← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Ваш бизнес находится в Москве и Вам необходимы:
- Практические рекомендации по привлечению клиентов,
- Советы по эффективной рекламе,
- Новые идеи для развития бизнеса?!
Вам СЮДА! Два раза в месяц - ценные сведения и секретные методики.
- Рекомендации по составлению рекламного объявления, текста.
- Воздействие цветовых сочетаний на человека.
- Советы и методы классиков теории и практики рекламы.
- Скрытый потенциал ребрендинга.
- Интересная реклама.
- И, наконец! Как заставить Вашего потребителя рекламировать купленный им товар.
Только для Москвы!
Статистика
0 за неделю
"Банк Идей. Как не напороться на подводные камни тестовых заданий?"
Как отбирают лучшего исполнителя из многих кандидатов? Как правило, дают тестовое задание. Но насколько данный метод себя оправдывает, и в каких ситуациях можно "лажануться" с выбором исполнителя даже с отличными результатами? Читаем и впечатляемся....
"Банк Идей. Идеи подарков - как стать лучше Деда Мороза?"
Банк Идей дарит своим подписчикам уникальную возможность окунуться в мир воспоминаний и эмоций! А также найти лучшие идеи для подарков, ведь близится Новый Год!...
"Банк Идей: Как изгнать из вашего шефа демона микроменеджера?"
Как отличить нервного начальника от шефа, поражённого вирусом микроменеджмента? Как превратить въедливого зануду в идеального управленца? И как обезопасить себя от придирок чрезмерно дотошного босса? Верные признаки этой распространенной болезни и три рецепта борьбы с ней читайте в нашем сегодняшнем выпуске....
"Банк Идей: Животный магнетизм в рекламе - это диагноз?"
Белочки в рекламных роликах - это не признак алкоголизма у вас, а, скорее, диагноз психического расстройства у создателей этих самых роликов. А коровки, зайчики и летающие слоники? Фрейд плачет в обнимку с участковым психиатром. Думаете, мы преувеличиваем? Да просто посмотрите наш хит-парад изощрений на звериную тему, которые приготовили вам маркетологи всего мира....
"Банк Идей: Как затащить общественность под венец?"
Как добиться народной любви? Тут у президентов проколы случаются, а обычным бизнесменам что делать? Как сделать имидж компании и товаров положительными, заслужить доверие, создать позитивный образ?...
"Банк Идей: Как обезопасить себя от "токсичного" клиента?"
Что делать, если заказчик выносит мозг? Грубо, по-хамски или чрезмерной болтливостью, убивает вас тупостью или эрудицией, набивается в друзья... В общем, всячески отравляет вам существование и мешает выполнять свои служебные обязанности. Выход есть - научиться разбираться в таких "токсичных" клиентах и правильно с ними работать. Не хотите стрессов на работе - читайте методы нейтрализации "энергетических вампиров" и прочих нечистых на ауру клиентов....
"Банк Идей: Как сделать сногсшибательную рекламу при минимуме затрат?"
Почему копеечный любительский ролик в интернете даёт больший рекламный эффект, чем видеошедевр знаменитых маркетологов на первом канале? Значит, можно тратить меньше, а получать больше? Ещё как! Начнём учиться экономии прямо сейчас: не будем тратить ваше время и разбрасываться словами попусту. Читайте секреты экономного рекламоводства....
"Банк Идей: Как собрать пазл из менеджеров по методу американских боевиков"
Задумали производить изменения в компании? Тогда вопрос: вы уже знаете, из кого сколотить команду поддержки своих начинаний? Неправильный выбор может парализовать работу коллектива, вызвать повальные увольнения и уронить прибыль ниже плинтуса. Давайте исследуем вопрос подбора менеджеров в вашу команду со всех сторон и примем правильное решение....
"Банк Идей: Взгляните на мир глазами рекламного фотографа."
Вы видели их творения, но вряд ли сможете назвать их имена. Вам знакомы эти фотографии, но вряд ли вы можете представить истинное влияние этих наборов пикселей на рекламную индустрию. Удивительное в обычном, смешное в страшном, красивое в повседневном - смотрите, смотрите и снова смотрите работы пяти великих фотохудожников....
"Банк Идей: Рецепт олимпиады: залить спорт маркетингом один к трём?"
Во что превратилась бы современная Олимпиада без спонсоров и рекламы? Давайте, вернёмся на сто лет назад и посмотрим, откуда растут ноги современного спортивного маркетинга....