Совместно
с America Online компания Gateway представляет новую серию устройств для
дома, способных работать с Интернет и друг с другом.
Компания Gateway
и ее стратегические партнеры, в числе которых America
Online, Broadcom и Transmeta,
объявили о начале продаж новой серии устройств и услуг, направленных на
создание "сетевого дома".
Начиная с ноября в большинстве
магазинов Gateway по всей Америке, покупатели смогут приобрести устройство
Gateway Connected Touch Pad, которое представляет собой электронную сенсорную
панель. Еще одно предложение компании - цифровое музыкальное устройство
Gateway Connected Music Player. Оба этих приспособления подключаются к
системе Gateway Connected Home, которая на высокой скорости соединяется
с персональным компьютером и другими цифровыми устройствами в доме, обеспечивает
выполнение множества функций и делает Интернет центральной системой дома.
В число возможностей Gateway
Connected Home входит доступ к Интернет через различные устройства, из
различных частей дома. Эта система дает возможность членам семьи иметь
общий календарь, адресную книгу и совместно использовать другую информацию,
доступную с помощью разных устройств. Также может быть создана централизованная
цифровая семейная фонотека, доступная из любой комнаты и через разные устройства.
Такое приспособление, как
сенсорная панель Gateway Connected Touch Pad может быть размещена в любом
месте, в том числе и там, где компьютер разместить невозможно, например
на кухне. У домохозяек теперь появится возможность выполнять работу по
дому и одновременно пользоваться электронной почтой, просматривать новости,
заказывать продукты или искать рецепты. Gateway Connected Touch Pad работает
на процессоре Transmeta Crusoe, использует браузер Netscape Gecko, а в
качестве операционной системы - Mobile Linux.
Наших
бьют!
Компания Amazon.com
поссорилась с писателями и издателями, обеспокоенными тем, что электронный
магазин дает пользователям возможность покупать и продавать подержанные
копии новых книг по более низкой цене, сообщает Mercury Center. Недовольство
авторов объясняется тем, что с подержанных книг они не получают авторский
гонорар.
В течение многих лет Amazon
продавала подержанные книги на своих аукционах и в специальном отделении
zShops. Но когда на прошлой неделе компания открыла свою новую торговую
площадку Amazon Marketplace и расположила на ней объявление о возможности
приобретения подержанных книг, издатели выступили с резкой критикой политики
Amazon.
"Я не против магазинов подержанных
книг", - сказал издатель и писатель Фрэн Бейкер (Fran Baker). "Но нет смысла
размещать ссылки на подержанные книги на той же страничке, что и на новые
издания".
Несмотря на критику, Amazon
отстаивает свои позиции. На большинстве страниц, где перечисляются все
предлагаемые Amazon книги, DVD, видео, видеоигры, компакт диски и кассеты,
на видном месте размещается баннер со следующим призывом: "Вы уже купили
такой товар? Продайте его здесь!"
При продаже каждого товара
Amazon взимает комиссию в размере 99 центов и 15% цены, и берет на себя
ответственность за доставку товаров.
Похожей системой пользуются
конкуренты Amazon eBay и недавно приобретенная
eBay компания Half.com.
Курьезы
Согласно результатам исследований,
проведенных компанией Bruskin Research, недостаточная безопасность онлайновых
торговых каналов заставляет потребителей пользоваться старыми, но более
надежными, по их мнению, сервисами.
Как показало недавнее исследование,
проведенное компанией Bruskin Research для MerchantOnline,
большинство американских Интернет-пользователей чувствуют себя увереннее
при покупке товаров по телефону или почте, чем через онлайновые магазины.
В общей сложности 61% потребителей предпочитают Интернет телефон, в то
время как 55% высказались за использование почтовой связи. В большинстве
случаев респонденты на первое место ставили заказы по телефону (52%), а
на второе – покупки по почте (34%).
Основной причиной отказа
от современных способов торговли является проблема безопасности, 22% пользователей
уже пострадали от незаконного использования своих кредитных карточек. Большинство
покупателей (84%) регулярно использовали банковские карты для оплаты своих
покупок, однако лишь 51% из них покупали товары в Интернет, в то время
как 68% заказывали их по телефону, а 58% по почте. На вопрос, почему они
не хотят совершать покупки в Сети, 32% заявили, что они опасаются мошенничества,
39% - скрытых затрат и 21% сообщили, что они не доверяют компаниям.
Учитывая, что по результатам
исследований, лишь 20% американских пользователей совершают покупки в Интернет-магазинах,
аналитики советуют предпринимателям уделять больше внимания проблемам онлайновой
торговли. Хотя некоторые аналитики и утверждают, что цифровые сертификаты
позволят снизить обеспокоенность среди пользователей, респонденты MerchantOnline
заявили, что новые законы не смогут повлиять на их привычки. 46% из них
намерены использовать периферийные устройства, чтобы кодировать информацию
до того, как она окажется в Сети, а 36% предпочитают воспользоваться сертификатами,
которые установлены на компьютерах.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь