Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как сделать сногсшибательную рекламу при минимуме затрат?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Почему копеечный любительский ролик в интернете даёт больший рекламный эффект, чем видеошедевр знаменитых маркетологов на первом канале? Значит, можно тратить меньше, а получать больше? Ещё как! Начнём учиться экономии прямо сейчас: не будем тратить ваше время и разбрасываться словами попусту. Читайте секреты экономного рекламоводства.

А сэкономленный бюджет можно пустить… нет, не на ветер. На подарки!

Бизнес-подарки как неотъемлемая часть делового этикета
Подарки бывают стандартные и малоинтересные, а бывают – неожиданные и приятные, запоминающиеся, говорящие о вкусе дарителя иего отношении к деловому партнеру. Попутно подарок решает и задачу продвижения вашей компании, узнаваемость торговой марки, доверия к ней.
Мы накопили большой опыт подбора подарков. Мы точно знаем, что именно и кому следует дарить, и по какому поводу.
Не ломайте голову, не терзайте вопросами коллег и подчинённых. Звоните к нам, в «Глобал Маркетинг». Достаточно одного звонка! (495) 737-30-45.

И не пускайте это дело на самотёк. Сами знаете – бывает, как что-нибудь подарят, так и хочется разнести всё вдребезги пополам…

Борьба с офисным стрессом: можно ли выйти из схватки победителем?
YouTube буквально завален роликами, в которых офисный планктон громит своё местообитание. Разносят вдребезги мониторы, принтеры, кидаются на охранников с пеной бешенства у рта. Причина такой популярности – не только в классическом «хлеба и зрелищ». Многие из пользователей в главных «героях» офисных бунтов узнают себя.
Кто-то сделал то, на что не решаетесь вы… Пока не решаетесь. Посмотрите, возможно, вам остается всего один шаг.

И вообще, вместо того чтобы мониторы крушить, применяйте свои силы в мирных целях…

Как открыть в себе творца: четыре краеугольных камня для развития креативности
В бизнесе часто возникают ситуации, когда мозговой штурм неэффективен. Особенно если для выработки правильного решения требуется информация, которая ни при каких обстоятельствах не может стать достоянием более одного человека.
Какой выход? Думайте сами. В смысле, самостоятельно. Мозговой штурм может быть не только коллективным, но и индивидуальным. Удивлены? Тогда читайте эту статью!

Экспресс-идея: Меняется клиент – меняйтесь и вы!
Ширше надо смотреть на ситуацию! Ширее!
Хороший маркетолог должен извлекать прибыль не только из самого клиента и даже не только из его друзей и родственников, но и вообще от случайных попутчиков в автобусе. И прогнозировать при этом лет на пять вперёд.
Как всё это суметь? Читайте и просвещайтесь.

Что, попались? Так мы вам и выдали секреты, которых и сами толком не знаем. А вот секреты, которые знаем, выдадим вам с удовольствием:

Полезное чтиво: Больше, чем след от ботинка
Блейк Майкоски. «Оставь свой след. Как построить компанию, которая изменит мир к лучшему». Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012 г., 208 стр.
В 2006 году автор этой книги оказался в отпуске в Аргентине. Он обратил внимание на то, что в бедных деревнях дети совсем не имели обуви. Здесь простой благотворительностью не обойдешься – подумал он и наладил обувной бизнес. С каждой проданной «взрослой» пары одна пара бесплатно отправлялась аргентинским детям.
Внимание, вопрос: сколько пар обуви Майкоски продал в США в первое лето? Вряд ли угадаете. Правильный ответ читаем здесь.

Так благотворительность – не идиотизм, а очень даже прибыльное дело. Кстати, а как вы относитесь к корпоративному идиотизму?

Опрос
«Считаете ли вы своих подчиненных идиотами, если узнаете об их промахах, "косяках", неудачах?» Оставьте свой голос.

А если взрослые люди играют в игрушки – это идиотизм или…?

Видеоряд «Банка Идей». Как правильно отмечать юбилей? Учимся у Lego!
Игрушка – вещь серьезная, а игра – это модель мира. Это доказал в очередной раз британский фотограф Майкл Стимпсон, реконструировав при помощи Lego наиболее известные фотографии прошлого столетия.
Свой проект он назвал Classics in Lego. Теперь 17-минутный мультик, рассказывающий об 80-тилетней истории Lego Group, собирает в Сети каждую неделю по миллиону просмотров. Неужели еще не видели?

Следующий выпуск рассылки ровно через две недели: скажем «нет» послеотпускной депрессии и надвигающейся осенней хандре!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное