Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Единая система 
Десять стран юго-восточного региона Азии подписали крупное международное соглашение, связанное с экономическими вопросами, способствующими развитию информационных технологий.

Данное соглашение стало рекордным в истории развития электронной коммерции и новых информационных технологий по числу стран, подписавших его. Согласно условиям соглашения к 2010 году страны-участницы должны существенно снизить всевозможные тарифы на продукты информационных технологий, а также разработать и внедрить в своих государствах высокоскоростной доступ в Интернет. Соглашение, которое было подписано на саммите стран Ассоциации государств юго-восточной Азии (ASEAN) в Сингапуре, должно, по мнению специалистов, дать толчок к росту объемов онлайновой торговли в регионе. Кроме того, представители правительств стран-членов ASEAN считают, что подобный проект может существенно восстановить репутацию и экономические показатели, утраченные после азиатского финансового кризиса в 1997 году.

Лидером в регионе остается Сингапур, где на сто жителей приходится 45 компьютеров. Здесь каждый дом имеет оптоволоконную широкополосную сеть, связывающую пользователей с Интернет. Тем не менее, далеко не все азиатские государства стремятся развивать у себя электронную торговлю. Например, в Бирме, которая совсем недавно вошла в ASEAN, на данном этапе наиболее низкие показатели электронной активности, что связано с преследованиями со стороны военного правительства страны за несанкционированное использование компьютеров.

Виртуальная кредитка
Компания Discover, подразделение по выпуску и обслуживанию кредитных карт известной финансовой компании Morgan Stanley Dean Witter & Co., объявила о запуске новой системы виртуальных кредитных карт, предназначенных для совершения покупок в онлайновых магазинах, сообщает Mercury Center. 

Нововведение должно помочь пользователям, опасающимся делать покупки в интернет-магазинах в связи с риском использования в дальнейшем номеров их кредитных карт мошенниками. Специальная программа Discover Deskshop будет генерировать одноразовые номера кредиток при совершении покупок в магазинах, таким образом, настоящий номер карты никогда не будет известен онлайновым торговцам и, соответственно, не может быть похищен с сайта магазина хакерами. Также программа будет запоминать все транзакции, совершенные по карте, и предоставлять эту информацию пользователю. 

Конкуренты Discover, более известные за пределами США, такие как Visa, Master Card и American Express, также создают либо уже создали подобные системы, пытаясь получить как можно большую долю растущего рынка платежей через интернет. 

Гонконг-онлайн
Согласно отчету правительства Гонконга, 43% крупных организаций этого государства имеют свои Web-сайты.

Согласно недавно опубликованному отчету правительства Гонконга, в 1999 году онлайновые объемы продаж товаров и услуг гонконгских компаний составили 4,6 млрд. гонконгских долларов (589 млн. долл. США). Свыше 37% гонконгских организаций к середине этого года имело доступ в Интернет и более половины - персональные компьютеры.

В то же время, онлайновые продажи товаров, услуг и информации составили всего 0,11% от общего оборота всех отраслей. Лидировали в использовании Интернет и персональных компьютеров электрические и газовые компании, агентства по работе с недвижимостью и фирмы, занимающиеся обслуживанием бизнеса. Существует тенденция - чем больше организация, тем в большей степени она использует Интернет и персональные компьютеры. По данным исследования, среди больших компаний 92% используют персональные компьютеры и 78% имеют доступ в сеть. Для средних компаний эти цифры равны 78% и 63% соответственно, а для предприятий малого бизнеса - 48% и 34%.

Выяснилось, что Web-сайты в основном публикуют данные о компаниях, их продуктах и услугах. Только 7% предприятий имеют Web-сайт или страницу, но среди больших организаций свои сайты есть у 43%. Всего 0,5% продаж делается электронным путем и лишь 5% компаний покупали что-либо через Интернет или по телефону.
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное