Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Некоммерческий Интернет
Компании, представляющие некоммерческий сегмент Интернет, соберутся в Париже, чтобы предложить альтернативу "рыночной" логике, преобладающей во всемирной Сети.

16 декабря этого года в Париже пройдет Третье Заседание "Ассоциации некоммерческого сегмента Интернет", которое направлено на обсуждение проблемы коммерциализации всемирной Сети.

Организаторами проекта выступают три ассоциации: Globenet, Iris (солидарная Интернет-сеть) и R@s (Ассоциативная и профсоюзная сеть). Мероприятие будет открыто для широкой общественности, а вход на него будет бесплатным.

По мнению организаторов, это заседание станет еще одной возможностью для различных компаний и ассоциаций, использующих в своей деятельности Интернет, встретиться и публично заявить о себе.
Кроме того, Третье Заседание призвано подвести итог развития Интернет во Франции, оценив его влияние на частную жизнь людей, на их работу и взаимодействие с коллективом.

Под контролем 
Федеральная Торговая Комиссия США принимает меры по предотвращению задержек с доставкой товаров, которые будут куплены в канун праздников.

Федеральная Торговая Комиссия США начала изучение обещаний розничных торговых компаний, осуществляющих продажу товаров через Интернет, связанных с условиями доставки приобретенных покупателями товаров. Акция проводится в целях предотвращения задержек с доставкой товаров, которые будут куплены в канун рождественских и новогодних праздников. 

Изучив уже более 200 розничноторговых Web-сайтов, ФТК выявила около ста онлайновых торговых точек, обещающих клиентам срочную доставку (от 24 до 48 часов с момента совершения покупки). Комиссия разослала этим компаниям письма, в которых еще раз напомнила основные правила, регулирующие связанные с доставкой права и обязанности покупателей и продавцов. Также в этих письмах приводится ряд полезных советов о том, как избежать ситуации, в которой обещание доставить товар в течение суток может оказаться предоставлением заведомо ложной информации и привести к административному разбирательству.
Федеральная Торговая Комиссия обращает особое внимание торговых Интернет-предприятий на важность предоставления адекватной информации о сроках и условиях доставки покупок в целях избежания последующих исков и претензий - по итогам прошлого праздничного сезона одним только Macys.com, CDNow.com и Toysrus.com пришлось выплатить потребителям в общей сложности около 1,5 млн. долл. в качестве компенсации за невыполнение своих обязательств.

С рекомендациями ФТК для торговых предприятий в связи с приближением новогодних праздников можно ознакомиться по адресу www.ftc.gov/bcp/conline/edcams/holiday/.
 

Море как фактор антиинернатизации
В Испании, Франции, Италии показатели использования интернета на душу населения отстают от аналогичных показателей их североевропейских соседей, считает eMarketer

По данным исследования, проведенного в вышеперечисленных странах, только 14 млн. человек старше 14 лет пользуются интернетом не менее часа в неделю. 

Во Франции, согласно прогнозам экспертов, к 2000 году ожидается увеличение использования интернета до 6 млн., что составит всего 12% населения страны. Согласно данным французской компании Mediametrie, в первом квартале 2000г. 4,71 млн. человек старше 18 лет регулярно пользовались интернетом. Из них 2,157 млн. пользовались интернетом ежедневно, а 2,553 млн. - более одного раза в месяц. Основным препятствием распространения интернета во Франции является система Minitel. Французы, привыкшие пользоваться этой системой, неохотно переходят к использованию интернета. При условии роста объема контента на французском языке, снижения стоимости подключения и распространения альтернативных способов выхода в интернет, количество французских пользователей Сети достигнет к 2004г. 9,7 млн. 

Прогнозируется, что в 2000г. уровень распространения интернета в Италии составит 7%. Количество интернет-пользователей в Италии составит 5,4 млн., 11% которых старше 14. Проблемой остается низкий уровень использования персональных компьютеров в Италии. По данным ITU, в 1999г. в Италии на 100 человек приходилось 19,18 персональных компьютеров, тогда как средний показатель по Европе - 27,69 на 100 человек.

В Испании интернетом активно пользуются только 7% взрослого населения. Согласно прогнозам eMarketer, к 2004г. этот показатель вырастет до 11% населения, или 3,8 млн. человек.  

Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное