Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Единая система 
Правительство России создает единую платежную систему. 

Проект создания унифицированной платежной системы России будет вынесен на рассмотрение правительства РФ в декабре этого года. Его разработкой в настоящее время занимается Межведомственная комиссия по интеллектуальным картам. 

Об этом на закончившихся в среду в Москве Третьем форуме и Пятой конференции по платежным картам сообщил генеральный директор Российского агентства по системам управления (РАСУ) Владимир Симонов. 
Постановление о создании специальной комиссии, которая займется разработкой единой платежной системы, было подписано правительством РФ 25 апреля 2000 года. Сопредседателями комиссии стали вышеупомянутый Владимир Симонов, глава Федерального агентства правительственной связи и информации (ФАПСИ) Владимир Матюхин, глава Минсвязи Леонид Рейман и заместитель председателя правления Центробанка Михаил Сенаторов. 

Комиссия включает в себя четыре рабочие группы. Это группы под руководством представителей Центробанка, ФАПСИ, Минсвязи и РАСУ. Каждая группа занята разработкой своих направлений. Это, соответственно, разработка платежной системы, систем защиты информации, порядок использования смарт-карт в межведомственных, межотраслевых и межрегиональных автоматизированных системах и разработка и внедрение комплектующих систем на основе отечественных компонентов. Кроме того, в настоящее время в межведомственной комиссии формируются еще две группы - по транспортным картам и по картам для социальной сферы. Так называемая интеллектуальная карта (смарт-карта) имеет обширную сферу применения в качестве комплексного решения для осуществления безналичных платежей. В настоящее время смарт-карты применяются, к примеру, в качестве банковских карточек, карточек для выдачи заработной платы, карточек страхования, клубного бизнеса или организации различных дисконтных систем. Глава ФАПСИ Владимир Матюхин подчеркнул, что очень важно, чтобы отечественная интеллектуальная карта была совместима с отечественными и зарубежными платежными системами. 

Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет...
Как показало недавнее исследование Transactional Data Solutions (TDS), за первые шесть месяцев этого года возросло количество онлайновых покупателей в двух возрастных категориях: среди пожилых людей от 65 лет и молодежи 18-24 лет.

По данным компании TDS, которая является специалистом в области исследований по отслеживанию расходов покупателей, число транзакций, совершенных пожилыми пользователями, выросло на 187%, а молодежью - на 141%. И хотя в данных группах число покупок на человека пока меньше показателей среди основной массы населения, аналитики утверждают, что их уровень будет расти.

Специалисты TDS считают, что такой динамический рост указывает на то, что онлайновые покупки вскоре будут широко распространены среди всех возрастных групп. Исследование базировалось на данных, полученных от 650 тыс. пользователей банковских карт MasterCard. Оно также выявило, что объем онлайновых продаж за первые полгода вырос на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

TDS отслеживала развитие моделей онлайновых и традиционных расходов по нескольким товарным категориям, включая книги, музыку, одежду, программное обеспечение, мебель, спортивные товары. По словам компании, исследование создало достаточно полную картину онлайновой и оффлайновой торговли, обработав информацию о 80 млн. транзакций, проведенных с использованием карт MasterCard.
 

Мusic-commerce
Технологический инкубатор и холдинг So\USE Technologies Inc подвел итоги работы первого своего сетевого проекта Melody-Exchange.com за первый год. 

Компания Melody-Exchange.com начала свою коммерческую деятельность в сентябре 1998 года и вышла на самоокупаемость уже к марту 1999. Представляя собой b2b торговую площадку для лицензирования прав на музыкальные произведения, компания ориентирована на работу исключительно с клиентами из Европы и США. 

В настоящий момент клиентами Melody-Exchange являются около 100 кино- телекомпаний, фирм грамзаписи и музыкальных архивов. Общее количество произведений для лицензирования, находящихся в базе Melody-Exchange.com, составило 10 000 треков, стоимость лицензирования которых составляет от 300 долл. до 10 000 долл. в зависимости от условий лицензии. Подавляющее большинство произведений доступно только владельцам клиентских карточек компании, что сделано для ослабления привлекательности музыкальной базы компании для любителей бесплатной музыки.

Так как Melody-Exchange практически не работает с произведениями начинающих артистов, а специализируется только на высококачественной музыке из каталогов фирм грамзаписи, доступ к контенту предоставляется только серьезным клиентам - потенциальным покупателям лицензий. Среди клиентов, покупающих лицензии на Melody-Exchange.com, такие известные компании как 615 Music Library, Narator Tracks Inc, TBA Broadcasting и многие другие известные компании, нуждающиеся в высококачественном лицензионном контенте. 

C момента начала работы компании было продано 270 лицензий. Основные конкуренты Melody-Exchange, две американские компании, License Music и Beatnik на данный момент имеют более обширные базы лицензионного контента, но расходы этих компаний несопоставимо более высокие, так как обе вынуждены содержать множество высокооплачиваемых сотрудников для обеспечения своей деятельности. Расходы Melody-Exchange на несколько порядков ниже американских конкурентов, что позволяет компании быть прибыльной и постоянно наращивать как свою контентную базу, так и количество постоянных клиентов. 
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное