Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! "Банк Идей: Возлюби покупателя своего". Выпуск от 03 августа 2010 года.

Пока в лесах и полях пожароопасная обстановка отменяем походы на шашлыки, заменяем их низкокалорийной, но очень полезной порцией свежих идей....

2010-08-03 12:19:03 + Комментировать

"Банк Идей: Лето. Жара. Реклама"

ЖАРА. ЖАРРРААААА... А у нас - очередной выпуск "Банка Идей". И этот выпуск от жары не спасет. Зато даст пищу для размышления над тем, что еще можно сделать в плане "маркетинга и продаж"....

2010-07-20 11:36:25 2 комментария

<<Банк Идей. Как продать слона>>

Иногда самое очевидное оказывается одновременно и самым эффективным. Несколько очевидных, но часто упускаемых из вида, идей для продвижения Ваших товаров и услуг....

2010-07-06 12:19:08 + Комментировать

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'БАНК ИДЕЙ. Горячая маркетинговая кухня. От 23 июня 2010'

Здравствуйте! Текущий опрос: <Какие промо-материалы вы уносите с профессиональных выставок> Проголосовать Среди Ваших знакомых наверняка есть те, кто ненавидит жару. Они тайно (а иногда и явно) надеются, что <летняя> погода с дождем и температурой +13 продлиться как можно дольше. Но есть и такие, кто физически страдает от холода и грезит <тридцатником> на термометре. Таким образом, предпочтения человека зачастую прямо противоположны. И стоит помнить, что люди с совершенно разными предпочтениями могут однов...

2010-06-23 12:34:20 + Комментировать

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'БАНК ИДЕЙ. Смех и слезы в рекламе. Выпуск от 08 июнь 2010'

Здравствуйте! Текущий опрос: <Есть ли у менеджеров по продажам шанс продать Вам что-то по телефону> Проголосовать Сейчас многие из нас заняты важным делом. На крайне насыщенном рынке мы выбираем одно туристическое агентство, которому с радостью заплатим накопленные деньги и доверим отправить себя к морю. Нет, ни в коем случае мы не призываем Вас читать <Банк Идей, лежа на пляже! Вы спокойно сможете сделать это, вернувшись в офис. Мы Вас призываем обратить внимание на то, как Вы выберите туристическое агент...

2010-06-08 15:30:01 + Комментировать

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей от 24 мая 2010 года.

Здравствуйте! Текущий опрос: <Нравится ли Вам логотип, фирменный знак и стиль компании, в которой Вы работаете> Проголосовать Скажем прямо: праздничный теплый май - это прекрасное время для любителей хорошо отдохнуть , а для любителей хорошо поработать - это время не такое уж прекрасное. Возьмем, например, типографию. В мае количество заказов на изготовление полиграфии уменьшается прямо пропорционально уменьшению количества рабочих дней. Полиграфические мощности загружены не полностью, сотрудники начинают ...

2010-05-24 12:45:05 + Комментировать

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей от 11 мая 2010 года.

Здравствуйте! Текущий опрос: <Как Вы относитесь к использованию в рекламных целях информации о благотворительной деятельности компании> Проголосовать В следующий раз, когда руководитель спросит: <А чем же лично ты, дорогой сотрудник, помогаешь собственной компании? Какой добровольный вклад вносишь в дело корпоративного благоденствия, не тушуйтесь. Отвечайте, глядя прямо в глаза: <Читаю <Банк Идей, применяю полученные знания на благо компании. И тогда наступит мир во всем мире. ) <18 заклятых прилагательных...

2010-05-11 22:21:22 + Комментировать

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!

Здравствуйте! Текущий опрос: <Здравствуйте! Вы дозвонились в компанию> Как вы относитесь к голосовым телефонным меню> Проголосовать Три основные категории людей, которые влияют на наш бизнес: клиенты, конкуренты и собственные сотрудники. О, какими коварными могут быть и те, и другие, и третьи! Но! Keine panik auf der Titanic, как говорят деловитые немцы. Правильный подход можно найти к каждому. Для этого - очередная порция полезной информации от <Банка Идей. <На ЧТО на самом деле способен ваш менеджер по р...

2010-04-21 22:55:01 + Комментировать

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей.

Здравствуйте! Интересно, насколько точно мы угадываем темы, о которых Вы хотите прочитать? Какие из наших материалов действительно полезны? О чем бы Вы хотели узнать еще? Эти вопросы очень сильно нас волнуют! Пожалуйста, найдите минуту - поделитесь с нами . Согласно же последним прогнозам Международного банка реконструкции и развития, в экономике России наблюдаются существенные изменения к лучшему. Жить становится лучше, жить становится веселей, товарищи! Продолжим разговор о том, как сделать жизнь наших к...

2010-04-07 17:41:57 + Комментировать

Банк идей. Приемы манипулирования покупателем

Здравствуйте! В этот раз вместе с полезными идеями хотим поделиться с Вами еще одной. Она не имеет практической ценности, но зато способна подарить улыбку и сделать жизнь прекраснее: ВЕСНА ПРИШЛА! P.S. Не забудьте сообщить об этом своим покупателям! Они надолго запомнят, кто подарил им положительные эмоции. - <Сила слова. Самые мощные приемы копирайтера> Открываете новый документ, смотрите на девственно чистый экран и понимаете, что в голове ни одной мысли. Кризис? Кризис, конечно. Но выход есть! Как начат...

2010-03-24 10:03:31 + Комментировать