← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Ваш бизнес находится в Москве и Вам необходимы:
- Практические рекомендации по привлечению клиентов,
- Советы по эффективной рекламе,
- Новые идеи для развития бизнеса?!
Вам СЮДА! Два раза в месяц - ценные сведения и секретные методики.
- Рекомендации по составлению рекламного объявления, текста.
- Воздействие цветовых сочетаний на человека.
- Советы и методы классиков теории и практики рекламы.
- Скрытый потенциал ребрендинга.
- Интересная реклама.
- И, наконец! Как заставить Вашего потребителя рекламировать купленный им товар.
Только для Москвы!
Статистика
0 за неделю
Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! "Банк Идей: Возлюби покупателя своего". Выпуск от 03 августа 2010 года.
Пока в лесах и полях пожароопасная обстановка отменяем походы на шашлыки, заменяем их низкокалорийной, но очень полезной порцией свежих идей....
"Банк Идей: Лето. Жара. Реклама"
ЖАРА. ЖАРРРААААА... А у нас - очередной выпуск "Банка Идей". И этот выпуск от жары не спасет. Зато даст пищу для размышления над тем, что еще можно сделать в плане "маркетинга и продаж"....
<<Банк Идей. Как продать слона>>
Иногда самое очевидное оказывается одновременно и самым эффективным. Несколько очевидных, но часто упускаемых из вида, идей для продвижения Ваших товаров и услуг....
Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'БАНК ИДЕЙ. Горячая маркетинговая кухня. От 23 июня 2010'
Здравствуйте! Текущий опрос: <Какие промо-материалы вы уносите с профессиональных выставок> Проголосовать Среди Ваших знакомых наверняка есть те, кто ненавидит жару. Они тайно (а иногда и явно) надеются, что <летняя> погода с дождем и температурой +13 продлиться как можно дольше. Но есть и такие, кто физически страдает от холода и грезит <тридцатником> на термометре. Таким образом, предпочтения человека зачастую прямо противоположны. И стоит помнить, что люди с совершенно разными предпочтениями могут однов...
Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'БАНК ИДЕЙ. Смех и слезы в рекламе. Выпуск от 08 июнь 2010'
Здравствуйте! Текущий опрос: <Есть ли у менеджеров по продажам шанс продать Вам что-то по телефону> Проголосовать Сейчас многие из нас заняты важным делом. На крайне насыщенном рынке мы выбираем одно туристическое агентство, которому с радостью заплатим накопленные деньги и доверим отправить себя к морю. Нет, ни в коем случае мы не призываем Вас читать <Банк Идей, лежа на пляже! Вы спокойно сможете сделать это, вернувшись в офис. Мы Вас призываем обратить внимание на то, как Вы выберите туристическое агент...
Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей от 24 мая 2010 года.
Здравствуйте! Текущий опрос: <Нравится ли Вам логотип, фирменный знак и стиль компании, в которой Вы работаете> Проголосовать Скажем прямо: праздничный теплый май - это прекрасное время для любителей хорошо отдохнуть , а для любителей хорошо поработать - это время не такое уж прекрасное. Возьмем, например, типографию. В мае количество заказов на изготовление полиграфии уменьшается прямо пропорционально уменьшению количества рабочих дней. Полиграфические мощности загружены не полностью, сотрудники начинают ...
Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей от 11 мая 2010 года.
Здравствуйте! Текущий опрос: <Как Вы относитесь к использованию в рекламных целях информации о благотворительной деятельности компании> Проголосовать В следующий раз, когда руководитель спросит: <А чем же лично ты, дорогой сотрудник, помогаешь собственной компании? Какой добровольный вклад вносишь в дело корпоративного благоденствия, не тушуйтесь. Отвечайте, глядя прямо в глаза: <Читаю <Банк Идей, применяю полученные знания на благо компании. И тогда наступит мир во всем мире. ) <18 заклятых прилагательных...
Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
Здравствуйте! Текущий опрос: <Здравствуйте! Вы дозвонились в компанию> Как вы относитесь к голосовым телефонным меню> Проголосовать Три основные категории людей, которые влияют на наш бизнес: клиенты, конкуренты и собственные сотрудники. О, какими коварными могут быть и те, и другие, и третьи! Но! Keine panik auf der Titanic, как говорят деловитые немцы. Правильный подход можно найти к каждому. Для этого - очередная порция полезной информации от <Банка Идей. <На ЧТО на самом деле способен ваш менеджер по р...
Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей.
Здравствуйте! Интересно, насколько точно мы угадываем темы, о которых Вы хотите прочитать? Какие из наших материалов действительно полезны? О чем бы Вы хотели узнать еще? Эти вопросы очень сильно нас волнуют! Пожалуйста, найдите минуту - поделитесь с нами . Согласно же последним прогнозам Международного банка реконструкции и развития, в экономике России наблюдаются существенные изменения к лучшему. Жить становится лучше, жить становится веселей, товарищи! Продолжим разговор о том, как сделать жизнь наших к...
Банк идей. Приемы манипулирования покупателем
Здравствуйте! В этот раз вместе с полезными идеями хотим поделиться с Вами еще одной. Она не имеет практической ценности, но зато способна подарить улыбку и сделать жизнь прекраснее: ВЕСНА ПРИШЛА! P.S. Не забудьте сообщить об этом своим покупателям! Они надолго запомнят, кто подарил им положительные эмоции. - <Сила слова. Самые мощные приемы копирайтера> Открываете новый документ, смотрите на девственно чистый экран и понимаете, что в голове ни одной мысли. Кризис? Кризис, конечно. Но выход есть! Как начат...