 2000 года Тони Блэр запустил гринвичское электронное время (GeT), ставшее результатом сотрудничества правительства Великобритании и группы предприятий розничной электронной торговли. Это всемирная сеть серверов, синхронизируемых по атомным часам, находящимся в Лондоне. 

Но действительно ли так сложно научиться обращаться с часовыми поясами? Добавить смещение часовых поясов легче, чем складывать минуты в сутках и делить их на тысячу, считает Джон Лэверти (John Laverty) из Британской национальной физической лаборатории, где хранится среднее гринвичское время. Он полагает, что у интернет-времени вряд ли есть шансы заменить GMT. «Интернет-время — это чисто маркетинговый ход, — говорит он. — Умножение не очень-то простая операция, так что потребуются специальные часы. Среднее гринвичское время довольно глубоко проникло во все, что мы делаем: в законодательство стран и международные стандарты связи, и я не вижу возможности изменить это положение». 

Между тем сама идея среднего гринвичского времени возникла у французов и англичан в 1884 году по сходным причинам. По мере развития межконтинентальных морских перевозок для координации времени прибытия кораблей требовалось, чтобы у каждого был «свой» часовой пояс. В результате горячих споров в качестве опорного пункта был выбран Гринвич — не из-за своего процветавшего порта, а благодаря гринвичским морским картам. В Гринвиче многие годы печатались популярные карты, на которых началом отсчета времени служило географическое положение города. Так как эти карты были практически на всех европейских кораблях, страны постепенно привыкли ориентироваться на Гринвич, и на замену карт новыми ушли бы годы. 
Интернет сделал земной шар еще меньше, и Swatch надеется, что ее новое определение времени станет общепринятым для пользователей веба, как когда-то GMT. 28 октября 1998 года Хэйек с помпой представил первые продукты Swatch Internet Time. Он явился в вебе в виртуальном воплощении вместе с привлекательной и убийственной Ларой Крофт. Штаб-квартира компании в Биле была украшена алой полосой, символизирующей центральный меридиан интернет-времени. За последующие два года Swatch продала свыше миллиона часов с функцией интернет-времени. Конвертер, переводящий время из интернет-формата в обычный, загрузили с ее веб-сайта 4 млн раз, а сейчас эту программу предлагают для загрузки еще 500 веб-сайтов. 
Хэйек отрицает, что интернет-время — это чистый маркетинг, хотя и признает его полезность для приобретения известности. Компания ни цента не потратила на рекламу продуктов с функцией интернет-времени, но они продавались сами под влиянием моды на Web. 
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное