Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как собрать пазл из менеджеров по методу американских боевиков"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Задумали производить изменения в компании? Тогда вопрос: вы уже знаете, из кого сколотить команду поддержки своих начинаний? Неправильный выбор может парализовать работу коллектива, вызвать повальные увольнения и уронить прибыль ниже плинтуса. Давайте исследуем вопрос подбора менеджеров в вашу команду со всех сторон и примем правильное решение.

Это только в басне лебедь, рак и щука не дают результата. У нормального руководителя все тянут бизнес в одном направлении. Вот что значит правильная мотивация!

Выставочный комплект «3 в 1» для тех, кто спешит
Не успеваете подготовиться к выставке? Ничего страшного – поможем мы. Суперпредложение от «Глобал Маркетинг»: все в одном пакете – листовка, буклет и визитка в едином фирменном стиле!
Это мелочи, которыми нельзя пренебречь. Сосредоточьтесь на главном – займитесь своим стендом, а мы сэкономим Ваше время. Подробности предложения здесь. Достаточно одного звонка! (495) 737-30-45.

Согласитесь, как прекрасно, что мы есть друг у друга…Кстати, следующая статья как раз о том, какие отношения между компанией и клиентами можно назвать правильными.

Как приворожить клиента на всю жизнь
Прагматичный мир, зажатый в тиски новейших технологий, интернета, финансовых рынков и IPO, истосковался по человеческому общению.
Некоторые компании пользуются этим, получая при этом удовольствие и от общения с клиентами, и от отличных продаж.
Как это у них получается – читайте сами!

Есть люди, которым больше ничего не надо – лишь бы языком потрепать. Или песенки попеть…

Опрос
«Подпеваете ли вы песням по радио, когда сидите за рулем в московских пробках?» Оставьте свой голос.

А ещё те, кто не любит зажигать в пробках, но умеет гореть на работе:

Как заставить сотрудников гореть на работе
Или не гореть, но хотя бы уютно потрескивать от желания работать?
Избавить персонал от наплевательского отношения к работе, вовлечь его в созидательный процесс вполне реально.
Цифры и факты, вопросники и примеры, и даже один добрый совет читайте в новом материале наших экспертов.

Сотрудники загорелись и пора получать прибыль? Тогда можно начинать работать. Особенно если ещё применить советы мудрого человека.

Полезное чтиво: Как расти и зарабатывать деньги? Просто учитесь у лучших!
Журнал Fortune Small Business Magazine назвал эксперта в области предпринимательства Верна Харниша «одним из десяти главных мыслителей в малом бизнесе».
Недавно вышедшая книга «Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги» полезна владельцам молодых компаний и тем, кто хочет открыть свое дело. Оцените, как она отлично структурирует накопленный опыт и помогает систематизировать интуитивно найденные решения.

А теперь – развлечение, которое заставит задуматься:

Рекламная съемка: в чем же фокус?
Рекламное фото имеет совершенно конкретные задачи: убедить покупателя в преимуществах товара, показать ценности для потребителя.
Люди, запечатленные на рекламном снимке, – это образы, с которыми зритель может себя ассоциировать. Для более полного понимания вопроса продолжаем обзор работ самых знаменитых рекламных фотографов мира.

А видео может быть гораздо круче фото!

Видеоряд «Банка Идей». Как правильно сменить позиционирование бренда? Учитесь у BMW.
За маркой закрепился имидж бандитской. И однажды производителя это перестало устраивать.
В 2001 году рекламное агентство Fallon взялось немного подправить имидж черных баварцев. Видеоролик «Звезда» не просто длинный — супердлинный. Однако он доказывает, что талантливо сделанная работа может удерживать внимание зрителя бесконечно долго. Снятый в 2001 году, он даже спустя 10 лет на международном рекламном фестивале Clio Awards получил награду Hall of Fame («Зал славы»). Ещё не видели? Давайте посмотрим вместе.

Август. Кому отдых, кому работа… А мы уже готовим для вас первый осенний выпуск рассылки. Не пропустите – ровно через две недели!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное